Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Маркетинг, реклама, PR

Школа рекламиста: креатив в рекламе
Участники познакомятся с креативными подходами к созданию рекламного продукта, смогут на практике познакомится с разработкой различных элементов креатива: название продукта, слоган, рекламный текст, образ продукта, визуальная композиция. Помимо этого участники познакомятся с дополнительными элементами создания креативной рекламы: юмор, эпатаж, сексуальный мотив, манипуляции.
Стратегический маркетинг. Создание устойчивой позиции на рынке
Семинар познакомит с принципами построения жизнеспособной маркетинговой стратегии, способами достижения маркетинговых целей, методикой проведения всестороннего анализа, прнципами позиционирования компании на рынке, методами создания конкурентных преимуществ.
Стратегический маркетинг для руководителя
Семинар расскажет о роли маркетинга в деятельности компании и особенностях его применения для разных отраслей и условий ведения бизнеса, познакомит с классическими и новейшими концепциями в сфере стратегического маркетинга, представит тенденции, которыми характеризуются современные рынки, покажет возможности роста компании путем использования маркетинговых подходов, познакомит с эффективными конкурентными стратегиями, которые вы сможете использовать для своей компании.
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности требуют особенных подходов и приемов маркетинга.
Практический курс для бренд-менеджера
Семинар познакомит с системным подходом к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.
Реклама XXI века
Программа разработана для руководителей и специалистов маркетингового отдела. Семинар позволит не только лучше понимать своих потребителей, но и рекламистов, исполнителей креативных брифов, дизайнеров и режиссёров, научит правильно строить с ними взаимодействие, оценивать и контролировать их результаты.
Практический курс для директора по маркетингу
Курс позволит управляющему маркетингом получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, но и для определения долговременной стратегии продвижения компании и развития продаж.
Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии: интегрированный подход
Участники семинара получат знания и практические навыки в области интеграции таких ключевых бизнес-процессов маркетинга как планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии, познакомятся с современными зарубежными и отечественными разработками и методиками в области управления маркетингом и оценкой его эффективности, получат четкий алгоритм построения системы маркетинга предприятия.
Алгоритм разработки успешной маркетинговой стратегии: шаг за шагом
Главная особенность создаваемой маркетинговой стратегии – способность быстро «подстраиваться» под изменяющуюся предпринимательскую среду и создавать перспективные предпринимательские возможности для стабилизации экономического положения компании и для улучшения рыночных позиций - роста рыночной доли, объема продаж, роста лояльности.
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
Участники семинара познакомятся со способам и методиками построения стратегии и политики ценообразования, с современным инструментарием назначения цен и скидок, смогут попрактиковаться в расчете цен в зависимости от выбранных моделей ценообразования, получат целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть
Мелкие ставки. Великую идею нельзя выдумать, но можно открыть
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»