Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов
Участники семинара познакомятся с маркетинговыми инструментами, которые можно использовать для стимулирования клиента к совершению покупки, при этом не уступая ему в цене, научатся на основе известных характеристик своей целевой аудитории подбирать «ключ» к клиенту, смогут выстроить программу лояльности, которая позволит надолго удерживать клиента.
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей
Участники семинара научатся привлекать клиентов за счет недорогих в реализации, но очень эффективных маркетинговых идей - добровольного распространения клиентами информации о вашей компании и продуктах/услугах или, подругому, за счет сарафанного радио. Это позволит увеличить поток приходящих клиентов и, в итоге, повысить прибыль.
Планирование и прогнозирование продаж. Методика в формате бизнес-процесса
Семинар позволит выявить узкие места в текущем механизме прогнозирования продаж в компании, определить сферы ответственности в сборе и анализе предварительной информации между подразделениями компании - отделом продаж, отделом закупок, отделом маркетинга, финансовой службой и производственным подразделением; участники семинара смогут усовершенствовать навыки прогнозирования и планирования продаж, научиться строить максимально точные планы компании и отработать полученные знания на практике.
Гарантированный канал сбыта: комплексное решение по организации системы b2b-продаж с требуемым коммерческим результатом
В результате посещения семинара участники получат знания и умения для самостоятельной разработки комплексного решения «Гарантированный канал сбыта» в своей организации; познакомятся со способами повышения эффективности работы отдела продаж, в т.ч. достижения таких коммерческих показателей как план продаж, частота покупок, сумма одного заказа/среднего чека, доля рынка; смогут оценить, насколько существующая ситуация с продажами отвечает запросам клиентов.
Технология сложных продаж. Как продавать, когда у сделки несколько участников, серьезная сумма контракта, длинный цикл продаж?
Участники тренинга познакомятся с технологиями сложных продаж и алгоритмом действий на разных этапах, разберут и отработают каждое звено цепочки сложной продажи, найдут ответы на вопросы, возникающие в процессе продаж, и пути решения непростых ситуаций, и в итоге повысят эффективность своей работы и увеличат количество успешных сделок.
Эффективная система дистрибуции
Участники семинара получат знания, позволяющие организовать гибкую управляемую систему распределения товаров и услуг, создать систему планирования, управления, контроля каналами распределения, разработать критерии экономической эффективности торговых партнеров.
Руководство по эффективности дилерско-дистрибуторской сети. Практика увеличения продаж наших клиентов в кризис
Семинар позволит систематизировать подходы к практике построения эффективной дилерской/дистрибуторской сети, проанализировать наиболее часто возникающие проблемы, провести оценку методов формирования долгосрочных отношений с перспективными дилерами.
Эффективная деловая коммуникация
Участники тренинга получат представление об эффективных способах деловой коммуникации, смогут сформировать навыки выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником, усовершенствуют свой индивидуальный стиль межличностного взаимодействия и передачи информации, научатся предотвращать конфликтные ситуации и минимизировать стресс.
Эффективное ведение переговоров по телефону. Стандарты телефонного общения
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
Бизнес с красной строки. Наука и искусство делового письма
Тренинг позволит участникам выработать гибкий, творческий подход к созданию деловых текстов, пропагандирующих имидж и деловую культуру компании и способствующих укреплению отношений с клиентом, позволит получить навыки информативной, точной и убедительной письменной коммуникации.

Страницы: предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Лидерство в сфере профессиональных услуг
Лидерство в сфере профессиональных услуг
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»