Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?

Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга? Маркетинг, который можно посчитать! – именно так следует понимать суть перформанс-маркетинга.

Еще недавно мы точно знали, что половину денег на рекламу тратим впустую, но не знали, какую именно половину. Сегодня же развитие технологий позволяет нам оценивать результативность каждого действия и выбирать только работающие инструменты. Перенаправление бюджета в эффективные каналы избавило маркетологов от клейма «растратчиков» и сделало их лучшими друзьями «продажников».

Так что же должен знать современный маркетолог, чтобы:
  • направлять средства в самые эффективные каналы?
  • продавать больше при тех же ресурсах?
  • аргументировано защищать бюджет?
Ответы на эти вопросы вы точно получите на данном семинаре. Но берите выше – семинар меняет мышление специалистов по продвижению. От понятий «так креативнее» и «прикольнее» мы переходим к работе на результат!

Заставьте «пахать» каждый рубль, вложенный в маркетинг!

Семинар будет Вам интересен, если Вы:
  • Коммерческий директор, директор по маркетингу, интернет-маркетолог, маркетолог, менеджер по рекламе;
  • Отделы продаж рекламных и маркетинговых агентств, продающих услуги интернет-маркетинга;
  • Ваша компания из сферы B2C либо с широкой B2B-аудиторией, которая продает или собирает заявки на сайте.
На семинаре участники разберутся, как:
  • Рассчитывать эффективность рекламных кампаний;
  • Оптимизировать бюджеты на основе расчетов, а не интуиции;
  • Использовать метрики и инструменты;
  • Выбирать самые эффективные каналы привлечения клиентов с учетом цели;
  • Ставить задачи и оценить работу подрядчиков по онлайн-продвижению;
  • Рассчитать KPI специалиста или подрядчика;
  • Использовать новые возможности маркетинга для повышения его эффективности.
Что в результате получит компания:
  • Продающий сайт!
  • Эффективное использование средств на маркетинг;
  • Заметное увеличение продаж при уменьшении вливаний в маркетинг;
  • Понимание, какие каналы продвижения «сливают» бюджет, а какие приносят клиентов;
  • Сотрудников, работающих на результат;
  • Сотрудников, умеющих оценить качество работы «технически сложных» подрядчиков;
  • Подконтрольных «технически сложных» подрядчиков.
Бонус каждому участнику: получасовая консультация по телефону или скайпу.

Программа семинара:

  1. Планируем бюджет. Сколько нужно потратить, чтобы заработать?
    • Вложить, чтобы получить. Как считать ROI, MROI… и вообще о прибыли
    • Сколько съедает воронка продаж? Планирование бюджета от цели
    • Формула расчета затрат на привлечение одного клиента
    • Стоимость удержания клиента и прибыльность клиентов в долгосрочном периоде
    • Другие способы планирования бюджета
    • Частые ошибки при бюджетировании
    • Влияние отложенного спроса и цикла сделки

  2. Распределяем бюджет. Вам «шашечки» или «ехать»?
    • Как выбрать эффективные каналы коммуникации? Не только о рекламе
    • Принцип 70/20/10
    • Инструменты формирования долгосрочного спроса
    • Инструменты быстрых продаж

  3. Великие возможности Интернета для оценки эффективности. Главные аналитические инструменты
    • Что можно узнать с помощью Яндекс.Метрики?
    • Google Analitycs. Для сравнения
    • Коллтрекинг и сквозная аналитика

  4. Метрики оценки для рекламы и внутренние системы аналитики в каналах коммуникаций
    • Основные показатели эффективности контекстной, таргетированной и медийной онлайн-рекламы
    • KPI email-маркетинга
    • Метрики эффективности SMM
    • Особенности в оценке эффективности SEO и контент-маркетинга
    • Можно ли померить лояльность клиентов? Оффлайн и онлайн-инструменты для оценки репутационного градуса

  5. Анализируй это!
    • ABC-тесты
    • Отсекаем лишнее! Коррекция на основе аналитики
    • Основные ошибки при коррекции
    • Не сравнивай это с пальцем!

  6. Метрики в классическом маркетинге. Система «мер и весов» при планировании эффективности
    • Как оценить эффективность оффлайн-продвижения? Методы, сложности, выходы
    • Классические метрики в медиапланировании
    • Инновации в маркетинге: как из несчитаемого оффлайна перевести клиентов в считаемый онлайн?
    • Автоматизация маркетинга и новые возможности для повышения эффективности коммуникаций

  7. Самое главное: без чего не бывает эффективности?
    • С чего вообще-то надо начинать... Гипотеза целевого рынка
    • Маркетинговая стратегия, «упаковка»
    • Таргетирование коммуникаций
Форма занятий:
  • Лекция: 50%
  • Проработка вопросов слушателей: 25%
  • Практические задания: 25%


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами
10 секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»