Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга?

Performance marketing. Как управлять эффективностью маркетинга? Маркетинг, который можно посчитать! – именно так следует понимать суть перформанс-маркетинга.

Еще недавно мы точно знали, что половину денег на рекламу тратим впустую, но не знали, какую именно половину. Сегодня же развитие технологий позволяет нам оценивать эффективность каждого действия и выбирать только работающие инструменты. Перенаправление бюджета в эффективные каналы избавило маркетологов от клейма «растратчиков» и сделало их лучшими друзьями «продажников».

Так что же должен знать современный маркетолог, чтобы:
  • направлять средства в самые эффективные каналы?
  • продавать больше при тех же ресурсах?
  • аргументировано защищать бюджет?
Ответы на эти вопросы вы точно получите на семинаре. Но берите выше – эта программа меняет мышление специалистов по продвижению. От понятий «так креативнее» и «прикольнее» мы переходим к работе на результат!

Если в вашей компании:
  • вложения в маркетинг не приносят желаемого результата;
  • бюджет «сливается», но продвигаться-то надо;
  • непонятно, в какой вид продвижения стоит вкладываться, а в какой нет;
  • сотрудники много внимания уделяют креативу, но совершенно не умеют считать деньги;
  • подрядчики «морочат голову» терминами – трудно без специальных знаний оценить качество их работы...
  • ...то после обучения вы заставите «пахать» каждый рубль, вложенный в маркетинг!
К участию в семинаре приглашаются: Коммерческие директора, директора по маркетингу, рекламе и продвижению, директора по развитию, бренд-менеджеры, а также специалисты отделов маркетинга (онлайн и оффлайн), брендинга, рекламы/продвижения/коммуникаций, PR, продаж/коммерческой службы и развития.

Что вы получите на семинаре:
  • Знание, как грамотно составлять бюджет на основе расчетов, а не интуиции.
  • Умение выбирать самые эффективные каналы привлечения клиентов.
  • Понимание, какие каналы для каких целей лучше использовать.
  • Знание классических и онлайн-метрик для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.
  • Понятие об инструментах оценки эффективности продвижения онлайн и оффлайн.
  • Понимание особенностей метрик в разных видах бизнеса.
  • Умение оценить работу подрядчиков по онлайн-продвижению.
  • Умение рассчитать KPI специалиста по PR.
  • Знание инструментов замера репутации компании.
  • Понимание принципов коррекции действий на основе анализа.
  • Знания о новых возможностях маркетинга для повышения его эффективности.
  • Умение планировать кампанию продвижения от бизнес-целей.
Что в результате получит компания:
  • Эффективное использование средств на маркетинг.
  • Заметное увеличение количества клиентов при тех же ресурсах.
  • Понимание, какие каналы продвижения «сливают» бюджет, а какие приносят клиентов.
  • Сотрудников, работающих на результат.
  • Сотрудников, умеющих оценить качество работы «технически сложных» подрядчиков.
Бонус каждому участнику: Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Программа семинара:

  1. Планируем бюджет. Сколько нужно потратить, чтобы заработать?
    • Вложить, чтобы получить. Как считать ROI, MROI… и вообще о прибыли
    • Реклама работает!? Как мы себе представляем этот процесс, а как на самом деле?
    • Сколько съедает воронка продаж? Планирование бюджета от цели
    • Формула расчета затрат на привлечение одного клиента
    • Стоимость удержания клиента и прибыльность клиентов в долгосрочном периоде
    • Другие способы планирования бюджета. Правильные и не очень
    • Частые ошибки при бюджетировании
    • Влияние отложенного спроса и цикла сделки

  2. Распределяем бюджет. Вам «шашечки» или ехать?
    • Как выбрать эффективные каналы коммуникации? Не только о рекламе
    • Принцип 70/20/10
    • Рацио или эмоция? Какую рекламу предпочесть?
    • Инструменты формирования долгосрочного спроса
    • Инструменты быстрых продаж

  3. Метрики в классическом маркетинге. Система «мер и весов» при планировании эффективности
    • Как оценить эффективность оффлайн-продвижения? Методы, сложности, выходы
    • Классические метрики в медиапланировании
    • Главные метрики эффективности в рознице
    • B2B-маркетинг. А тут в чем мерить?
    • Как рассчитать эффективность ценовых акций?

  4. Великие возможности Интернета для оценки эффективности
    • Главные аналитические инструменты. GA, ЯM, коллтрекинг, сквозная аналитика
    • Основные показатели эффективности контекстной, таргетированной и медийной онлайн-рекламы
    • KPI email-маркетинга
    • Метрики эффективности SMM
    • Особенности в оценке эффективности SEO и контент-маркетинга

  5. Как измерять неизмеримое? Переводим качественные показатели в цифры
    • В чем и как мерить эффективность PR?
    • KPI пиарщика. Бонус – готовая таблица!
    • Можно ли померить лояльность клиентов? Оффлайн и онлайн-инструменты для оценки репутационного градуса

  6. Анализируй это!
    • ABC-тесты
    • Отсекаем лишнее! Коррекция на основе аналитики
    • Основные ошибки при коррекции
    • Не сравнивай это с пальцем!

  7. Самое главное: без чего не бывает эффективности?
    • С чего вообще-то надо начинать... Гипотеза целевого рынка
    • Маркетинговая стратегия, «упаковка»
    • Таргетирование коммуникаций
    • Автоматизация маркетинга и новые возможности для повышения эффективности коммуникаций
Форма проведения семинара:
Имея большой опыт управления маркетингом как внутри компаний, так и со стороны агентств, автор умеет говорить на языке клиента и потому доступно объясняет даже самые сложные понятия. Гуманитарии научатся слышать «музыку цифр», а люди, далекие от высоких технологий – понимать принципы онлайн-маркетинга.

Для тренера характерна глубокая проработка вопросов слушателей и большой процент практических упражнений:
  • Лекция – 50%
  • Проработка вопросов слушателей – 25%
  • Практические задания – 25%


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации
Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»