Менеджмент, развитие компании
Управление продажами: современные методы работы |
Тренинг познакомит участников с основными составляющими процесса управления продажами, возможностями управления клиентской базой и системой распределения товара по каналам сбыта, представит современные методики анализа и планирования продаж, познакомит с особенностями управления сотрудниками сбытового подразделения - способами их найма и обучения, мотивации и организации работы.
|
Практикум по повышению эффективности принимаемых управленческих решений |
Неэффективное управленческое решение, принятое на высшем уровне, может дорого обойтись бизнесу. В сегодняшней ситуации недостаточно старого опыта и традиционных способов решения задач. Данный тренинг - катализатор, позволяющий повысить результативность бизнеса за счет повышения эффективности принятия управленческих решений топ-менеджерами, а также развития логического мышления.
|
Как разработать карту целей и KPI? Мастер-класс Елены Ветлужских |
Участники семинара познакомятся с алгоритмом и моделью разработки сбалансированных целей и KPI, получат навыки разработки карты целей компании, смогут выстроить каскад целей до уровня подразделений, получат инструмент для выявления ограничений бизнеса и определения корневых причин проблем, смогут разрабатывать таблицы целей и KPI для системы вознаграждения, познакомятся с примерами карт целей российских компаний и подразделений.
|
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети |
Участники семинара научатся определять возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров, разработать стандарты деятельности партнера, принципы взаимодействия компании и партнера. Познакомятся с инструментами контроля и управления эффективностью деятельности партнера.
|
Объединять и вдохновлять. Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала |
Участники семинара познакомятся с технологиями командообразования и вовлеченности сотрудников, продвижения инновационных решений и получения обратной связи с персоналом,работы с барьерами сотрудников при реализации непопулярных решений, управления конфликтами,а также организации корпоративных мероприятий и работы с неформальными лидерами.
|
Я – наставник. Мастер-класс Ирины Ткачевой |
Многие знания и умения сотрудники компании могут приобрести только под началом более опытного специалиста-наставника. Но учить надо уметь – особенно взрослых, сформировавшихся людей. При этом одному ученику достаточно просто показать, а другому приходится пять раз повторить... Наставник должен владеть технологиями развития навыков своих сотрудников, инструментами быстрого включения их в работу и знать, как адаптировать их умения к меняющимся условиям.
|
Дистанционный менеджмент |
Участники тренинга узнают, какие основные проблемы можно встретить при работе с распределенной командой, как правильно отобрать персонал для удаленной работы и как дистанционно мотивировать сотрудников, как правильно выстроить процесс работы для получения максимального результата и какой контроль необходим и достаточен, как виртуально вдохновлять людей и вести их за собой и как развивать необходимые компетенции сотрудников.
|
Жесткие переговоры. «С волками жить...», или из конфликта в конструктив |
На этом тренинге переговорщики научатся справляться со стрессом, работать с возражениями, избегать конфликта интересов, «спутывать карты» манипуляторам, «давить без давления». Вы сможете рушить шаблоны манипуляторов и защищаться от манипуляций, выявлять ложь своевременными вопросами, сохранять фокус на переговорах в стрессовых ситуациях, работать в конфликтной ситуации, выходить при необходимости из зоны конфликта, работать с эмоциями и выдерживать длительные переговорные «марафоны».
|
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов |
Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. На семинаре рассматриваются методы выделения и ранжирования бизнес-процессов банка, технологии разработки ключевых показателей бизнес-процессов банка, технологии описания и документирования банковских процессов, обзор современных методологий и программных средств описания, анализа и регламентации бизнес-процессов, технологии реинжиниринга бизнес-процессов банка, примеры выделения, описания, анализа и улучшения бизнес-процессов в банках.
|
Финансы для нефинансистов |
За несколько дней (и даже месяцев) невозможно стать финансистом-профессионалом. Но понять основы финансового менеджмента, освоить общую финансовую культуру, научиться говорить на одном языке с сотрудниками финансовых и бухгалтерских служб вполне можно. Вы будете лучше понимать клиентов, поставщиков, коллег, узнаете что такое себестоимость, рентабельность, прибыль, капитал, сможете участвовать в разработке годового бюджета, понимать финансовые отчеты, приобретете уверенность в правильности принимаемых управленческих решений.
|
Страницы:
предыдущая |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
| следующая
|
|
|
|
|