Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре

Практический курс для менеджера по корпоративной культуре Цель курса:
Дать участникам методику построения корпоративной культуры компании и отработать все необходимые для этого практические навыки. Данная программа является комплексной и позволяет участникам познакомиться со всеми аспектами работы менеджера по корпоративной культуре.

Программа адресована в первую очередь менеджерам по корпоративной культуре, HR-директорам и другим специалистам по управлению персоналом, желающим овладеть современными методами и техникой построения системы корпоративной культуры. Курс также представляет практический интерес для собственников, топ-менеджеров, менеджеров по организационному и стратегическому развитию, заинтересованных в повышении эффективности управления компанией за счет развития корпоративной культуры.

Программа курса

Часть 1. «Корпоративная культура как инструмент управления»

  1. Все о Корпоративной культуре (КК)
    • Понятие «культура». Зачем культура организации
    • Понятие «Корпоративная культура»
    • Роль КК в решении задач управления персоналом
    • Функции КК
    • Элементы КК
    • Индикаторы «сильной» КК

  2. Управление Корпоративной культурой
    • Зачем управлять КК
    • Можно ли говорить о проекте формирования КК
    • Менять или создавать заново
    • Подходы к управлению КК
    • Кто управляет КК
    • Алгоритм управления КК

  3. Диагностика КК
    • Задачи диагностики
    • Перечень методов и особенностей их проведения
    • Примеры диагностических методик (в Приложении)

      Практикум

  4. Формулировка целей развития КК

      Практикум

  5. Разработка базовых ценностей
    • Какую роль играют ценности
    • Алгоритм разработки ценностей
    • Инструменты: представление о стратегической сессии, методе модерации
    • Примеры ценностей (в Приложении)

      Практикум

  6. Разработка Корпоративного кодекса
    • Зачем нужен Корпоративный кодекс. Какую роль играет в управлении бизнесом
    • Алгоритм разработки
    • Примеры Корпоративных правил (в Приложении)

      Практикум

  7. Разработка «внешних» атрибутов КК
    • Роль «внешних» атрибутов
    • Перечень и особенности использования для развития Корпоративной культуры: легенды, мифы, ритуалы, табу

      Практикум

Часть 2.«Инструменты внедрения изменений. Внутрифирменные коммуникации и PR»

  1. Изменения в компании
    • Роль изменений. Формы изменений
    • Причины сопротивления изменениям
    • Управление изменениями: последствия игнорирования сопротивления
    • Подходы к внедрению изменений

  2. Технология внедрения изменений в компании
    • Алгоритм проекта по внедрению изменений
    • Участники процесса внедрения: кто должен заниматься внедрением; распределение участников процесса по критериям «интерес-влияние»; роль менеджера по корпоративной культуре
    • Определение целей и презентация проекта

      Практикум

  3. Диагностика готовности организации к изменениям

      Практикум

  4. Инструменты внедрения изменений – внутрикорпоративный PR
    • Роль внутрикорпоративных коммуникаций
    • Признаки «слабых» коммуникаций
    • Факторы, влияющие на эффективность коммуникаций
    • Принципы эффективной коммуникационной политики

  5. Инструменты обеспечения «вертикальных» коммуникаций
    • Последствия плохого информирования
    • Требования к организации информационной компании
    • Перечень и особенности использования различных каналов коммуникации «сверху-вниз»
    • «Восходящая» коммуникация – инструменты получения обратной связи от персонала

      Практикум

  6. Инструменты обеспечения «горизонтальных» коммуникаций
    • Команды. Роль в организации. Диагностика команд
    • Инструменты формирования и управления командами. Командообразующие мероприятия
    • Инструменты, обеспечивающие коммуникации «руководитель – подчиненный»

      Практикум

  7. Перечень мероприятий по мотивации на изменения

  8. Алгоритм мероприятий по управлению переходным периодом

  9. Инструменты управления неформальными коммуникациями в компании
    • Слухи: роль, причины возникновения, профилактика, противодействие, использование

      Практикум

    • Сплетни и интриги: суть, последствия, «противоядие»
    • Конфликты: роль в организации, причины, инструменты профилактики, урегулирования и устранения

      Практикум
Форма проведения семинара:
Все перечисленные методы и технологии разбираются в режиме тренинга.
Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания (лекции, дискуссии), так и потренироваться в применении этих знаний (выполнение заданий, ролевые игры, решение конкретных ситуаций).

Материалы:
Каждый участник семинара получит методическое пособие для работы во время курса.

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»