Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов

Ваша компания в социальных сетях: инструменты работы и критерии оценки результатов Если ваша компания не представлена в социальных сетях или если про вас мало пишут в Интернет – это не значит, что вы застрахованы от рисков. Один (!) положительный отзыв в Интернет осенью 2011 привел к тому, что Английский отель Riverside Hotel & Restaurant оказался на грани банкротства…

Данный курс поможет вам разобраться в том, что и в каком объеме и, главное, зачем стоит предпринимать компаниям в социальных сетях в России.

Программа разработана для директоров компаний и маркетологов, которые:
  • чувствуют, что компании нужно присутствовать в социальных сетях, но не знают как;
  • сомневаются в эффективности социальных сетей для своего бизнеса;
  • хотят избежать рисков и использовать ресурс социальных сетей для своей компании.
По данным Минкомсвязи РФ и ВЦИОМ, на конец 2011 года интернетом в России пользуется 49% россиян, а ежедневно 30%. Прогнозируется прирост ещё на 20 млн. человек к 2013 году. Пора действовать!

Семинар ориентирован на сотрудников отделов маркетинга и PR; руководителей среднего и крупного бизнесов; представителей малого бизнеса и консультантов.

Что в результате получит слушатель:
  • Проработка кейсов – варианты поведения разных компаний в социальных сетях и их результаты;
  • Понимание преимуществ и недостатков легендарных и новых инструментов smm маркетинга;
  • Возможности ответов на неудобные вопросы (негатив, корпоративные стандарты, неправильное поведение на корпоративных площадках, использование технических аккаунтов и другие).
Что в результате получит компания:
  • Развитие компетенций сотрудника (вне зависимости от стартового уровня);
  • Возможность поставить сотруднику задачу по формированию плана работы компании в социальных сетях;
  • При заказе корпоративной программы – рекомендации по приоритетам работы компании в социальных сетях от автора курса.

Программа семинара:

День 1

Компании начинают и…? Три подхода к социальным сетям
  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов
  • Три стратегии компаний в социальных сетях
  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях
  • Противопоказания в использовании социальных сетей
Инструменты социальных сетей и возможные цели
Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности
  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов
  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
  • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусов
  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
KPI и как избежать фальсификации
  • Варианты фальсификации результатов
  • Методики контроля smm специалистов
С какой площадки начать?
  • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter)
  • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки
  • Нишевые социальные сети

День 2

5 секретов успешных корпоративных страниц
  • Каким должен быть контент на странице
  • Ограничения и модерация
  • Привлечение аудитории
  • Активизация аудитории
  • ЛПР и корпоративная страница
Работа с репутацией компании в интернет
Работа с отзывами о компании в интернет – базовые правила, площадки, приоритеты
  • Отзывы, требующие обязательного ответа компании
  • Отзывы, на которые нельзя отвечать
  • Использование подставных аккаунтов (ботов)
  • Методики обработки отзывов о компании
Настройка smm процессов при работе с подрядчиками
  • Распределение ответственности внутри компании между её структурами
  • Почему нельзя вести страницу вместе с агентством
Каждый участник имеет возможность описать в ходе семинара свою ситуацию. В этом случае, совместно с тренером, будет выработано её решение.

Автор и ведущий - Курбатова Наталия:
Консультант по вопросам продвижения в сети интернет с помощью средств Social Media Marketing (SMM), а также с помощью поисковой и медийной рекламы.
Бизнес-тренер, владелец SMM-агентства.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»