Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?

Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт? Какие цели нужно поставить, чтобы успешно запустить продажи своей продукции на экспорт в Евросоюз? Восемь важных шагов:
  • Выбрать в своем портфеле правильные продукты, точно определить и сформулировать их конкурентные преимущества.
  • Понять, какая адаптация продукта потребуется для продаж на конечном рынке.
  • Оценить себестоимость и уровень необходимых изменений в компании.
  • Выбрать рынки сбыта и просчитать каналы продаж.
  • Правильно сертифицировать выбранные продукты.
  • Проанализировать доступные базы и найти потенциальных партнеров.
  • Принять решение о современных способах продажи и продвижения товара в Европе, в том числе и на международных выставках.
  • Учесть долгосрочный уровень поддержки собственного продукта.
Авторская программа Ильи Шпирта поможет избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива. Специалистов-практиков по такой теме – единицы, и этот семинар – один из немногих по ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам вывода продукции на рынки Евросоюза и за его пределы.

Пройденный материал отрабатывается в упражнениях и блиц-опросах участников по пройденному материалу. Программа сопровождается разбором многочисленных реальных примеров из опыта эксперта.

Семинар ориентирован на собственников/руководителей компаний-производителей непродовольственных и несырьевых товаров и экспортеров из малого или среднего бизнеса, а также на директоров и менеджеров по внешне-экономической деятельности.

В результате вы:
  • Сможете оценить статус готовности компании и необходимых изменений, а также конкурентоспособность продукта;
  • Получите доступ ко всей необходимой законодательной базе Евросоюза в области надзора за рынком, безопасности и сертификации продукции, что сформирует у вас видение полной картины;
  • Ознакомитесь с современными требованиями к поставщикам, к продукту и его безопасности, сертификации (на примере непродовольственных товаров), а также будете знать, чего ожидать от западных закупщиков с их требованиями к упаковке;
  • Гарантированно (!) проясните для себя понимание принципов Европейского подхода к сертификации, что поможет вам не поддаваться призывам посредников, а взвешенно подобрать для себя способ сертификации и грамотно её пройти, существенно сэкономив;
  • Узнаете, где искать информацию для сбора «холодной» базы клиентов;
  • Получите практические (без «воды») рекомендации по эффективному позиционированию своей продукции на международных рынках, вариантам сотрудничества с партнерами и его дальнейшего расширения;
  • Получите полезные лайфхаки по работе на международных выставках и по возможностям сэкономить, основанные на практическом опыте сотрудничества с застройщиками стендов и персоналом выставочных комплексов;
  • Узнаете о современных форматах торговли в Европе, об их требованиях к поставкам, стандартам доставки и форм оплаты, поймете, что стоит за этими требованиями;
  • Изучите варианты работы с Собственными торговыми марками (СТМ) в разных каналах торговли.
Бонусы каждому участнику:
  • Дополнительные русскоязычные материалы по законодательным директивам ЕС по сертификации.
  • Доступ к базе данных уполномоченных органов сертификации в Европе.
  • Бесплатная брошюра голландского специалиста Ханса Зюйдервика «10 секретов СЕ-маркировки, о которых вам не скажут сертифицирующие органы», лидера проекта по сближению систем технического регулирования между РФ и Евросоюзом.
  • Во время занятий возможны дополнительные консультации у тренера.

Программа семинара:

I. Готовим продукт и компанию для экспорта. Выбираем рынки сбыта и формируем каналы продаж

  • Анализ продукта с помощью базовых моделей. Классические маркетинговые приемы – маркетинг-микс 4P, SWOT-анализ, мультиатрибутивная модель
  • Конкуренция и конкурентоспособность
    • 5 сил конкурентного рынка
    • Конкурентоспособность на гео-уровнях
    • Современное качество
    • Как определить конкурентоспособные преимущества и ключевые ценности?
    • Выбираем стратегию адаптации
  • Изменения в организации
    • Чек-лист организации для экспорта
    • Драйверы себестоимости и расходов
    • Определяем ценовую политику и подход к себестоимости
    • Ценовая дифференциация
  • Выбор территории для экспорта
    • Экономические операторы в ЕС и ваша роль/ответственность
    • Каналы продаж для B2B и B2C
    • Стратегия выбора каналов продаж в 3 этапа
    • Как влияют три P-фактора на цену (factor price) в экспортной модели?
    • Адаптация или изобретение продукции – факторы, влияющие на решение
  • Выбираем формат канала экспортных продаж. Существующие варианты и их особенности

II. Подготовка и сертификация продукта для экспорта в ЕС. Принципы работы национальных органов надзора за рынком

  • Единый рынок Евросоюза – что это?
    • Кто входит?
    • Общий принцип безопасности
    • Экономические операторы и их роли и обязанности
  • Европейские директивы и Гармонизированные стандарты
    • Директивы Евросоюза как законодательная основа технического надзора за рынком
    • Новый и Глобальный подходы
    • Единый формат директив и их связь с гармонизированными стандартами
  • Стандарты и стандартизация
    • Географическое деление и иерархия стандартов
    • Международные и национальные стандарты. Система ИСО (ISO)
    • Стандарты серии ЕN и их связь с директивами
    • Как учитываются уровни рисков в директивах и стандартах?
  • Какие три основных компонента в процедуре соответствия?
    • Уполномоченный орган, его функции и обязанности
    • Маркировка CE
    • Модульная процедура оценки соответствия
  • От теории к практике
    • Список документов после процесса оценки соответствия или сертификации
    • Какой из них что означает?
    • Поговорим подробно о документах технической документации
    • Материалы по оценке рисков в составе документации
    • По каким правилам наносится маркировка СЕ?
  • Сертификация VS Самосертификация?
    • Коренные отличия «стандартных» систем сертификации от оценки соответствия в ЕС
    • 6 практических шагов
    • Выбор Уполномоченного органа
    • Как сэкономить?
    • Не видитесь на посредников!
    • Квотирование тестов
    • Как сэкономить на тестировании?
    • Европейские требования к упаковке и маркировке
    • Что считать упаковкой и как её считать?
    • Обучение потребителей
    • Обязательные и дополнительные маркировки
    • Маркировка Der Grьne Punkt
  • Органы надзора и что они могут
    • Информационные системы на страже рынка
    • Инициативы всех уровней рынка, или Как Евросоюз вылавливает контрафакт «всем миром»
    • Полномочия надзорных органов
    • Как существующая система надзора стимулирует производителей работать в рамках законодательства?
  • Сближение рынков
    • Проекты по сближению систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ 2013-2016
    • Взаимное признание национальных стандартов/маркировок – где ещё можно продавать товары с CE-маркировкой?

III. Запуск продаж

  • The Final Countdown перед стартом экспорта
    • Проверка готовности компании
    • Готовность продукта
    • Готовность отделов back-office
    • Готовность отдела продаж
  • Наработка клиентской базы
    • Как получить максимум от выставок?
    • Выставки как инструмент
    • Что написано про клиентов в открытых источниках?
    • Выставка как способ заявить о себе
    • Основные цели посетителей и экспонентов
    • Специфика выставок в разных регионах мира
    • Выставка как проект в 3 этапа
    • Ставим KPI
    • Лайфхаки и все этапы проекта по шагам
  • Развитие продаж
    • Работа с современными форматами торговли
    • Какие условия работы с сетями – требования к упаковке, маркировке?
    • Виды оплаты и доставки
    • Доставка на центральный склад
    • Онлайн-торговля, Cash&Carry и прочие современные форматы торговли
  • Собственная торговая марка. Плюсы и минусы участия, возможности и риски в разных каналах
  • Заключение. Как держать свои марки в тонусе?
Форма проведения семинара:
  • Интерактивная концентрированная информация в форме лекции с презентацией – 90%.
  • Практические задания и работа над блиц-вопросами – 5%.
  • Практические примеры из опыта и ответы на вопросы – 5%.


Автор и ведущий - Шпирт Илья Михайлович:
Директор по международным продажам в крупной компании-производителе. Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах более 25 лет.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»