Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов
Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет – это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один (!) положительный отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства…
Данный курс поможет вам разобраться в том, что и в каком объеме и, главное, зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России.
Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:
- чувствуют, что компании нужно присутствовать в социальных сетях, но не знают как;
- сомневаются в эффективности социальных сетей для своего бизнеса;
- хотят избежать рисков и использовать ресурс социальных сетей для своей компании.
По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году.
Пора действовать!
Семинар ориентирован на сотрудников отделов маркетинга и PR; руководителей среднего и крупного бизнесов; представителей малого бизнеса и консультантов.
Что в результате получит слушатель:
- Проработка кейсов – варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты;
- Понимание преимуществ и недостатков легендарных и новых инструментов smm маркетинга;
- Возможности ответов на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках, использование технических аккаунтов и другие).
Что в результате получит компания:
- Развитие компетенций сотрудника (вне зависимости от стартового уровня);
- Возможность поставить сотруднику задачу по формированию плана работы компании в социальных сетях;
- При заказе корпоративной программы – рекомендации по приоритетам работы компании в социальных сетях от автора курса.
Программа семинара:
День 1
Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям
- Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов
- Три стратегии компаний в социальных сетях
- Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях
- Противопоказания в использовании социальных сетей
Инструменты социальных сетей и возможные цели
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности
- Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов
- Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
- Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
- Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов
- Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
- Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
KPI и как избежать фальсификации
- Варианты фальсификации результатов
- Методики контроля smm специалистов
С какой площадки начать?
- Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter)
- Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки
- Нишевые социальные сети
День 2
5 секретов успешных корпоративных страниц
- Каким должен быть контент на странице
- Ограничения и модерация
- Привлечение аудитории
- Активизация аудитории
- ЛПР и корпоративная страница
Работа с репутацией компании в интернет
Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты
- Отзывы, требующие обязательного ответа компании
- Отзывы, на которые нельзя отвечать
- Использование подставных аккаунтов (ботов)
- Методики обработки отзывов о компании
Настройка smm процессов при работе с подрядчиками
- Распределение ответственности внутри компании между её структурами
- Почему нельзя вести страницу вместе с агентством
Каждый участник имеет возможность описать в ходе семинара свою ситуацию. В этом случае, совместно с тренером, будет выработано её решение.
Автор и ведущий - Курбатова Наталия: Консультант по вопросам продвижения в сети интернет с помощью средств Social Media Marketing (SMM), а также с помощью поисковой и медийной рекламы.
Бизнес-тренер, владелец SMM-агентства.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|