Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи, сбыт, работа с клиентами

Техники и технологии манипуляции потребителем
Семинар познакомит с психологией восприятия человека и основами покупательского поведения, с возможностями использования маркетинговых исследований, технологиями создания искусственного спроса и манипуляции восприятием качества, представит хитрости в продвижении товара или услуги и возможности манипуляции восприятием цены
Падение продаж? 4 ключевых шага восстановления или управление продажами в условиях усиления конкуренции
На семинаре вы узнаете о всех основных причинах падения или ухудшения продаж, познакомитесь с системой оценки собственной системы продаж и алгоритмом действий по улучшению ее работы в условиях усиления конкуренции, разберете примеры действий разных компаний при замедлении продаж, а также получите шаблоны и схемы улучшения ситуации в продажах.
Управление продажами в стиле коучинг. Работа на результат
Участники семинара смогут освоить регулярный менеджмент в стиле коучинг для отдела продаж, уйдут от сильной зависимости от человеческого фактора в работе отдела продаж, смогут перейти на технологическую систему сбалансированных показателей, будут достигать не разового, а повторяемого и стабильного результата со своим отделом продаж.
Презентация на 10 из 10
На тренинге участники получит навыки создания таких презентаций, которые позволят им быть услышанными, увиденными и понятыми; смогут лучше выражать и показывать свою компетентность и профессионализм; смогут наладить для компании внутренние и внешние коммуникации; научатся презентовать свои идеи, проекты и и себя лично.
Низкозатратный маркетинг или Маркетинг продаж
Участники тренинга научатся действенным и недорогим способам продаж и привлечения новых клиентов, способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке, освоят инструменты, позволяющие развивать конкурентные преимущества и повышающие лояльность клиентов, и в итоге смогут повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений.
Построение дистрибуции для супервайзера
Компании, сотрудники которых пройдут этот тренинг, смогут реализовать технологию развития территории, основанную на системном подходе; адаптируют приемы и способы работы супервайзера к конкретной рыночной ситуации; получат сотрудников, ориентированных на построение и совершенствование устойчивой системы дистрибуции на территории; запланируют изменения и целевые показатели развития системы.
Системный взгляд на работу дистрибуции
Как заставить торгового представителя продавать то, что приносит наибольший доход? Как сократить просроченную дебиторскую задолженность за отгруженную продукцию? Как дистрибутору противостоять производителю, который ужесточает торговые условия? Как работать с клиентами, постоянно требующими лучших условий? Ответы на эти и другие вопросы Вы сможете получить на данном семинаре.
Продажи на рынке FMCG: анализируем прошлое и прогнозируем будущее
Участники познакомятся с простыми и сложными отчетами, которые помогут управлять продажами; освоят методы прогнозирования продаж компаний рынка FMCG; узнают, что такое процесс планирования продаж и операций (S&OP-процесс) и как его эффективно внедрить; научатся планировать вторичные продажи и собирать данные о вторичных продажах.
Антикризисные решения в управлении продажами: стандарты работы продавцов
Слушатели познакомятся с технологией, позволяющей превратить неопытных новичков в профессионалов-продавцов всего за 1 месяц, получат разработанные - готовые стандарты поведения продавца, освоят инструменты контроля работы продавцов, получат образцы чек-листов и регламентов, а также инструкцию по внедрению стандартов в компании.
Антикризисное управление дебиторской задолженностью, или Как не ждать обещанного три года
В рамках данного семинара Вы узнаете, как управлять рисками с оглядкой на кризисную ситуацию в экономике, какие приемы могут использовать недобросовестные контрагенты, как заключить договор в период кризиса, чтобы защитить свои интересы, какие принципы влияния на клиентов можно использовать в кризисный период, а какие лучше не применять.

Страницы: предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов
E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»