Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде

25 - 26 сентября 2019г. Регистрация

Контент-маркетинг и управление репутацией в digital-среде Как обеспечить бизнесу долгую жизнь и постоянное развитие?

Не секрет, что во многих сферах именно репутация определяет выбор поставщика. Уверенность в вашем профессионализме – то, что клиент хочет чувствовать, отдавая свои деньги в новые руки.

Создавая экспертный имидж компании с помощью контент-маркетинга, вы:
  • Занимаете выгодные позиции относительно конкурентов;
  • Гарантируете бренду высокие показатели вспоминаемости при возникновении потребности;
  • Заранее формируете «теплоту клиента», а значит, скорость выбора именно вашего предложения;
  • Минимизируете возражения;
  • Инвестируете в будущие продажи.
Контент-маркетинг – современный, замеряемый и эффективный инструмент, который позволяет выстроить долгосрочную доверительную коммуникацию с потенциальными клиентами, сотрудниками, партнерами. А еще правильная контент-стратегия – это высокий статус в профессиональной среде, зеленый сигнал потенциальным инвесторам, рост стоимости бренда.

Начните использовать контент-маркетинг вместе с Ольгой Подгорной на этом семинаре!

Семинар ориентирован на начинающих контент-маркетологов, бренд-менеджеров, специалистов по PR, рекламе и маркетингу, руководителей подразделений маркетинговых коммуникаций (бренд, реклама, маркетинг, PR), HR-руководителей и специалистов, отвечающих за корпоративный бренд.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:
  • С помощью контент-маркетинга создавать целевую репутацию и управлять ей;
  • Генерировать и распространять востребованный контент;
  • Замерять эффективность контент-маркетинга и градус репутации компании;
  • Обеспечить постоянную обратную связь с целевой аудиторией, своевременную реакцию на внешние угрозы и возможности;
  • С помощью инструментов контент-маркетинга добиться поступательного и неуклонного роста продаж в долгосрочном периоде.
Какие задачи/проблемы поможет решить семинар?
  • Слабая реакция клиентов на прямую рекламу. Решение: нативные методы коммуникации, непрямая вовлекающая реклама.
  • Постоянный рост бюджета на прямую рекламу и падение эффективности. Решение: постепенный переход от прямой рекламы к формированию входящего спроса, приходу клиентов «по рекомендациям».
  • Постоянная работа с возражениями. Решение: отработка возражений на уровне информационного запроса, обучение и подготовка потенциального клиента.
  • Низкая степень доверия потенциальных клиентов при высоких ценовых рисках. Решение: формирование незыблемой репутации, которая гарантирует спокойствие клиента.
  • Неуверенные позиции в конкурентной среде. Решение: отстройка от конкурентов, формирование имиджа компании-эксперта в определенной области.
  • Неуправляемая репутация. Решение: использование digital-инструментов измерения репутационного фона, управления негативом и позитивом.
  • Отсутствие внятной обратной связи от потребителей. Решение: внедрение современных инструментов управления обратной связью, передача знаний в соответствующие подразделения компании.
В чем особенность этой программы?
  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Уникальные авторские игры, которые облегчают восприятие информации.
  • Легкая подача, визуализация всего материала.
Бонус каждому участнику!
  • Готовые шаблоны, чек-листы, типовые документы, ссылки на полезные веб-инструменты.
  • 101 идея для соцсетей.
  • Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Программа семинара:

  1. Сверим часы и разберемся в понятиях
    • Что такое контент-маркетинг? Как контент влияет на репутацию?
    • Что такое целевой репутационный образ компании? Как его создавать в интернет-пространстве?

      Практика: формируем целевой репутационный образ

  2. PR и/или SEO? Контент-маркетинг на собственном сайте
    • За что нас любят роботы?
    • Не каждый сайт заточен под контент
    • Коммерческая польза контент-маркетинга

  3. Контент-маркетинг в соцсетях
    • Современные соцсети в цифрах
    • Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники или Твиттер? Какой сетью «загребать»?
    • Ой, а о чем писать? Майнд-карты в помощь!
    • Как часто нужно публиковать контент?
    • Разница контента для блога на сайте и для соцсетей
    • 7 важных трендов соцсетей
    • Конкурсы в соцсетях. Как не нарваться на закон?
    • UGC: user-generated content или пользовательский контент в соцсетях. Как заставить людей оставлять комментарии и писать позитивные отзывы?

      Мозговой штурм: 100 идей для соцсетей

  4. А где еще? Обзор каналов контент-маркетинга
    • Социальная журналистика
    • Мессенджеры
    • Email-рассылки
    • Форумы
    • Видео
    • Вебинары
    • Нативная реклама

  5. SERM. Как управлять репутацией бренда в интернете?
    • Работа с отзывами. Соцсети, сайт, отзовики… Инструменты и ключевые каналы коммуникации в SERM
    • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

      Мозговой штурм: как получать комментарии и отзывы?

  6. Работа с блогерами и СМИ
    • Кто такие инфлуенсеры?
    • Как мотивировать блогера написать о вас бесплатно? А сколько стоит «за деньги»?
    • Обратная связь: как использовать соцсети и другие инструменты?

      Практика: пишем письмо блогеру

    • Как digital помогает работать со СМИ? Полезные инструменты

  7. А есть ли у нас план? Стратегия и тактика контент-маркетинга
    • SMART. Что это и зачем нужно?

      Практическое задание: ставим SMART-цели

    • Как придумать темы для контент-маркетинга?

      Практика: разрабатываем экспресс-план контента

    • Пошаговая инструкция по созданию стратегии и редакционного плана

      Игра «20 потребностей»

    • Как планировать эффективно?

      Практическое задание: составляем диаграмму Ганта

  8. Ресурсы, инструменты и оценка эффективности контент-маркетинга
    • Делаем выводы: что должны уметь контент-маркетологи?
    • Фриланс нам в помощь. Кто нам понадобится и где искать?
    • А роботы на что? Полезные инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников
    • Почем фунт контент-маркетинга? Бюджеты: джентльменский набор, необходимый минимум и «ни в чем себе не отказывать»
    • Как оценить эффективность контент-маркетинга?

      Мозговой штурм: «Чем мерить будем?»

    • «Разбор полетов»
Форма проведения:
  • 45% времени - раскрытие теоретических вопросов;
  • 25% - практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% - деловые игры;
  • 15% - экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 25 - 26 сентября 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 25 - 26 сентября 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»