Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

KPI: система управления и контроля за эффективностью компании

KPI: система управления и контроля за эффективностью компании Если Вы занимаетесь бизнесом, то Вам необходимо уметь правильным образом измерять его результативность и эффективность. Вести бизнес без таких измерений невозможно.

В первую очередь нужно уметь измерять основные результаты деятельности коммерческой компании. Затем из этих основных измерений полезно сделать декомпозицию показателей до операционного уровня.

Мониторинг KPI (Ключевых Показателей Эффективности, русская аббревиатура «КПЭ») позволяет (иногда и в режиме реального времени) понимать основные характеристики деятельности организации. Расчет KPI по бюджетам позволяет понять, в каком состоянии будет находиться компания (или бизнес), если утвержденный бюджет будет выполнен.

Достижение целевых значений KPI, носящих стратегический характер, существенно изменяет положение компании. Для достижения целевых значений этих показателей необходимо реализовать комплекс стратегических инициатив (действий, ведущих к существенному «прорыву» по важному аспекту, например, по качеству, автоматизации, построению системы управления, выходу на новые рынки). Стратегические KPI обычно характеризуют выбранную стратегию развития, являясь приоритетными для компании; по этим показателям у фирмы есть явные конкурентные преимущества (или компания намерена их приобрести).

Связи, формализованные в системе KPI, зачастую не являются функциональными (не выражаются точной математической формулой). Достижение целевого значения такого ключевого показателя эффективности, как Доля затрат на развитие бизнеса, напрямую не гарантирует, а лишь создает «стратегический плацдарм», например, для достижения целевого значения показателей Качество обслуживания клиентов. Это означает, что для достижения желаемого результата (целевого значения показателя) необходимо приложить существенные управленческие усилия, сконцентрировав ресурсы исполнителей на нужном направлении.

Таким образом, система KPI является способом точного и качественного мониторинга текущего и будущего состояний бизнеса и позволяет связывать цели компании с целями каждого сотрудника.

Программа семинара:

  1. Как и чем измеряется эффективность работы компании
    • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников
    • Современная модель управления компанией через стоимость предприятия
    • Кто из сотрудников, и в каких подразделениях занимается расчетом KPI. И кто ведет (готовит) отчеты и бюджеты для расчета KPI
    • Обзор KPI по направлениям менеджмента: стратегия, продажи (маркетинг), финансы, производство, персонал, логистика и разработка ключевых показателей структурных подразделений
    • Типы и разновидности ключевых показателей. Абсолютные и относительные показатели. Ключевые показатели результативности и эффективности. Сложные ключевые показатели, представленные индексами, рейтингами и рангами. Критерии выбора ключевых показателей
    • Показатели производительности, стоимости, длительности и качества бизнес-процессов

      Кейс: Как определяются (возникают) в процессе ведения коммерческой деятельности основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности)

  2. KPI как основа для мотивации персонала. KPI по основным должностям
    • Определение результативности сотрудника через KPI
    • Распределение бонусного пула в соответствии с бюджетом
    • Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов
    • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

  3. Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации
    • Финансовые KPI: анализ коммерческой деятельности организации и контроль ее эффективности
    • Принципы отбора показателей для планирования и диагностики организации
    • KPI и управленческий учет по международным стандартам
    • KPI и бюджетирование: «программирование» эффективного развития компании

  4. KPI в системе комплексного управления рисками в организации
    • Качественная и количественная оценка рисков – KPI и «системы рангов» (грейдов)
    • Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски
    • Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI
    • Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности компании

  5. Роль Системы Сбалансированных Показателей (BSC) в решении задач управления компанией на основе KPI
    • BSC (Balanced Scorecard - система сбалансированных показателей) наиболее известная методика, используемая в управлении организацией, основанная на системе KPI
    • Уровни внедрения системы KPI
    • Декомпозиция показателей в разрезе организационной структуры до нижнего уровня планирования и учета
    • Распределение ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и корпоративные ключевые показатели
    • Как достичь сбалансированности (согласованности) карты ССП и KPI

      Кейс: Примеры стратегических карт и Панелей индикаторов компаний

  6. Автоматизация KPI: обзор систем и их особенностей
    • Требования к системе автоматизации KPI
    • Эффекты от автоматизации KPI
    • Как инструмент выбрать для автоматизации KPI. Обзор существующих систем, преимущества и недостатки
    • Опыт автоматизации KPI: факторы успеха успешного проекта

  7. Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI

      Кейс: разработка системы мониторинга эффективности организации для акционеров и владельцев

    • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл “Performance Management” (РМ), задачи Performance Management, правила определения целей, правила определения KPI (Ключевых Показателей Эффективности)
    • Основа для управления эффективностью и основа для расчета KPI: управленческий учет


Автор и ведущий - Серов Михаил Алексеевич:
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту).
Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент").
Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления.
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией».
Обучает топ-менеджмент компаний «Евросеть», «Миэль» и др.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»