Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий

Бесконфликтное увольнение. Психологический инструментарий Увольнение сотрудника - задача понятная, но сложная в реализации. Как провести процедуру правильно, чтобы сохранить лицо и нервы – свои, увольняемого сотрудника и не демотивировать остальной коллектив? Данная тема одна из самых неприятных в управлении персоналом.

Цель тренинга:
  • Изучить и отработать алгоритм проведения беседы с увольняемым сотрудником;
  • Познакомить слушателей с различными психологическими реакциями и научить соотносить их со своим ответным поведением;
  • Изучить технологии эмоциональной поддержки увольняемого и личной саморегуляции.
Тренинг ориентирован на руководителей различных уровней, специалистов HR-подразделений. Вы получаете технологии проведения беседы с сотрудником, а также типологию реакций и способы работы с ними.

На тренинге Вы:
  • Учитесь управлять своим эмоциональным состоянием до, во время и после конфликтного общения с увольняемыми сотрудниками.
  • Разбираетесь, как эффективно строить беседу с увольняемыми сотрудниками, в том числе и в ситуациях, когда те предъявляют претензии, проявляют агрессию, манипулируют или нуждаются в помощи.
  • Тренируетесь вести диалог, направленный персонально на увольняемого.
Программа входит в состав двухдневного тренинга «Увольнение. Безопасно и бесконфликтно».

Программа тренинга:

  1. Подготовка к разговору с сотрудником
    • Сбор информации. Цели и причины увольнения. Увольнение по инициативе подчинённого или по инициативе работодателя
    • Сопровождение увольняемого сотрудника – аутплейсмент
    • Метод лояльного увольнения
    • Массовое плановое сокращение

  2. Проведение беседы с увольняемым сотрудником
    • Правила построения беседы. Начало разговора, основная часть беседы, завершение общения. Согласование договоренностей
    • Виды обратной связи сотруднику и мотивирование на дальнейшее сотрудничество (если оно имеет перспективу, например, в посткризисное время)
    • Способы корректного предоставления негативной информации
    • Оказание эмоциональной поддержки увольняемым

  3. Психологические типы сотрудников и особенности их поведения в стрессовых ситуациях
    • Психологические типы сотрудников, особенности их реакции на стресс
    • Как предотвратить или минимизировать в общении с разными типами сотрудников их агрессию, манипуляции, сопротивление установлению и развитию контакта
    • Выбор стиля ведения беседы в соответствии с типом сотрудника. Подготовка списка предварительных договоренностей и взаимных обязательств

  4. Стратегия и тактика ответа на возможные возражения и претензии со стороны сотрудника
    • Навык конструктивного преодоления сопротивления увольняемого, технологии ответов на возражения
    • Принципы поведения в ситуациях конфликта интересов
    • Манипуляция как разновидность конфликтного поведения, техники противостояния манипулятивному воздействию

  5. Основы стресс-менеджмента
    • Навыки использования экспресс-методов противостояния стрессу, способы продуктивного отреагирования отрицательных эмоций
    • Техники формирования ассертивного (уверенного) поведения
Используемые методы обучения:
Мини-лекции, анализ кейсов и случаев из практики, групповые и индивидуальные упражнения, мозговые штурмы, отработка навыков в парах и малых группах с использованием видеоанализа.

Автор и ведущий - Орлова Инга Владимировна:
Бизнес-тренер, консультант.
Имеет опыт отбора, найма и обучения персонала; опыт личных успешных продаж; опыт организации и управления продажами, опыт руководства подчиненными.
Имеет опыт проведения комплексной оценки персонала, ассессмент-центра.
Проводит консалтинговые семинары и коучинг по оптимизации структуры компании, разработке должностных инструкций.
Внедряет стандарты обслуживания.
Проводит анализ организационной структуры, разрабатывает, описывает и внедряет бизнес-процессы.
Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Мастера слова. Секреты публичных выступлений
Мастера слова. Секреты публичных выступлений
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»