Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Стратегическое управление в условиях неопределенности

16 - 17 января 2020г. Регистрация

Стратегическое управление в условиях неопределенности Один из ключевых вопросов управления компанией — распределение ресурсов. Финансовых, человеческих и материальных, а также ресурсов личного времени управляющих бизнесом. Традиционно это должна решать стратегия компании.

Сегодня, в условиях неопределенности и быстрых изменений, многие прежние инструменты стратегического управления перестали работать, хотя вопросы стратегии стали для собственников и генеральных директоров еще актуальнее.

Как определить конкурентные преимущества компании? Какую стратегию развития выбрать? Как увязать цели собственников, управленцев и сотрудников? Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?

Этот семинар предлагает вам практические инструменты, эффективность которых проверена. Вы пройдете по всему циклу стратегического управления: от анализа отрасли и компании до разработки стратегических целей для конкретных сотрудников и подразделений и контроля их выполнения.

Присоединяйтесь к курсу, если ваша компания нуждается:
  • в определении проблемного поля и конкурентных преимуществ;
  • в определении приоритетов развития и первого драфта стратегии;
  • в разработке подходов к вовлечению сотрудников в реализацию стратегии;
  • в экспертной оценке стратегии и знакомстве с кейсами других компаний;
  • в плане действий по внедрению стратегического управления.
Семинар ориентирован на
  • Собственников среднего и малого бизнеса;
  • Генеральных директоров;
  • Директоров по развитию.
Какие задачи решает семинар:
  • Оценка ситуации – как провести анализ состояния дел компании?
  • Неопределенность в будущем – как установить возможные сценарии развития?
  • Сложность выбора – как определить приоритеты развития и наиболее эффективную стратегию?
  • Несовпадение видения – как добиться единого понимания сотрудниками стоящих перед компанией задач?
  • Вовлечение сотрудников – как стимулировать сотрудников на достижение стратегических целей?
  • Конкурентная борьба – как реагировать на действия конкурентов?
  • Внедрение изменений – как преодолеть инертность сотрудников и реализовать проекты организационных изменений?
В результате участники получат:
  • практический инструментарий стратегического управления (методики, алгоритмы, навыки, чек-листы);
  • систематизированное представление о современных концепциях стратегического управления;
  • опыт проведения стратегического анализа и диагностики своей компании;
  • навыки оценки стратегических альтернатив и выбора стратегии;
  • понимание, как настраивать организационную структуру для реализации стратегии;
  • понимание, как вовлекать сотрудников в реализацию;
  • умение определять стратегические цели и каскадировать их в показатели для ключевых сотрудников и подразделений;
  • знакомство с успешной (и провальной) стратегической практикой других компаний.
Бонус каждому участнику! Очная 2-часовая консультация с тренером-экспертом.

Программа семинара:

    1 день. Как разработать стратегию?

  1. Актуальность стратегии. Когда компании нужна стратегия? И когда стратегия не нужна?
    • Понятие и сущность стратегии. Виды стратегий
    • Эволюция концепций стратегического управления
    • Система стратегического управления в компании. Цели и задачи
    • Стратегическая пирамида: от видения собственников до действий сотрудников
    • Стратегия сегодня: платформы, экосистемы и другие веяния времени. Как с ними жить и работать?

  2. Стратегический анализ собственными силами
    • Какая информация необходима для принятия стратегических решений?
    • Объекты и уровни стратегического анализа
    • Анализ отрасли и отраслевых тенденций
    • Компания как объект стратегического анализа. Организационная диагностика
    • SWOT-анализ и конкурентные преимущества
    • Анализ проблемного поля и определение ключевых компетенций
    • Как организовать проведение стратегического анализа в компании?

      Упражнение. Определяем ключевые компетенции компании.

  3. Разработка стратегии. Оценка стратегических альтернатив
    • Стратегическое видение и корпоративная идентичность
    • Горизонты стратегического планирования и «дорожные карты»
    • Сценарное планирование и оценка стратегических альтернатив. Искусство выбора
    • Стратегическое управление как инструмент управления стоимостью компании
    • Целеполагание. Искусство постановки стратегических целей

    • Упражнение. Разрабатываем стратегические альтернативы

    2 день. Как реализовать стратегию?

  4. Реализация стратегии. Ключевые факторы успеха
    • Какие проблемы мешают реализации стратегии?
    • Стратегия компании и организационная структура. Выбор формы
    • Стратегические инициативы и проекты развития. Механизм отбора
    • Стратегия и жизненный цикл компании
    • Корпоративная культура как фактор успеха
    • Коллектив и команда. Командообразование при реализации стратегии
    • Контроль и оценка реализации стратегии. Отчетность и совещания

      Кейс. Стратегия завоевания доли рынка VS Стратегия органического роста

  5. Стратегия и ее исполнители
    • Компания, ориентированная на стратегию. Как вовлечь сотрудников в реализацию стратегии?
    • Каскадирование стратегических целей на уровень подразделений и сотрудников
    • Система сбалансированных стратегических показателей. Balanced scorecard
    • Стимулирование и мотивация, основанные на стратегии. Поощрение и наказание

      Кейс. Оздоровительная корпорация. Система показателей Balanced scorecard

  6. Управление изменениями
    • Стратегия как коммуникация. Коммуникационные шахты
    • Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников?
    • Практические приемы управления изменениями

      Упражнение. Работаем над коммуникационной стратегией для преодоления сопротивления

  7. Внедрение стратегического управления в компании
    • Стратегия — на время или навсегда? Цикл стратегического управления.
    • Центр компетенций и регламенты стратегического управления.
    • Разрабатываем план действий: как внедрить стратегическое управление в компании?
Форма проведения:
  • Теория —20%
  • Кейсы — 30% (сквозной кейс по всем этапам стратегического управления)
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%


Автор и ведущий - Жигарев Сергей Александрович:
Управляющий партнер компании «Максима Консалтинг». В консалтинге с 2003 года, за это время выполнено более 60 проектов с российскими компаниями и компаниями ближнего зарубежья.
С 2008 года — приглашенный лектор международного образовательного проекта TEMPUS (European Union's programme). Авторский курс «Коммуникации и управление изменениями».


Даты проведения: 16 - 17 января 2020 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 16 - 17 января 2020 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Продажи лицам, принимающим решения
Продажи лицам, принимающим решения
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»