Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году

Эффективный мерчендайзинг: готовимся к Новому году
Расставьте ваши товары «по своим местам» -
и объем продаж увеличится без лишних вложений!

А вы знаете, что превратить практически каждого посетителя Вашего магазина в активного покупателя – вполне осуществимая задача?

Ваш добрый помощник на пути к успеху – мерчендайзинг. Эта революционная технология по эффективному продвижению товаров через розничную сеть позволит вам продавать на 12% больше. При этом от вас не потребуется абсолютно никаких вложений вроде рекламы или торгового оборудования! Тем более это важно, когда не за горами Новый год, который требует особенной подготовки и позволяет, при правильном мерчендайзинге, извлечь дополнительную прибыль.

Приняв участие в данном практическом семинаре-тренинге Екатерины Богачевой, вы сможете овладеть уникальными инструментами мерчендайзинга и уже завтра убедиться в их эффективности.

Цель семинара:
Передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение многих лет.

Семинар ориентирован на директоров магазинов, начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалистов по маркетингу, продавцов, а также тех, кто собирается открыть свой собственный магазин, организовать отдел прямой доставки товара в магазины или недоволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины.

На семинаре вы узнаете:
  • Как сделать ваш магазин сильным противником в условиях жесткой конкурентной борьбы!
  • Как заставить вашего покупателя купить больше!
  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателя!
  • Как подготовить магазин к наступающим праздникам!
В ходе семинара вы получите знания, базирующиеся на уникальном опыте внедрения методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, теле- и видео-аппаратуры, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.

В период обучения будет проводиться анализ ошибок и обсуждение удачных решений оформления мест продаж предприятий участников семинара.
Внимание! В связи с этим автор обращается к участникам с просьбой иметь при себе фотографии, схемы размещения товарных групп своего магазина (возможно нескольких), расположения торгового оборудования, ценники, рекламные материалы и т.д.

Ключевые вопросы семинара:
  • Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
  • Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
  • Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
  • Причины упущенных возможностей
  • Анализ запланированных и фактических покупок
  • Основной стимул купить больше
  • Причины покупки в количестве меньше запланированного
  • Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
Каким компаниям необходимы данные компетенции?
  • Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
  • Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
  • Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
  • Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
В ходе семинара ритейлеры получат ответы на следующие вопросы:
  • Как понимать и удовлетворять потребности покупателей?
  • Как привлечь и удержать покупателя?
  • Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
  • Долгосрочные инвестиции и образование
На семинаре будут рассматриваться следующие ключевые вопросы для поставщиков:
  • Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их именно в мой магазин?
  • Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным
  • Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина
  • Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации
  • Роль магазинов различна для разных категорий и марок

Программа семинара:

  1. Что такое мерчендайзинг
  2. Механизм действия мерчендайзинга
  3. Принцип создания удовлетворенного покупателя
  4. Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
  5. Критерии разделения точек на категории
  6. Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон
  7. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  8. Описание правил Запаса, Расположения и Представления:
    • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
    • Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах
    • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
  9. Планировка зала
  10. Зональное расположение групп товаров
  11. Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
  12. Правила оформления входной зоны
  13. Правила расположения товара вдоль стен
  14. Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры
  15. Правила создания рекламных материалов, цвета, размеры, шрифты
  16. Правила расположения товара на полках. Лучшие места
  17. Организация настенных и напольных дисплеев
  18. Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
  19. Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
  20. Создание видимости движения товара
  21. Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
  22. Правила оформления углов
  23. Управление потоком покупателей внутри магазина
  24. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  25. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
  26. Как заставить покупателя осмотреть ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  27. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  28. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  29. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
  30. Как организовать оптимальное расположение товарных групп
  31. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
  32. Организация мерчендайзинга в компании
  33. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
  34. Инструменты мерчендайзинга
  35. Реклама и инструменты на месте продажи
  36. Цветовая блокировка
  37. Ассортимент товаров (merchandise ranges)
  38. Комплексные меры
  39. Праздничный маркетинг
    • Правильная выкладка к празднику - как сделать кросс-мерчендайзинг для увеличения товарооборота к празднику, как правильно организовать паллетные выкладки, что бы они не были на уровне колен (уровень глаз никто не отменял), дополнительные выкладки и другие меры
    • Праздничные ценники
    • Праздничные наборы и ценообразование на наборы
    • Как украсить торговый зал, не потратив лишнего и не заслонить товар украшениями
    • Действия на парковке


Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»