Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Навыки эффективного руководителя

29 - 31 июля 2019г. Регистрация

Навыки эффективного руководителя Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Семинар ориентирован на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:
  • Как повысить эффективность работы подчиненных?
  • Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  • Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  • Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  • Кому и как делегировать полномочия?
  • Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  • Что побуждает людей работать лучше?
  • Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  • Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  • Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?
Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация тренера-консультанта Ирины Ткачёвой.

Программа семинара:

  1. Компетенции менеджера среднего звена
    • Результат работы руководителя
    • Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности и компетенций руководителей
    • KPI руководителя
    • Основные управленческие функции
    • Навыки, обязательные для каждого руководителя
    • Управленческое влияние
    • Источники власти руководителя
    • «Менеджмент в стиле коучинг» – основы подхода
    • Самоорганизация руководителя и распределение рабочего времени
    • Анализ управленческих показателей (по Л. Зайверту)
    • Задание-тест «Вчерашний день»
    • Типичные ошибки начинающих руководителей, приводящие к стрессам и перегрузкам
    • Модель И. Адизеса PAEI
    • Стили менеджмента и стили неправильного менеджмента

  2. Управленческие коммуникации
    • Цели управленческих коммуникаций
    • Цикл взаимодействия с подчиненным
    • Особенности подходов: Управление по целям, Управление по задачам и Управление по операциям
    • Письменная ролевая игра «Туфли»
    • Алгоритм управления по задачам
    • Ключевые правила постановки задач
    • Принципы SMART в действии

      Групповое задание «Вопросы по SMART»

  3. Повышение производительности труда сотрудников и основы ситуационного руководства
    • Типы должностных обязанностей
    • HPI-подход к повышению производительности труда
    • Планирование деятельности подчиненных
    • Желаемая модель поведения сотрудника и стандарты выполнения задач

      Упражнение по описанию стандартов по SMART

    • Жизненный цикл человека по отношению к задаче
    • Уровни компетентности и лестница обучения
    • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла
    • Четыре подхода к управлению в Ситуационном руководстве
    • Алгоритм анализа поведения «ХОЧЕТ - МОЖЕТ»

      Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к кейсу

  4. Делегирование как частный случай постановки задачи подчиненному
    • Принципы распределения полномочий и ответственности
    • Цели и уровни делегирования
    • Что можно делегировать, а что нельзя
    • Почему некоторые руководители избегают делегирования
    • Причины сопротивления сотрудников при делегировании

      Мозговой штурм по составлению списка выгод делегирования для подчиненного

    • Алгоритм делегирования

  5. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных
    • Отличие мотивации и стимулирования
    • Осознанное и неосознанное в мотивации
    • Внешняя и внутренняя мотивация
    • Задачи стимулирования подчиненных

      Игра-соревнование «Кабинет мотивации»

    • Теория трудовой мотивации В. Герчикова
    • Виды стимулов и их применимость в отношении людей с различными типами мотивации
    • Алгоритм построения системы стимулирования для сотрудника

      Групповое задание «Распределим стимулы»

  6. Анализ мотивов сотрудника и способы определения мотивационного профиля
    • Что такое мотиваторы
    • Проективные вопросы
    • Case-интервью или ситуационное интервью
    • Психолингвистический анализ

      Упражнение на диагностику типа мотивации кандидата

  7. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных
    • 4 типа «Мотивационного климата»: Неудовлетворенность, Удовлетворенность, Лояльность, Вовлеченность
    • Пирамида потребностей Маслоу
    • Двухфакторная модель мотивации Герцберга
    • Теория справедливости Д. Адамса
    • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
    • Предупреждение групповой демотивации
    • Методы мотивационного влияния на подчиненных
    • Административные методы воздействия
    • Управление мотивацией через поощрения
    • Составляющие вовлеченности
    • 12 элементов успешного менеджмента или правила обеспечения вовлеченности подчиненных

  8. Беседа по постановке задачи – как сделать так, чтобы она была понята и принята?
    • Универсальный алгоритм проведения беседы по постановке задачи

      Ролевые игры по постановке задачи в разных стилях

    • Применение директивного (инструктирующего) стиля: способы проверки понимания подчиненным поставленной задачи и осуществления контроля
    • Применение наставительного (убеждающего) стиля: искусство сочетать инструктирование и вовлечение в идею
    • Применение поддерживающего (поощряющего) стиля: оказание поддержки и повышение мотивации на выполнение задачи
    • Применение делегирующего стиля: мастерство сочетания свободы творчества и контроля и формирование партнерских отношений с подчиненными
    • Как определить, в каком стиле беседовать?
    • Постановка задачи через вопросы


Автор и ведущий - Ткачева Ирина Сергеевна:
Бизнес-консультант, тренер, основатель и бессменный руководитель Учебного Центра SRC. Специалист в сфере обучения и развития персонала с десятилетним стажем. Консультирует компании по вопросам создания корпоративной системы обучения и развития персонала и использованию дистанционных и мультимедийных технологий обучения.


Даты проведения: 29 - 31 июля 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 39900 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 29 - 31 июля 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Искусство успешной презентации
Искусство успешной презентации
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»