Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Розничная торговля: учет и контроль

16 - 17 марта 2020г. Регистрация

Розничная торговля: учет и контроль Как сформировать оптимальную организационную структуру розничной сети/магазина, которая повысит эффективность компании? Какую автоматизированную систему управления товародвижением и бюджетированием выбрать? Как сократить товарные и денежные потери розничной компании?

Ответы – на семинаре, разработанном на основе многолетней практической и консалтинговой работы автора в розничной торговле.

На семинаре вы узнаете, как:
  • Разработать или оптимизировать организационную структуру розничной сети/ магазина;
  • Распределить обязанности и ответственность между должностными лицами и отделами;
  • Регламентировать бизнес-процессы товародвижения и обслуживания покупателей;
  • Прописать стандарты работы, автоматизировать их контроль;
  • Сократить потери товарно-материальных ценностей;
  • «Бороться» с пересортицей;
  • Выбрать программу для управления ассортиментом и товародвижением.
Семинар ориентирован на владельцев, управляющих, директоров и администраторов розничных магазинов; операционных директоров розничной сети; собственников, которые планируют развивать розничную сеть.

Вы получите ответы на вопросы:
  • Зачем нужен управленческий учет директору магазина?
  • Как стандартизировать бизнес-процессы товародвижения?
  • Как оптимизировать и контролировать работу с ассортиментом?
  • Как оптимизировать штатное расписание магазина?
  • Что нужно сделать для предотвращения потерь ТМЦ?
В результате компания получит:
  • Повышение управляемости розничной сетью/магазином.
  • Практические рекомендации по работе с поставщиками и ассортиментом.
  • Принципы формирования управленческого учета и контроля затрат.
  • Практические инструменты, применимые для системы мотивации сотрудников коммерческого отдела и отдела розничных продаж, оптимизации штатного расписания магазинов.
  • Методы сокращения потерь ТМЦ в магазине.
Для практической работы на семинаре вам потребуется:
  • Организационная структура сети/магазина.
  • Штатное расписание, которое нужно оптимизировать.
  • Планировка торгового зала магазина.
Бонусы участникам:
  • Образцы документов в электронном виде;
  • Консультации эксперта по внедрению полученных рекомендаций в течение месяца после семинара.

Программа семинара:

    День 1. Оперативное управление в розничной торговле

  1. Ключевые показатели работы розничной сети/магазина
    • Система планирования ключевых показателей работы
    • План-факт анализ ключевых показателей

      Практикум: Выбираем метод и планируем товарооборот сети/магазина

  2. Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности
    • От стратегии к организационной структуре
    • Этапы построения организации
    • Каковы принципы структурирования организаций, имеющих торговую сеть?
    • Классификация бизнес-процессов розничной сети. Матрица ответственности за бизнес-процессы
    • Основные документы, регламентирующие деятельность магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности (образцы документов)

      Практикум:
      Формируем матрицу ответственности за БП.
      Формируем организационную структуру компании.

  3. Организация работы коммерческого отдела (КО)
    • Каковы структура и задачи коммерческого отдела?
    • Система мотивации сотрудников КО

      Практикум: Разрабатываем систему мотивации для категорийного менеджера и начальника коммерческого отдела.

  4. Организация работы отдела розничных продаж
    • Структура, задачи и функции отдела розничных продаж
    • Ключевые показатели работы сотрудников отдела розничных продаж
    • Регламенты работ для ключевых сотрудников магазина
    • Как сформировать оптимальное штатное расписание розничного магазина?

      Практикум:
      Оптимизируем штатную численность персонала магазина, формируем штатное расписание магазина.
      Разрабатываем систему мотивации для территориального менеджера (директора магазина).


  5. Работа с ассортиментом
    • Положение об ассортиментной политике розничной компании
    • Как сформировать товарный классификатор?
    • Правила ввода и вывода товара из ассортимента
    • Правила формирования карточки товара
    • Как проконтролировать присутствие утвержденного ассортимента в магазине?
    • Стандарты мерчендайзинга
    • Эффективность использования торговой площади магазина

  6. Работа с поставщиками
    • Регламент выбора поставщика для розничной сети
    • Какие документы регламентируют поставку товара? Договор поставки, протокол встречи с поставщиками
    • Контроль за условиями работы с поставщиками
    • Образцы документов

    День 2. Бизнес-процессы, регламенты и стандарты розничной сети/магазина

  7. Процессы товародвижения
    • Алгоритмы формирования заказов поставщикам
    • Правила приема и оприходования товара
    • Автоматизация бизнес-процессов и контроль за соблюдением стандартов по бизнес-процессам

      Практикум: Разрабатываем чек-лист соблюдения стандартов в магазине

  8. Инвентаризация: подготовка, проведение, анализ результатов
    • Этапы проведения инвентаризации
    • Материальная ответственность за результаты инвентаризации
    • Инструкция по проведению сплошной инвентаризации
    • Как провести анализ результатов инвентаризаций?
    • Образцы документов

      Практикум: Разрабатываем матрицу ответственности за бизнес-процесс «Инвентаризация».

  9. Автоматизация бизнес-процессов
    • Что дает автоматизация бизнес-процессов товародвижения?
    • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса?
    • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов?
    • Как избежать проблем при внедрении новой программы?

      Практикум: Составляем требования к программному обеспечению.

  10. Учет и контроль в розничной сети/магазине
    • Учет товара и денежных средств в рознице
    • Может ли бухгалтерский учет стать основой для управленческого учета?
    • Система управленческого учета в розничной торговле

      Практикум: Разрабатываем перечень управленческих отчетов.

  11. Методы сокращения потерь в розничной торговле
    • Анализ структуры и нормирование потерь в розничных магазинах
    • «Борьба» с пересортицей: мини-ревизии, ежедневный контроль продаж
    • Как обеспечить сохранность ТМЦ?
    • Методы профилактики воровства персонала

  12. Заключение
    • Тест руководителя
    • Вопросы-ответы


Автор и ведущий - Новоселова Наталия Алексеевна:
Консультант по оптимизации бизнес-процессов и операционного управления розничными предприятиями. Опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в розничной торговле, в том числе имеет опыт организации супермаркетов с нуля. Директор консалтинговой группы «Супер-Розница». Автор книги «Учет и контроль в розничном магазине» серии «Библиотека директора магазина». Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях.


Даты проведения: 16 - 17 марта 2020 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 16 - 17 марта 2020 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»