Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию

Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании.

Неизбежный при планировании процесс – формулирование стратегии. Выбор наилучшего для компании пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации. Именно поэтому любой организации нужны профессионалы, которые понимают законы ее развития и разбираются в оценке и совершенствовании методов управления, не сбрасывая со счетов долгосрочное стратегическое планирование и анализ повседневного функционирования компании. В последнее время большинство современных руководителей осознают важность контролируемого процесса перспективного и стратегического планирования деятельности предприятия и принимают решение о введении в штат такой должности, как Директор по развитию.

Получить необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и отработать их в ходе специальных практических заданий вы сможете в рамках специализированного курса.

Цель курса - дать слушателям:
  • знание современной методики стратегического управления,
  • практические навыки по составлению и консолидации «в одном пакете» стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов,
  • инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности предприятия.
Курс ориентирован на директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ.

Программа курса:

  1. Основа для развития бизнеса
    • Организационная структура и масштаб бизнеса
    • Функции (бизнес-процессы) и качество их выполнения
    • Корпоративная культура как основной ограничитель процессов развития
    • Баланс процессов стабилизации и развития
    • Финансовое состояние и прогноз по его улучшению
    • Система продаж: анализ применяемых техник и методик

  2. Основные пути организационного развития
    • Механический рост
    • Рост за счет сбалансированной стратегии
    • Рост за счет позитивных случайностей

  3. Методы анализа и управления организационным развитием
    • Анализ жизненного цикла компании, быстрая диагностика этапов. Модели Адизеса и Грейнера
    • Анализ организационных патологий
    • Организационная диагностика
    • Реализация организационных изменений. Пути преодоления сопротивления

  4. Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты
    • Цели предпринимателей (акционеров) и их увязка с целями директоров и сотрудников
    • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации
    • Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании

  5. Стратегический анализ
    • Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования
    • Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
    • Основные этапы стратегического анализа макросреды
    • Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга
    • Сценарии будущего. Алгоритм разработки сценариев будущего

  6. Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
    • Доминантные отраслевые характеристики
    • Построение карт стратегических групп конкурентов
    • Определение ключевых факторов успеха в отрасли
    • Методика анализа отраслевой цепочки ценности

  7. Стратегический анализ внутренней среды предприятия
    • Цели и схема стратегического анализа
    • Типичные проблемы на этапе стратегического анализа
    • Анализ компании "7s"
    • Построение инновационного профиля организации
    • Сценарный анализ
    • Стратегии организации: корпоративные, стратегии бизнеса, функциональный стратегии

  8. Разработка и выбор стратегии
    • Подходы и методы
    • Стратегии: межотраслевая, отраслевая, корпоративная, деловая и конкурентная, функциональные стратегии, этапы разработки и выбора
    • Определение стратегических альтернатив
    • Доводка альтернатив
    • Анализ и оценка альтернатив
    • Выбор стратегии

  9. Реализация стратегии
    • Результаты: улучшение или стабилизация финансовых результатов, рост стоимости бизнеса
    • Повышение репутации
    • Улучшение конкурентных позиций
    • Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков
    • Области изменений: организационная культура, организационная структура, системы управления, стиль руководства
    • Оценка ресурсов: материальные, финансовые, трудовые, информационные
    • Средства: политика, планы, программы, проекты, бюджеты, процедуры и регламенты

  10. Стратегический контроль в виде непрерывного мониторинга стратегических показателей эффективности организации
Кейсы (практические задания)
  • Сквозной пример по выбору стратегии на примере разнопрофильного холдинга
  • Кейс по компании «Big»
  • Определение уровня стратегичности в личности руководителя
  • Выбор типовой стратегии
  • Расчет реальной стоимости компании
Форма проведения курса:
Все методы и технологии разбираются в режиме практических заданий, на примерах из практики автора или участников. В процессе занятий проводится анализ реальных ситуаций (кейсы).

Автор и ведущий - Серов Михаил Алексеевич:
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту).
Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент").
Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления.
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией».
Обучает топ-менеджмент компаний «Евросеть», «Миэль» и др.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»