Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Тренинг тренеров Натальи Самоукиной

Тренинг тренеров Натальи Самоукиной Программа тренинга рассчитана на бизнес-тренеров, начинающих карьеру на рынке образовательных услуг, или коллег с опытом, желающих улучшить свой стиль и обновить тренерский инструментарий. А также мы ждем внутренних тренеров, ориентированных на повышение собственного профессионального уровня под руководством признанного специалиста. Документ о прохождении данного курса украсит Ваш послужной список.

Вас ждут обсуждения, упражнения и дискуссии о ценностях и навыках тренера, освоение технологий проведения тренингов в различных областях бизнеса, а также работа над основными компетенциями, пред- и пост-тренинговым обслуживанием, стресс-менеджментом – и еще множество конкретных инструментов для решения Ваших профессиональных задач.

Программа направлена на подготовку тренинг-менеджеров, организующих внутреннее обучение в компании, а также бизнес-тренеров, работающих на свободном рынке образовательных услуг.

На тренинге Вы:
  • Вырабатываете собственный бизнес-стиль;
  • Шлифуете навыки публичных коммуникаций;
  • Тренируетесь подходить к обучению как к полноценному бизнес-процессу;
  • Учитесь организовывать свой семинар/тренинг от А до Я;
  • Отрабатываете навыки стресс-менеджмента тренера;
  • Получаете все инструменты для разработки своей авторской программы.
Перед тренингом автор проводит ДИАГНОСТИКУ потребностей участников, после завершения тренинга организует КОНСУЛЬТАТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ по электронной почте в течение трех месяцев.

Лучшие участники могут быть направлены на ТРУДОУСТРОЙСТВО на позиции внутренних тренеров через партнерское агентство.

Бонусы всем участникам тренинга:
  • Дополнительные материалы в электронной версии (статьи и книги автора, программы, презентации, тесты и анкеты);
  • Аудиокнига автора «Управление стрессом на работе и в жизни».
А три самых активных участника получат книги автора с дарственной надписью.

Программа тренинга:

    День 1.
    Бизнес-стиль эффективного тренера. Индивидуальность как инструмент в работе тренера

    В первые минуты и в течение всего тренинга, участники смотрят на тренера – как он презентует себя, организует контакт с аудиторией, вступает в диалоги со слушателями. Первое впечатление о тренере – это 80% успеха. Ценности и навыки тренера, его опыт и владение материалом, профессиональный стиль, выразительность и харизматичность – все это видно в первые минуты Вашего выступления.

  1. Базовые компетенции тренера
    • Клиентоориентированность и позитивность тренера
    • Молодой тренер: преимущества
    • Зрелый тренер: преимущества
    • Гендерный фактор в работе тренера
    • Способность тренера к саморазвитию и самообразованию
    • Самооценка тренера, уверенность в себе, воля и характер
    • Гибкость и способность к балансированию
    • Самопрограммирование на успех
    • Энергетика тренера и «разогревание» харизмы
    • Как разогреться самому и разогреть участников?
    • Работа тренера в режиме потока
    • Имидж и дресс-код тренера

  2. Персональный бренд тренера и инструменты продвижения
    • Технология персонального брендирования
    • Участие в конференциях, выставках, встречах, бизнес-затраках и т.п.
    • Присутствие в интернет-пространстве: сайт тренера и страницы в социальных сетях
    • Написание книг, статей, интервью, рецензий и комментариев
    • «Точки входа» к потенциальным клиентам и поддержание долгосрочных отношений
    • Рекомендации клиентов

  3. Ораторское искусство и навыки публичных коммуникаций
    • Самопрезентация тренера. Живые фразы в начале тренинга
    • Способы привлечения и удержания внимания слушателей
    • Актерское мастерство тренера: как быть выразительным и интересным?
    • Технология контакта тренера с участниками
    • Способы развития наблюдательности и экспресс-диагностики тренера
    • Ораторское искусство тренера: позиционирование и подстройки в коммуникациях
    • Чувство юмора тренера и способы разрядки аудитории: шутки, рассказы, мифы, легенды, сказки и бизнес-пословицы
    • Паузы в тренинге: как с ними работать?
    • Нервы тренера: как справиться с волнением?
    • Типичные ошибки тренера и способы их преодоления

      Практикум:
      Развитие навыков публичных коммуникаций тренера. Работа в группах.


    День 2.
    Обучение как бизнес-процесс

    Компании тратят существенные суммы на обучение сотрудников. С какой отдачей вернутся инвестиции в персонал? Как организовать обучение в форме полноценного бизнес-процесса с максимальным возвратом вложений?

  4. Бюджетирование обучения
    • Бюджетирование обучения и возврат инвестиций в персонал
    • Тренинг-пакет как базовый формат в обучении персонала
    • Цели предтренинговой диагностики
    • Способы предтренинговой диагностики: наблюдение, интервью, видеосъемка
    • Методы минимизации предтренинговой диагностики
    • Разработка программы тренинга под заказ, выбор формата и даты проведения
    • Выбор методов обучения: мини-лекции, интерактивного семинара, дискуссий, кейсового метода, тренинга и видеотренинга
    • Как набирать материал для ролевых и командных игр?
    • Подготовка участников к тренингу и формирование учебной мотивации
    • Пост-тренинговое сопровождение и консультации
    • Оценки эффективности тренинга

  5. Подготовка раздаточного материала и презентаций для тренинга
    • Разработка презентаций для тренинга
    • Информация для раздаточного материала (специальная литература, Интернет-материалы, общение с экспертами, наблюдение за работой других тренеров)
    • Поиск креативных идей для раздаточного материала: как «атаковать свою голову»?
    • Выбор формата раздаточного материала
    • Раздаточный материал как часть тренинга и дополнительный конспект
    • Объем раздаточного материала
    • Составление приложения к раздаточному материалу
    • Составление списка рекомендуемой литературы
    • Бонус для слушателей

      Практикум:
      Развитие навыков разработки раздаточных материалов и презентаций под конкретные тематики и задачи тренинга.


    День 3.
    Организация обучения персонала

    Если организация тренинга проходит правильно, участники испытывают интерес к обучению, принимают активное участие и получают интеллектуальное удовольствие.

  6. Сценирование и проведение тренинга
    • Тема и выбор формата обучения
    • Временные регламенты обучения (мини-, сити- и микро-тренинги)
    • Организация пространства аудитории (круг, амфитеатр, аквариум)
    • Начало обучения: самопрезентация тренера
    • Самопрезентация участников: знакомство, цели и ожидания
    • Презентация и адаптация программы обучения под запрос группы
    • Маршрут обучения и удержание центральной темы
    • Подведение промежуточных итогов обучения
    • Окончание обучения: подведение общих итогов
    • Позитивное завершение обучения
    • Обратная связь от слушателей
    • Оценочные процедуры на тренинге (анкетирование, тестирование, элементы AssessmentCenter)
    • Типичные ошибки тренера и способы их устранения

  7. Аналитический отчет по результатам тренинга
    • Цели, план и объем аналитического отчета
    • Как набирать материал для аналитического отчета
    • Оценка успешности обучения участников: анкета для тренера и анкета для участников
    • Формулирование рекомендаций для руководства
    • Типичные ошибки составления аналитических отчетов по результатам тренинга

      Практикум:
      Развитие навыков проведения тренинга, проигрывание тренинговых сюжетов, супервизия ведущего и оценка группы.


    День 4.
    Конфликты и возражения на тренинге. Стресс-менеджмент тренера

    Сопротивление группы и возражения от участников испытывают многие опытные, известные тренеры. И это нормально! Главное – правильно работать в такой ситуации и эффективно восстанавливаться после тренинга.

  8. Регулирование конфликтов и работа с возражениями на тренинге
    • Групповая динамика и регулирование конфликтов
    • Как создать общее эмоциональное поле в группе?
    • Введение правил для участников перед тренингом
    • Барьеры, истинные и ложные возражения слушателей
    • Потребности слушателей, которые возражают
    • Способы работы с возражениями
    • Критик в группе: как с ним справиться?
    • Конфликтная личность в группе
    • Конкурирующие лидеры в группе: как управлять конкуренцией?

  9. Энергия тренера и антистрессовая программа
    • Центр группы как «горячее» место на тренинге
    • Настройка перед тренингом
    • Кольцо энергии: разогревание и поддержание энергии
    • Правила концентрации для тренера
    • Как получить удовольствие от тренинга самому тренеру?
    • Как успокоиться после тренинга? Отдых и восстановление тренера
    • Подведение итогов и «разбор полетов» после тренинга
    • Отношение к успехам и неудачам
    • «Комплексы» тренера и «работа над ошибками»

      Практикумы: Формирование навыков работы с возражениями и антистрессовой саморегуляции тренера. Составление документа «Типичные возражения на тренинге и как с ними работать».

    День 5.
    Супервизия

    Организовать свой сюжет из программы тренинга под наблюдением опытного тренера и получить обратную связь – большая удача. Завершающий день программы Тренинга тренеров посвящен супервизии Натальи Самоукиной: каждый участник получит анализ своих сильных качеств и зоны ближайшего развития.

  10. Разработка и защита авторской программы обучения
    • Выбор темы и регламента для авторской программы обучения
    • Разработка программы и сценирование обучения
    • Составление раздаточного материала
    • Проведение тренинга участником
    • Супервизия руководителя курса
    • Обратная связь от группы слушателей
    • Конкретные рекомендации для каждого участника


Автор и ведущий - Самоукина Наталья Васильевна:
Признанный эксперт в области управления персоналом, входит в «Золотую десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar».
Руководитель и владелец компании ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной».
Кандидат психологических наук, доцент, член Редакционного совета журнала Business Excellence.
Профессиональный опыт – более 25 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию
Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»