Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж

Аудит продаж своими силами: как разработать и внедрить план по улучшению работы отдела продаж Как улучшить работу отдела и увеличить продажи? И можно ли это сделать в течение относительно короткого срока? С чего начать и что конкретно делать? Может организовать рекламную компанию? Или нанять новых продавцов? А может уволить всех старых?

Очень часто большое количество возможностей делают принятие верного решения достаточно сложным. Кроме того, все эти возможности могут потянуть за собой целую череду рисков, а многие просто не окупят вложенных в них деньги.

Автор семинара собрал только работающие методы в области управления продажами, которые позволят Вам повысить управляемость отделом продаж, поставить процесс продаж на «твердые рельсы» и за счет этого повысить эффективность своей работы, добиться слаженности взаимодействия сотрудников в Вашем отделе и, несомненно, увеличить продажи.

На семинаре Вы получите знания о новых инструментах и эффективных подходах к управлению продажами, повысите свою управленческую компетенцию. А также составите план улучшения работы отдела продаж и разработаете способы его внедрения именно в Вашем подразделении!

Программа семинара:

Семинар состоит из 2-х частей:
  • Первая часть – оценка работы Вашего отдела продаж и поиск незадействованных возможностей
  • Вторая часть – составление плана Ваших действий по улучшению работы отдела продаж и увеличению продаж

Первый день

  1. Система или модель продаж
    • Из каких элементов состоит идеальная модель продаж
    • Из каких элементов состоит ваша модель продаж
    • Оценка вашей модели
    • Поиск путей улучшения ситуации

  2. Управление продажами
    • Планирование продаж. Прогнозирование продаж
    • Показатели эффективности работы отдела продаж. Отчетность
    • Мотивация. Какие вы применяете мотивационные схемы. Какие могут быть применены еще. Что лучше?
    • Обучение продавцов. Как составить программу обучения, чтобы получить результат. Как самому готовить продавцов. Обучение со стороны
    • Набор продавцов. Какие существуют источники по поиску продавцов. Какие им предлагать условия. Ситуация на рынке труда с продавцами
    • Карьерный рост продавцов в компании. Почему уходят продавцы? Как их задержать? И нужно ли это делать?
    • Как классифицировать менеджеров отдела продаж? Как это привязать к мотивации и карьерному росту. Можно ли это сделать в небольшой или средней компании?
    • Ведение сделок и клиентов
    • Как доводить до продажи большее количество сделок. Почему большинство сделок прерывается в самой середине. Как избежать эффекта неравномерной работы продавцов (то продажи есть, то их нет)

  3. Структура отдела
    • Какие есть виды структур
    • Стоимость и эффективность каждого из видов
    • Проблемы при работе с разными структурами
    • Как вам составить оптимальную структуру отдела под ваши продажи

  4. Клиентский блок
    • Классификации клиентов
    • Какие типы продавцов должны работать с какими типами клиентов
    • Как привязать мотивацию продавцов к работе с разными типами клиентов
    • Платформы продаж в зависимости от типажа клиентов
    • Какая классификация клиентов у вас? Как это отражается на мотивации продавцов, планировании и результатах продаж?

    Результат первого дня: вместе с автором семинара Вы оцените состояние дел у Вас в продажах и найдете способы их улучшения.

Второй день

  1. Составление плана по улучшению работы отдела продаж

    На основании результатов работы первого дня на семинаре, на базе оценки состояния дел в вашем отделе продаж, используя пошаговую методику, мы с вами составим план улучшений работы вашего отдела продаж.

  2. Как правильно внедрить план по улучшению работы отдела продаж

    Оценка возможных рисков и угроз, которые могут возникнуть у вас в процессе реализации вашего плана. Устранение или снижение этих рисков.

    Результат второго дня: план улучшений работы Вашего отдела продаж.


Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»