Оценка персонала. Методы и практика использования
8 - 9 апреля 2020г. 
При приеме на работу, обучении, продвижении по карьерной лестнице или, наоборот, увольнении, а также при поощрении или взысканиях оценка персонала - важнейшая процедура, от которой зависит эффективность работы всей компании.
Часто HR-менеджеры и руководители, столкнувшись с необходимостью оценить сотрудников, не знают, как подойти к этому вопросу. Авторский тренинг Анастасии Казанцевой познакомит вас с методиками и современными трендами в области оценки персонала, поможет структурировать информацию и определиться, что подойдет именно под ваши задачи.
Автор курса – практикующий специалист по оценке персонала – насчитывает более 200 оцененных сотрудников ежегодно и щедро делится своими знаниями в области оценки и интересными кейсами из многолетней практики. В рамках тренинга вы испробуете на себе некоторые методы оценки, получите обратную связь о своих сильных и слабых сторонах как оценщика, побудете в роли оцениваемого и наблюдателя.
Тренинг будет интересен специалистам, интересующимся оценкой персонала: директорам и менеджерам по персоналу, руководителям компаний, начальникам отделов и подразделений.
На тренинге вы:
- Освоите технологию подготовки и проведения оценки с использованием различных методов (особое внимание уделено методам «Интервью по компетенциям» и «Ассессмент-центр»);
- Получите навык наблюдения за оцениваемым и интерпретации поведенческих индикаторов;
- Научитесь давать развивающую обратную связь по результатам оценки.
Бонусы всем участникам:
- Пакет из 45 вопросов к 10 наиболее популярным компетенциям и ключ к интерпретации ответов.
- Упражнения для использования в рамках ассессмент-центра: кейс на планирование, ролевая игра, групповая дискуссия.
- Бесплатная дистанционная поддержка участников по вопросам использования оценочных технологий в течение одного года после прохождения обучения (телефон, скайп).
Программа тренинга:
- Модель компетенций как основа оценки. Как с ее помощью принимать решения и составлять план развития сотрудника?
- Структура компетенции
- Индикаторы и работа с ними
- Шкала компетенции
- Профиль компетенций, профиль должности и модель компетенций
Практика: Построение профиля компетенций
- Методы оценки
- Собеседование
- Интервью по компетенциям
- Кейс-интервью
- Профессиональное тестирование
- Оценка профессиональных навыков
- Психологическое тестирование
- Ассессмент-центр
- Оценка 360 градусов
- Оценка по чек-листам
- Оценочная конференция
- Оценка с помощью деловых игр
- Барьерометрия
- Современные тенденции в оценке персонала
- Диджитализация
- Упрощение
- Геймификация
Практика: Работа в мини-группах. Подбор методов оценки под задачи и возможности бизнеса.
- Интервью по компетенциям
- Навыки ведения диалога
- Этапы подготовки и проведения интервью
- Модель STAR
- Как работать с социально желательными ответами?
- Технологии построения вопросов
- Интерпретация полученной информации
- Определяем основные мотиваторы с помощью интервью
Практика: Работа в мини-группах. Интерпретация ответов.
Практика: Ролевая игра «Интервью по компетенциям».
- Особенности метода «Интервью по компетенциям»
- Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям. Как их нейтрализовать?
- Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение
- Работаем с разными видами реакции на оценку
Практика: Ролевая игра «Работа со сложными реакциями оцениваемого».
- Ассессмент-центр
- Организационные вопросы проведения ассессмент-центра
- Спецификационная таблица
- Индивидуальные упражнения (ролевая игра, аналитический кейс, кейс на планирование)
- Групповые упражнения (деловая игра, групповая дискуссия с распределенными ролями, групповая дискуссия без распределенных ролей)
- Основные правила наблюдения
Практика: Работа в аквариуме «Наблюдение».
- Обратная связь
- Принципы развивающей обратной связи по итогам проведенной оценки
- Какие сложности возможны при подаче обратной связи? Как их преодолеть?
Практика: Ролевая игра «Обратная связь».
- Составляем отчет по результатам оценки
Практика: Ролевая игра «Передача технологии обратной связи».
Автор и ведущий - Казанцева Анастасия: Консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала.
Бизнес-тренер в области HR-технологий.
Преподаватель Государственного академического университета гуманитарных наук (курс «Теория менеджмента в разрезе организационного поведения»).
Даты проведения: 8 - 9 апреля 2020 г.
Стоимость участия в мероприятии: 25700
руб.
Место проведения:
Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
|
|
|
|
|
|
|
Дата: 8 - 9 апреля 2020 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.
Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии
Тренинг проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC
|
|
Эффект-Консалтинг рекомендует
Власть. Почему у одних она есть, а у других - нет
|
|