Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление продажами: современные методы работы

Управление продажами: современные методы работы Цели тренинга:
  • Предоставить участникам знания и навыки, необходимые для успешной организации продаж, систематизировать их для эффективной организации процесса продаж;
  • Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными – продавцами, менеджерами по продажам, торговыми представителями.
Тренинг ориентирован на директоров компаний, руководителей и ключевых сотрудников отделов продаж и сбыта.

Программа тренинга:

  1. Слагаемые «управления продажами»
    • Управление бизнес-процессами
    • Управление персоналом
    • Управление клиентским портфелем, условиями, ассортиментом
    • Анализ, цели (план), организация, контроль

  2. Структура и бизнес процессы в отделе продаж
    • Структура отдела продаж исходя из стратегии продаж и текущих торговых целей
    • Перераспределение обязанностей исходя из торговых задач
    • Обзор ключевых бизнес-процессов в отделе продаж: внутренний и внешний контуры бизнес-процессов
    • Регламентация и оптимизация бизнес-процессов. Показатели эффективности. Ресурсное обеспечение ключевых бизнес-процессов в области продаж

      Практикум: «Анализ эффективных структур»

  3. Стандарты продаж
    • Формирование внутрикорпоративной лучшей практики продаж и работы с клиентами
    • Качественные показатели деятельности коммерческого персонала
    • Изучение существующего документооборота
    • Разработка и внедрение оптимального бизнес-процесса продаж

  4. Каналы продаж – система распределения товара по сети сбыта
    • Определение ключевых и перспективных каналов сбыта. Дистрибуционная политика в различных каналах продаж
    • Анализ клиентского поведения, рыночной ситуации. Формирование типовых коммерческих предложений. Системы работы с ключевыми каналами продаж
    • «Конфликты» в каналах сбыта и способы их разрешения

  5. Анализ и планирование в области продаж
    • Разрезы анализа продаж: канал продаж, сегмент, продукт, регион, клиенты, продажи
    • Практические инструменты планирования и прогнозирования
    • Таргетинг, определение целевых сегментов клиентов
    • Управленческое планирование: групповой и индивидуальные планы

      Практикум: «Постановка торговых цели: принятие плана продаж»

  6. Организация в управлении продажами
    • Цели, инструктаж, полномочия. Индивидуальные беседы
    • Система совместной работы: цели, методы, лучшая практика
    • Брифинг, как ключевой управленческий инструмент в управлении продажами
    • Торговые собрания: как эффективно подводить итогами и управлять коллективными целями

      Практикум: «Подготовка и проведение торгового брифинга»

  7. Мотивация коммерческого персонала
    • Обзор управленческой практики в области мотивации персонала: ключевые мотиваторы и демотиваторы. Долгосрочные риски акцента на компенсации
    • Обзор моделей компенсаций: связь модели компенсации с коммерческими целями
    • Структура мотивационной беседы и практика ее использования в оперативной работе

      Практикум: «Мотивационная беседа»

  8. Менеджер по продажам
    • Ключевые профессиональные компетенции менеджера по продажам. Связь компетенций с функциями менеджера и стратегией продаж
    • Комплектация штата. Подготовка и проведение собеседований. Принятие кадровых решений
    • Жизненный цикл менеджера в организации: ключевые этапы и управленческая специфика на каждом из них
    • Определение и удержание эффективного персонала в области продаж

  9. Ключевые компетенции руководителя отношению к персоналу
    • Как определить свой эффективный стиль управления и повысить его эффективность
    • Формирование и развитие команды менеджеров. Создание профессиональной конкуренции и движущих сил развития команды

      Анализ кейсов неэффективного управления отделом продаж
Форма проведения тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.

Материалы:
Участники получают раздаточный материал в форме методических материалов.

Автор и ведущий - Ярцев Денис Валерьевич:
Тренер-консультант по вопросам менеджмента, управления продажами, стратегии продаж, CRM, развитие дилерских и дистрибуторских сетей.
Топ-менеджер с опытом руководящей работы более 5 лет. Кандидат психологических наук.
Бизнес-тренер и консультант с практикой проведения тренингов и консультационной работы с 2000 года.
За это время помимо многочисленных тренингов провел консультации с более чем с двумястами руководителями различного уровня: от начальников отделов, team-лидеров и руководителей проектов до коммерческих, генеральных директоров и учредителей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Путь торговли
Путь торговли
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»