Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли

Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли Семинар познакомит с лучшими практиками внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет.

На практических занятиях Вы сможете проанализировать сильные и слабые стороны Вашей структуры сбыта и разработаете дальнейшие шаги для достижения эффекта синергии розничного канала и интернет-торговли.

Семинар предназначен для руководителей среднего и высшего звена, менеджеров проектов, собственников бизнеса, ключевых сотрудников:
  • предприятий, у которых есть оба канала продаж: розница и интернет-магазин;
  • розничных компаний, планирующих создание интернет-магазина и/или внедрение в розничных магазинах торговли «под заказ»;
  • интернет-магазинов без оффлайн-розницы.
В результате обучения на семинаре Вы:
  • оптимизируете организационную структуру каналов продаж;
  • оцените целесообразность внедрения интерактивных технологий в Вашем бизнесе;
  • определите, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий;
  • получите обзор технологических решений по организации интерактивных витрин, электронных каталогов и др.;
  • изучите лучшие практики внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.

Программа семинара:

  1. Интернет-магазин и традиционная розница. Синергия или конкуренция?
    • Конкурентные преимущества розничного магазина, их усиление и развитие за счет интернет-магазина
    • Используемые модели построения системы интернет-продаж и взаимодействия on-line и розничной торговли. Какие цели достигаем?
    • Как организовать и управлять интернет-магазином и розницей «в одном флаконе»? Оптимальные организационные и бизнес-структуры

      Практическая работа:
    • Выявление конкурентных преимуществ Вашего предприятия – сильные стороны розничного магазина, сильные стороны интернет-торговли
    • Проводим анализ организационной структуры каналов продаж, выявляем недостатки, рассматриваем пути их устранения
    • Бизнес-кейс: построение синергии каналов продаж в «Связном»

  2. Кто наши покупатели и какие они?
    • Классификация и сегментация покупателей
    • Розничная аудитория и интернет-аудитория, сходства и различия, восприятие информации
    • Кто наши покупатели? Способы расширения аудитории и «удержания» за счет интернета
    • Как использовать преимущества интернет-магазина в розничной продаже

      Практическая работа:
    • Анализ целевой аудитории, выявление различий между розничной аудиторией и интернет-аудиторией Вашего предприятия
    • Бизнес-кейс: изучение поведения покупателей при использовании интерактивных терминалов «Связной», «Белый Ветер», «ИОН»

  3. Интерфейсное проектирование интерактивных технологий, анализ юзабилити на примере Интернет-торговли
    • Принципы комфортного использования интернет-магазина
    • Ставим цели интернет-ресурса
    • Информационное наполнение и навигация
    • Информационный сайт VS Интернет-магазин. Надо ли совмещать эти функции и когда это уместно?
    • Каталог товаров, принципы оформления интернет-витрины
    • Поиск и классификация. Как сделать их удобными?
    • Оформление заказа. Как избежать ухода клиента из интернет-магазина в момент оформления покупки?
    • Корзина покупок
    • Не отвлекайте клиента от покупки! Как заставить покупателя концентрироваться на покупке?
    • Акции, скидки, бонусы. Каким образом размещать эту информацию?

      Практическая работа:
    • Юзабилити-анализ Вашего интернет-магазина, выявляем сильные и слабые стороны
    • Бизнес-кейс: интернет-магазин «Связной» - история успеха

  4. Анализ коммерческого эффекта внедрения интерактивных технологий
    • Структура бюджета: доходные и расходные статьи.
    • Сокращаем затраты за счет синергии розницы и Интернета, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов.
    • Основные показатели эффективности интернет-магазина и традиционной розницы.
    • Повышение эффективности продаж за счет правильной работы с интернет-пространством.
    • Построение системы сбыта.
    • Взаимосвязь розничной торговли и интернет-торговли.
    • Продажа товара «под заказ» и использование интернет-магазина в розничной точке.
    • Способы организации торговли «под заказ».
    • Автоматизированная воронка вопросов.
    • Способы организации торговли дополнительным ассортиментом с чужих складов или централизованного склада.
    • Поиск новых точек роста единой структуры продаж «Розница — Интернет-магазин».
    • Рост покупательской корзины. Как его обеспечить?
    • Как автоматизировать кросс-сейл, как формировать пакетированные продажи.
    • Автоматизация кросс-продаж, методы и подходы.
    • Рост оборота за счет торговли дополнительным ассортиментом.
    • Проведение исследования перед вводом дополнительного ассортимента.

      Практическая работа:
    • Моделируем возможные варианты синергии каналов продаж и возможные коммерческие показатели
    • Бизнес-кейс: эффективность торговли через электронные витрины на примере крупных розничных сетей «ИОН», «Связной», «Белый Ветер»

  5. Электронная витрина с использованием планшетного компьютера и сенсорного терминала и способы ее организации
    • Внешняя электронная витрина: варианты оборудования
    • Внутренняя электронная витрина на плазменной панели. Как избежать восприятия ее как рекламного носителя?
    • Торговый терминал
    • POS-материалы. Как довести до покупателя информацию о новой концепции торговли?

  6. Мотивационные схемы для сотрудников
    • Варианты и сравнение существующих мотивационных схем
    • Встраивание мотивации за продажи с электронной витрины в существующие схемы продаж
    • Коллективная и индивидуальная мотивации. Плюсы и минусы
    • Бизнес-кейс: варианты мотивационных схем на примере крупных розничных сетей
Форма проведения семинара
  • лекция (60%);
  • выполнение практических заданий и работа над разбором ситуации клиента (20%);
  • разбор кейсов ведущих компаний по организации синергии каналов продаж (20%).


Автор и ведущий - Петухова Наталья Евгеньевна:
Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.
Практикующий тренер с 2007 года.
Управляющий партнер KITsolutions Group.
Проектные работы в крупнейших розничных сетях: внедрение сети торговых терминалов в ГК «Связной»; внедрение интерактивных витрин в сетях «ИОН», «Белый Ветер», «МТС» и др.; внедрение крупных федеральных проектов по системам информирования с использованием интерактивных технологий; работа с клиентами «Colins», «Ангстрем», «Ежкин кот», Samsung, Lenovo.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Деловой протокол. Стратегия личного успеха
Деловой протокол. Стратегия личного успеха
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»