Семинар по торговому маркетингу (трейд-маркетингу). Эффективные инструменты и механики на потребительских рынках |
Участники семинара изучитат технологию разработки и проведения трейд- и промо-программ, познакомятся инструментами анализа рынка для принятия решений по способу продвижения продукта, получат практические навыки по оценке эффективности промо-программ, узнают, как выстроить лояльные партнерские взаимоотношения с владельцами торговых точек, познакомятся с конкретными примерами успешных акций из практики реальных компаний
|
Конкурентная стратегия компании. Маркетинговые методы конкурентной борьбы |
Участники семинара познакомятся с проблемами конкуренции и конкурентными стратегиями, смогут оценить пути развития своей компании в условиях агрессивной конкурентной среды, изучат маркетинговые инструменты по сохранению конкурентной позиции фирмы, смогут оценить - надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами, а также освоят процесс разработки устойчивого конкурентного преимущества на основе анализа отрасли и бизнес-процессов.
|
Мастер-класс: Как продать привидение? Инструкция по продажам услуг |
Существует множество отличий в продажах услуг и товаров, и главное из них состоит в том, что услуги – не материальны: у покупателя перед покупкой услуги нет возможности потрогать ее, рассмотреть, примерить, устроить «тест-драйв» … И эта особенность услуг требует специальных подходов и приемов в маркетинге и продажах.
|
Экономическая эффективность рекламной кампании |
Вы получите ряд методик и расчетов, составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат.
|
Дайте клиенту причину купить у вас или Методика позиционирования |
Участники познакомятся с системой методов и решений, основанных на новейшем взгляде на маркетинг - позиционировании. Семинар позволит компании значительно увеличить объем продаж, повысить эффективность рекламы и избежать многих стандартных ошибок.
|
Продвижение в Интернет: начинаем и выигрываем |
Участники узнают об особенностях различных инструментов интернет-рекламы, научится выбирать оптимальные рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг, поймут, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж.
|
Как обойти конкурентов: ассортимент, цена и продвижение |
Участники семинара познакомятся с современными трендами в торговле и смогут спрогнозировать поведение отдельных категорий и сегментов, смогут самостоятельно исследовать восприятие потребителями товаров из своего ассортимента, узнают о возможностях перевыкладки, перезонирования и продаж в Интернете, смогут переоценить свою систему ценообразования, разработают стратегию развития и продвижения каждого из сегментов через кросс-продажи, шопер-маркетинг, календарные активности.
|
Планирование маркетинга и рекламы: от целеполагания до оценки результата |
Семинар раскрывает вопросы, связанные с маркетинговым планированием, дает обзор основных подходов и методов оценки эффективности маркетинга, дает практические рекомендации по методикам формирования и распределения бюджета, формату работающих маркетинговых планов, оценке эффективности всевозможных каналов и инструментов маркетинг-микса, оптимизации маркетинговых затрат.
|
Эффективное привлечение и удержание клиентов |
Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных кампаний и промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.
|
Эффективная рыночная деятельность на промышленном рынке |
Участники семинара научатся получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами, проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть, создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.
|