Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт?

13 - 14 ноября 2019г. Регистрация

Международные рынки. Как запустить продажи на экспорт? Что нужно сделать чтобы успешно выйти со своим товаром на внешний рынок?
  • Проанализировать готовность компании и продукта к международным продажам
  • Создать «Дорожную карту» вывода товара на международные рынки, а именно:
    • выбрать потенциальные регионы/каналы сбыта для экспорта;
    • оценить необходимые изменения в структуре организации;
    • подготовить (или адаптировать) ваш продукт к требованиям международных норм по безопасности;
    • понять роль и ответственность вашей компании как экономического оператора на международных рынках;
    • продумать шаги по международной сертификации продукта.
  • Узнать, как и где найти потенциальных клиентов для международных продаж
  • Принять участие в международных выставках, донеся свои преимущества до потенциальных покупателей
  • Получить представление о современных вариантах логистики товаров до места продаж
  • Сориентироваться в вариантах дальнейшего развития бизнеса и взаимодействии с партнерами
Авторская программа Ильи Шпирта поможет избежать типичных ошибок и максимально сократить издержки человеческих, материальных и финансовых ресурсов при запуске экспорта на рынки Европы, США, Юго-Восточной Азии, а также стран Персидского залива. Специалистов-практиков по такой теме – единицы, а этот семинар – один из немногих по ПРАКТИЧЕСКИМ аспектам вывода продукции на рынки перечисленных регионов.

Пройденный материал отрабатывается в упражнениях по запуску собственного продукта на международный рынок. Программа сопровождается реальными примерами из опыта эксперта.

Семинар ориентирован на:
  • Собственников и руководителей компаний-производителей или импортеров оригинальных потребительских и B2B-товаров в поиске новых рынков сбыта; коммерческих директоров; директоров по продажам;
  • Бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, разработчиков NPD (новой продукции).
В результате вы:
  • Поймете степень готовности вашей организации/продукта к выходу на экспортные операции.
  • Сориентируетесь в сроках и потенциальных инвестициях для выхода на экспортные операции.
  • Ознакомитесь с современными требованиями к поставщикам, к продукту и его безопасности, сертификации, а также к упаковке для продажи на экспорт.
  • Узнаете, откуда получить информацию для сбора «холодной» базы клиентов.
  • Получите практические (без «воды») рекомендации по эффективному позиционированию своей продукции на международных рынках, вариантам сотрудничества с партнерами и его дальнейшего расширения.
  • Узнаете о вариантах логистики, запрашиваемых современными ритейлерами в Европе для доставки товара в торговые точки.
  • Познакомитесь с полезными аспектами и порядком участия в международных индустриальных выставках.
  • Сможете выбрать свою роль на выставке – посетитель или участник?
  • Проясните для себя возможные направления расширения бизнеса с партнерами.
  • На практическом кейсе пройдете все этапы – от подготовки и сертификации до вывода продукта на международный рынок с его продажей покупателю.
Бонус каждому участнику:
Дополнительные русскоязычные материалы по законодательным директивам ЕС и сопутствующим документам для дальнейшей работы.

Программа семинара:

Анализ готовности продукта и организации

  • Оценка текущего состояния вашего продукта и компании
    Насколько ваш продукт готов к экспорту и конкуренции?

  • Регионы и каналы продаж
    На какие рынки выйти и каким образом продавать? Как избежать ошибок и запуститься в «нужном месте в нужный час»? Критерии выбора. Оценка конкурентной среды. Схема дистрибуции: каналы дистрибуции и торговые каналы.

  • Цена и возможные драйверы себестоимости
    Что повлияет на конечную цену товара на рынке? Из чего складывается цена? И чем придется поступиться? Определяем ценовую политику для выбранных рынков.

  • Перспективы сертификации
    Пройдет ли ваш товар сертификацию? Объективный взгляд на свой продукт: на что обратить внимание, чтобы избежать разочарования.

  • Лицензирование товара (франшизы интеллектуальной собственности)
    «Фиксики» или «Disney»? Когда стоит думать о лицензировании? И, если товар уже выпускается по лицензии, расширять ли ее на новые рынки?

  • Структура организации
    Какие изменения нас ждут? Какие из функций понадобится обновить или расширить в организации? Управленческие и функциональные перемены. Изменения в back-office и front- office. Оценка глубины предстоящих изменений.

  • Вопросы к IT
    Переводить ли сайт на английский? Нужны ли в компании новые выделенные телефонные линии? Что делать с почтовыми ящиками и адресами e-mail? «Трудности перевода» – рассмотрим необходимые и достаточные изменения.

  • Дополнительные операционные бюджеты
    Выставки, маркетинг, командировки, образцы и отправка образцов.

Подготовка продукта к международным продажам

  • Европейская и международная цепь поставок
    3 основных экономических оператора. Наша роль и ответственность в цепи поставок.

  • Общий рынок в ЕС
    Понятие общего рынка ЕС. Рынок без границ – как этим воспользоваться?

  • Общие требования к безопасности
    Понятие «безопасности продукта».

  • Директивы по безопасности ЕС как законодательные акты
    Рассмотрим основные директивы.

  • Гармонизированные стандарты рынка ЕС
    Что это такое? Как с ними работать

  • Оценка соответствия продукта нормативам ЕС
    Из чего состоит и каковы процедурные акты?

  • Категории сертификации в ЕС
    Что такое «Уполномоченный орган сертификации» (Notified Body)? В чем разница с Сертификационной лабораторией?

  • Техническая документация как важнейший этап оценки соответствия
    Основные понятия и содержание. Технический файл. Ведомость материалов. Оценка рисков (Матрица оценки рисков). Протоколы испытаний. Декларация соответствия (EC Declaration of Conformity).

  • Маркировка CE
    Что предполагает презумпция соответствия стандартам безопасности?

  • Европейские требования к упаковке
    Краткий обзор особенностей. Нанесение знака CE – на какой продукт? Откуда брать тексты для предупреждений (Warnings)?

  • Контроль качества продукции на зарубежных рынках
    Контролирующие и надзорные органы и система Rapex. Выявление некачественной продукции – отзывы с рынка и штрафы.

  • Тест-репорты ваших поставщиков/ производителей
    Как и когда их можно использовать? На что обратить внимание?

  • Выбор лаборатории для тестирования
    Как выбрать в зависимости от типа сертификации и расположения?

  • Оценка стоимости тестирования
    Квотирование. Как сэкономить на тестах? Кто заплатит за тесты – производитель сырья, производитель продукции или заказчик? Рассмотрим кейсы.

  • Логистика грузов
    Условия Incoterms. Выбор поставщиков (при производстве за границей). Платежи и аккредитивы (Letter of Credit). Требования к транспортной упаковке. Фасовка и маркировка Shipping Marks. Новые виды доставки в пункты продаж. Cross-docking.

  • «Холодный» поиск клиентской базы
    Инструменты поиска. Доступная информация в интернете. Каталоги участников выставок.

  • Подготовка каталогов и образцов
    Каталоги – электронные или бумажные? Образцы «ручной сборки»

III. Запуск продаж

  • Последняя проверка (чек-лист)
    Last Minute check – примерный список для чек-листа перед запуском

  • Набор рабочей базы клиентов
    Работа на индустриальных выставках. Если вы посетитель? А если вы участник? Как получить максимум пользы от выставки в любом качестве? Повторные контакты с ранее собранными «холодными» контактами. Рекомендации имеющихся партнеров, лицензиаров и прочих контактов. Каталоги дистрибуторов в открытом доступе. Работа через агентов – особенности формата

  • Работа с современными форматами торговли (опционально для компаний B2C)
    Переговоры с байером. Работа напрямую с сетью. Доставки на центральный склад и Cross Docking. Лицензии как универсальный open-door-инструмент. Online-ритейлеры – основные особенности сотрудничества. Магазины-склады Wholesale

  • Собственные торговые марки как растущий сегмент рынка
    Определение. Плюсы и минусы

  • Нишевый товар – индивидуальным клиентам, мейнстрим – массовым клиентам
    Разбираем тренды современных продаж в каналах сбыта

  • Доверие клиентов
    Как его добиться? Как удержать?

IV. Поддержка продаж и обновление продукции

  • Развивайте свои товары!
    Расширение линеек и частота обновления продукции.

  • Преемственность марок
    Линейки продукции. Как развить и приумножить свою торговую марку? Создавайте зонтичные бренды.

  • Тренды в вашей индустрии
    Как им следовать?
Форма проведения семинара:
  • Интерактивная концентрированная информация в форме лекции с презентацией – 70%.
  • Практические задания и работа в группах над бизнес-кейсами – 25%.
  • Практические примеры из опыта и ответы на вопросы – 5%.


Автор и ведущий - Шпирт Илья Михайлович:
Директор по международным продажам в крупной компании-производителе. Опыт в маркетинге, продажах и экспорте на руководящих постах более 25 лет.


Даты проведения: 13 - 14 ноября 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 33800 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 13 - 14 ноября 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь
Сила мысли. Поменяйте ход своих мыслей, измените свою жизнь
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»