Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Инструменты менеджера: управление взаимодействием

Инструменты менеджера: управление взаимодействием Взаимодействие внутри компании – это проблемная зона 90% современных предприятий.

Причем в основном проблемы возникают при осуществлении стандартных процедур: проведении совещаний, утверждении регламентов, координации действий сотрудников и подразделений.

Любая проблема имеет свои истоки, которые лежат в недостаточно правильном применении инструментов совместной деятельности.
Часть проблем можно отнести к рациональным – недопонимание, неправильное распределение ролей и работ, нарушение логики построения регламентов взаимодействия.
Другая же часть относится к эмоциональным: конфликты, неадекватные реакции и т.п.

Инструменты, которые получат участники в рамках курса «Инструменты менеджера: управление взаимодействием», направлены на решение как рациональных, так и эмоциональных проблем, возникающих в процессе совместной работы, а, соответственно, на повышение качества взаимодействия в организации.

Семинар предназначен для линейных руководителей и руководителей среднего звена, а также сотрудников, которые де-факто выполняют управленческие функции (руководство большим количеством подрядчиков, реализация проектов, взаимодействие с представителями зависимых и дочерних компаний).

Обязательное требование к участникам – не менее трех месяцев управленческого стажа!

Знания, полученные менеджерами в рамках курса, помогут компаниям:
  • повысить качество координации совместной работы менеджеров;
  • снизить количество времени, требуемого на согласование решений, в том числе из-за эмоциональных реакций;
  • снизить вероятность дублирования функций или, другими словами, сократить потери времени и денег, неизбежно возникающие в ситуациях, требующих координации.
Посттренинговое сопровождение:
После прохождения тренинга через две недели всем участникам высылается посттренинговый кейс, с помощью которого можно освежить в памяти полученные знания.

Кроме того, предоставляется возможность бесплатной консультации с автором после тренинга по скайпу или электронной почте.

Программа тренинга:

  1. Совместная деятельность
    • Особенности совместной деятельности
    • Логика эффективного взаимодействия
    • Как определить эффективность взаимодействия

      Практическая работа
      • Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации

  2. Эффективное взаимодействие
    • Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность
    • Условия качественного взаимодействия
    • Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия

      Практическая работа
      • Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия
      • Работа по кейсу: принятие согласованного решения

  3. Руководитель и коллектив
    • Методы управления
    • Стили принятия решений
    • Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях

      Практическая работа
      • Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
      • Работа по кейсу: принятие согласованного решения
      • Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов

  4. Организация взаимодействия
    • Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия
    • Алгоритм организации взаимодействия
    • Формирование и согласование регламентов

      Практическая работа
      • Тестирование собственных ролей в команде
      • Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия

  5. Принятие совместных решений
    • Совещание, как инструмент принятия совместных решений
    • Принципы принятия совместных решений
    • Инструменты согласования позиций

      Практическая работа
      • Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия

  6. Проведение совещаний
    • Эффективное участие в совещании
    • Эффективное управление совещанием
    • Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений
    • Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения
    • Фиксация и согласование результатов совещания

      Практическая работа
      • Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
      • Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания
Форма проведения семинара:
Тренинг-семинар. В основе тренинга лежит сквозной кейс, на котором отрабатываются все изучаемые инструменты. Кейс представляет собой описание сотрудников действующего подразделения. На примере данного кейса участники учатся выявлять поведенческие индикаторы и по ним определять мотивацию сотрудников, их психологические особенности, отношения к изменениям и другую необходимую для работы информацию. Описание сотрудников кейсов делалось с использованием специального алгоритма, и все участники тренинга смогут использовать его для анализа особенностей и действий своих сотрудников в рабочей практике.

В результате тренинг проходит следующим образом: изучается теоретическая часть инструмента, затем он отрабатывается на практике с помощью данного кейса. Такой подход позволяет лучше закрепить полученные знания, а использование одного кейса помогает быстрее внедрить эти знания в практику (ведь в реальной жизни у руководителей нет возможности под каждый инструмент выбирать новых сотрудников).

Автор и ведущий - Зима Владимир:
Тренер-консультант по вопросам менеджмента, управления персоналом и коммуникаций.
Управленческий опыт (руководство собственными компаниями, а также руководство в качестве приглашенного руководителя) – более 15 лет.
Опыт консультационной и тренерской деятельности – 5 лет.
Имеет многолетний опыт разработки проведения обучающих программа для руководителей в таких компаниях как Роснефть, Новатэк, РБК-Софт, Bovis Lend Lease, Прагматик-Экспресс, Киевстар Дж.Эс.Эм, а также других компаниях.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

В поисках потока. Психология включенности в повседневность
В поисках потока. Психология включенности в повседневность
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»