Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс для интернет-маркетолога

Практический курс для интернет-маркетолога Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании!

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.

Цель курса:
Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Данный курс разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

На курсе Вы узнаете:
  • Как заставить Ваш сайт продавать;
  • Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.

Программа курса:

1 день. Продвижение и реклама в Интернет
Тренер-консультант – Можарова Алла

  1. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
    • Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании
    • Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга
    • Виды запросов Интернет-пользователей
    • Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов
    • Специфика подбора ключевых слов в В2В

  2. Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
    • Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта
    • Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога
    • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий
    • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений
    • Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога

  3. Реклама в Интернет
    • Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет
    • Проверяем «посадочные» страницы для рекламы
    • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
    • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
    • Ценовые модели оплаты рекламы
    • Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач
    • Развиваем промо-сайты
    • Как присутствовать в Интернет без сайта

  4. Ведение контекстных рекламных кампаний
    • Как работает для вашего сайта контекстная реклама
    • Работать самостоятельно или через посредников?
    • Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords
    • Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта
    • Оценка бюджета контекстной рекламной кампании
    • Практическое задание по контекстной рекламе

2 день. Социальные сети и другие инструменты SMM
Тренер-консультант – Курбатова Наталия

  1. Маркетинговые цели в социальных сетях
    • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов
    • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях
    • Противопоказания в использовании социальных сетей
    • Достижимые и недостижимые цели

      Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников

  2. Инструменты социальных сетей и возможные цели
    • Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности
    • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
    • Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
    • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
    • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
    • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
    • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы
    • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы

      Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников

  3. С какой площадки начать?
    • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter)
    • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки
    • Нишевые социальные сети

      Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников

  4. KPI и как избежать фальсификации
    • Варианты фальсификации результатов
    • Методики контроля smm специалистов

      Кейсы, ответы на вопросы участников

  5. Анализ эффективности интернет-маркетинга
    • Определение показателей эффективности (KPI) работы
    • Составление программы мониторинга отчетов и показателей
    • Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций

3 день. Понимание потребителей и систематизация маркетинга
Тренер-консультант – Полянский Артем

  1. Интро
    • Почему эксперты говорят, что «маркетинг мёртв», и что с этим делать?

  2. Исследования и стратегия
    • Портрет потребителя
    • Формы маркетингового контента
    • Воронка продаж и матрица контента
    • Выращивание потребителя
    • Источники трафика
    • Систематизация маркетинга

      Работа над проектом: Создание портрета пользователя

  3. Контент-маркетинг и проектирование сайтов
    • Человекоориентированные интерфейсы (Usability)
    • Инструменты контент-маркетинга

      Работа над проектом: создание воронки привлечения потенциальных покупателей

  4. Управление маркетинговым проектом
    • Команда реализации проекта
    • Работа с подрядчиками и фрилансерами
    • Алгоритм реализации маркетинговой стратегии
    • Оценка эффективности маркетингового проекта

      Обмен опытом по работе над проектами

4 день. Создание контента для сайта и анализ эффективности
Тренер-консультант – Можарова Алла

  1. Практические приемы оформления информационного содержания сайта
    • Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
    • Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов
    • Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать
    • Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения
    • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
    • Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?

  2. Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет
    • Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта
    • Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых
    • Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории
    • Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок

  3. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов
    • Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных
    • Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии ...
    • Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения
    • Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация
    • Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании

  4. Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников


Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».
Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»