Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Разработка сценария и проектирование дизайна электронного контента

21 - 22 ноября 2019г. Регистрация

Разработка сценария и проектирование дизайна электронного контента Мы все хотим создавать идеальный электронный учебный контент. Качественный. Современный. Уникальный. Востребованный слушателями. Но зачастую, в процессе работы мы нечетко видим цель и путь к ней, неверно используем современные технологии и получаем не тот результат.

С чего начать работу? Как выстроить её так, чтобы усилия команды привели к максимальному результату? Как написать «правильную» учебную историю для курса? Почему дизайнер не должен решать, как будет выглядеть ваш контент? Какие существуют способы структурирования и визуализации учебного материала? Как использовать тренды web-дизайна в elearning? Как выстраивать работу с дизайнером и получать желаемый результат?

Ответы – на семинаре-практикуме Юлии Григорьевой, руководителя Центра подготовки «e-Learning Мастер», разработчика электронных курсов с 18-летним стажем.

Курс будет полезен:
  • Руководителям учебных центров и подразделений, занимающихся elearning;
  • Разработчикам электронных курсов;
  • Методистам учебных центров;
  • Бизнес-тренерам;
  • Преподавателям вузов, школ, колледжей.
В результате вы:
  • Научитесь формировать команду разработчиков, связывать учебные цели с реальными бизнес-показателями и получать запланированные результаты;
  • Освоите пошаговый план создания «работающего» и нужного слушателям курса;
  • Научитесь исследовать проблему перед началом разработки учебного контента, а на основе полученных данных строить план-карту курса, выбирать стратегию обучения, писать сценарий и проектировать дизайн;
  • Сможете написать учебную историю, помогающую воспринимать и запоминать контент;
  • Изучите базовые правила оформления электронного контента;
  • Получите навыки использования принципов графического дизайна при оформлении электронных курсов;
  • Научитесь выстраивать работу с дизайнером для получения результата, максимально отвечающего вашим ожиданиям.
Курс позволит:
  • Получить самые актуальные знания от эксперта-практика по созданию сценария и проектированию дизайна электронного контента;
  • Самостоятельно разработать фрагмент сценария интерактивного курса, презентовать его в группе и оперативно получить обратную связь от коллег и эксперта;
  • Увидеть и проанализировать огромное количество фрагментов реальных электронных курсов;
  • Попрактиковаться в оформлении электронных курсов, поработать над структурированием и визуализацией контента, разобрать возможные ошибки и получить рекомендации к дальнейшей работе;
  • Получить свидетельство об успешном прохождении курса.
На занятиях вам понадобится:
  • Ноутбук с возможностью выхода в Интернет с характеристиками не ниже Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц и оперативной памятью от 2 Гб.
  • Операционная система Windows 7 и выше, Mac OS X 10.10.5 и выше.
  • Установленный MS Power Point.
Бонус! Примеры интерактивных упражнений и ТЗ дизайнеру на разработку плеера курса, персонажей, локаций – в подарок каждому участнику!

Программа тренинга:

    1 день

  1. Секреты эффективного обучения: как сделать курс, меняющий рабочее поведение слушателя
    • Почему эффективные курсы хотят делать все, а результата достигают единицы? Применяем опыт «Стэндфордского зефирного эксперимента» в elearning
    • Пошаговый план создания «работающего» курса. «Строго следовать запрещено менять последовательность шагов» – ставим запятую в нужном месте
    • Определяем роль сторителлинга и дизайна в современном обучении. Почему они раньше были не важны, а сейчас так нужны?
    • 3 вопроса, которые постоянно должен задавать себе методист при создании сценария и проектировании дизайна курса
    • Команда разработки курса: заказчик, эксперт, методист, дизайнер, верстальщик. Кто за что отвечает? Как организовать эффективное взаимодействие?

  2. Основы сторителлинга
    • Почему учебные истории могут мешать обучению?
    • Как устроена интересная история: «скелет» и основные элементы
    • «Карта путешествия Героя», адаптированная для учебных курсов
    • График перипетий Героя, саспенс и другие фишки, позволяющие удержать внимание обучаемого
    • Чем история в обучении отличается от историй в искусстве?

  3. Разработка плана-карты story-курса
    • Формулируем учебные цели, исходя из понимания проблемы и задачи бизнеса. Типичные ошибки, затрудняющие дальнейшую работу
    • Что такое «Модель рабочего поведения сотрудника» и почему стоит потратить время на её разработку?
    • Как правильно выбрать стратегию обучения и роль слушателя («Я наблюдаю», «Я помогаю», «Я герой»)?
    • Варианты дизайна структуры story-курса: «От знаний к навыкам» или «Квест»?
    • Как подобрать методы обучения, исходя из поставленных учебных задач?
    • Учимся составлять план-карту курса

      Практическая работа 1. Подготовка плана-карты курса, презентация работы, обсуждение (1,5-2 часа)

  4. Создание концепции учебной истории
    • Изучение слушателей будущего курса – первый шаг при разработке концепции истории
    • Персонажи учебного курса: какими они должны быть, чтобы история не развалилась на первых слайдах? Характеристики героя, наставника, помощника, антагониста
    • Проблематизация (или правильная презентация предстоящего обучения) – важнейший элемент учебного курса
    • Как придумать (откуда брать) задачи и препятствия на пути Героя, чтобы не «заиграться»?
    • Пять типовых контекстов (сюжетов) story-курсов. Как выбрать самый эффективный?

      Практическая работа 2. Разработка концепции учебной истории и фрагмента сценария курса. Презентация работы, обсуждение (1-1,5 часа)

    2 день

  5. Проектирование интерактивных заданий
    • «Модель рабочего поведения» как перечень базовых навыков, которые следует сформировать обучением
    • Виды интерактивных заданий
    • Анализ кейсов. Разбор 20 примеров интерактивных заданий
    • Методика заполнения «Бланка разработки упражнения»

      Практическая работа 3. Заполнение «Бланка разработки упражнения», презентация работы, обсуждение (1-1,5 часа)

  6. Тренды web-дизайна в elearning
    • Тренды web-дизайна 2018-2019 (flat- и material-дизайн, типографика, геометрика, градиенты, анимация и т.д.). Где посмотреть и как использовать в elearning?

  7. Приемы визуализации контента в elearning
    • Хорошая визуализация – результат правильного структурирования. Отвечаем на вопрос: кто главнее в дизайне – методист или художник?
    • Базовые правила оформления карты курса, заголовков, абзацев, списков, интерактивных схем, инфографики, диалогов персонажей
    • Правила выбора/подготовки иллюстраций для курса. Разбираем типовые ошибки
    • Иконки и элементы управления. Базовые правила проектирования и оформления

  8. Основы графического дизайна. Учимся использовать в электронных курсах
    • Как использовать цвет, чтобы стимулировать умственную активность обучаемого?
    • Два базовых концепта цветового оформления курса
    • Шрифт. Антиква или Гротеск? Современные решения для стильных курсов
    • Композиция. Как разместить объекты на слайде? Используем силу углов и сторон прямоугольника
    • Пространство, равновесие, контраст, единообразие – на примерах курсов. Анализ успешных и провальных решений
    • Верстка по модульной сетке для начинающих

      Практическая работа 4. Оформляем фрагмент сценария курса в Power Point, презентация работы, обсуждение (1-2 часа)

  9. Правила и этапы работы с дизайнером. Готовим ТЗ на прорисовку графических элементов
    • Иллюстрирование как завершающий этап работы над курсом
    • Типы электронных курсов с точки зрения сложности/важности дизайна. Когда привлекать дизайнера, а когда можно обойтись своими силами?
    • Что обычно нужно рисовать в электронных курсах?
    • Работа с дизайнером. Как получить наилучший результат в кратчайшие сроки?
    • Прорисовка навигационного плеера и типовых элементов слайдов/курса. Готовим ТЗ дизайнеру
    • Правила подготовки ТЗ на прорисовку персонажей курса
    • Правила подготовки ТЗ на прорисовку локаций
    • Правила подготовки ТЗ на прорисовку интерактивных схем


Автор и ведущий - Григорьева Юлия:
Специалист в области внедрения и развития систем дистанционного обучения в образовательных учреждениях и коммерческих компаниях.
Имеет 16-летний личный опыт разработки электронных курсов по различной тематике.
Постоянный участник конкурса разработчиков электронных курсов в редакторе Courselab (призовые места в 2011, 2012, 2013 гг.)


Даты проведения: 21 - 22 ноября 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 21 - 22 ноября 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Курс MBA по менеджменту
Курс MBA по менеджменту
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»