Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов?

13 - 14 декабря 2019г. Регистрация

Упаковка ценности. Как сделать ваш продукт привлекательным для клиентов? Что нужно сказать потребителю, чтобы сделать ваш продукт для него незаменимым, желанным прямо сейчас?

Поймайте клиента за душу, продайте ему ценность, а не товар или услугу! «Упакуйте» ценность в слова и используйте эти волшебные, продающие фразы везде, где это возможно: на сайте, при личной коммуникации, в рекламе... Напишите настоящую Книгу продаж и помогите коммерческой службе продавать больше и дороже.

  • Реклама не работает?
  • Продукт покупают не те, кто нам нужен?
  • Постоянно снижаем цены, чтобы победить конкурентов – дальше уже некуда?
  • Не можем коротко и внятно рассказать людям, зачем им наш продукт?
  • Не понимаем, что нужно потребителям?
Проработать эти вопросы, сформулировать позиционирование, разработать концепцию продаж, скрипты и стратегию продвижения помогут авторские методики опытного практика Ольги Подгорной. Возвращайтесь в офис с готовым маркетинговым планом!

Семинар ориентирован на директоров по маркетингу, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, собственников малого бизнеса, а также специалистов отделов маркетинга и продвижения.

Для участия в семинаре не обязательно иметь маркетинговое образование.

На семинаре отрабатываем 7 важнейших навыков:
  1. Сегментировать рынок и составлять портрет ядра целевой аудитории.
  2. Анкетировать потребителей (проводить маркетинговые исследования).
  3. Формулировать позиционирование.
  4. Вычленять продающие аргументы, УТП и инсайты.
  5. Определять эффективный комплекс продвижения.
  6. Понимать правила эффективного рекламного сюжета.
  7. Создавать Книгу продаж для коммерческого отдела.
Результат семинара-практикума:
Маркетинговая «упаковка» для прорыва в продажах, инструкция для отдела продаж и эффективный план кампании продвижения.

Программа семинара:

Введение: Игровая практика «Секретный Код Маркетинга»

Часть I: «7 секунд вам на продажу!»
  • Для чего нужна маркетинговая «упаковка» продукта?
  • Дифференцируйся или умри!

Часть II: Кому продаем?
  • Сегментирование рынка – есть путь классический и… правильный
  • Особенности сегментирования в B2B
  • Как определить свою целевую аудиторию? Пошаговый алгоритм
  • Ядро целевой аудитории. Продавать тем, кто оценит

    Практика. Определяем целевые аудитории для бизнесов слушателей.

Часть III: Потребитель, ты скажи, че те надо…
  • Поведенческий портрет целевой аудитории
  • 20 потребностей человека
  • Боли, Страхи, Препятствия
  • Ценности потребителя, или Что для них действительно важно?
  • Модель Кано как маркетинговое исследование для выявления критериев выбора продукта
  • Поиск ниши – маркетинговый алгоритм

    Практика. Выявляем критерии выбора продукта по алгоритму «Поиск ниши».

Часть IV. Кто мы? Для кого мы? Почему мы?
  • Шесть альтернативных типов позиционирования по Уинду
  • Доказывай это! Продающие аргументы
  • Не атрибуты продукта, а выгоды потребителя!

    Практика. Позиционируем, формулируем. Разрабатываем продающие аргументы и атрибуты.

Часть V: Где и как применяется маркетинговая упаковка?
  • Рекламные носители
  • Точки контакта
  • Книга продаж и презентации
  • Сайт и SEO
  • PR и контент-маркетинг
  • Контекстная реклама
  • Автоматизация маркетинга
  • Ценообразование
  • Фирменный стиль

Часть VI: Выбираем каналы продвижения
  • Продвижение – это не только реклама
  • Виды и каналы продвижения
  • Как выбрать самые эффективные каналы продвижения?

    Игровая практика. Игра «Пиастры!»

Часть VII: Добавим сюжета!
  • Задачи рекламы
  • Модели рекламного воздействия
  • Чек-лист рекламного месседжа
  • 10 критериев эффективной/креативной рекламы

    Креативная практика. Пишем сценарий рекламного ролика.

Часть VIII: Инсайты, или Как «зацепить» потребителя за душу?
  • Эмоция или рацио? Что продает лучше?
  • Признаки настоящего инсайта
  • Где искать инсайты?

    Практика. Игра «Магический круг»

Часть IX: Подведем итоги и составим план действий

Форма проведения:
  • 50% времени – практикумы;
  • 25% ? теория практического назначения;
  • 25% ? экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 13 - 14 декабря 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 13 - 14 декабря 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Управление результативностью. Система оценки результатов в действии
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»