Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс по внутренней логистике. Формирование логистической системы компании

Практический курс по внутренней логистике. Формирование логистической системы компании Логистика определяется как одна из сфер компетентности делового предприятия, вносящих вклад в универсальный процесс создания потребительной стоимости.

Когда логистические операции в значительной степени интегрированы и образуют ключевую сферу компетентности, они служат источником стратегических преимуществ.

Уверенность в том, что интеграция всей системы обеспечивает намного более выдающиеся результаты деятельности, нежели разрозненное управление отдельными функциями, составляет основополагающую парадигму логистики.

Логистические процессы играют важную роль в экономических системах промышленного предприятия. Рыночные отношения в нашей стране привели к значительным структурным изменениям в экономике, они же способствуют росту значимости логистики как сферы организованного товародвижения на микроуровне, т. е. на уровне промышленного предприятия.

Современная рыночная экономика является экономикой логистических конкурентных преимуществ в области распределения и снабжения материальными ресурсами.

Задача логистики заключается в бесперебойном обеспечении предприятия материальными ресурсами, отвечающими установленным стандартам качества, с наименьшими общими затратами и издержками на движение материалопотока, включающими номинальную цену, затраты на доставку, расходы на содержание запасов и иные выигрыши и потери.

Цель курса:
Дать слушателям знания об интеграционной функции логистики в компании, о принципах маркетологистики, о бизнес-процессном подходе в логистике, о выявлении и анализе логистических издержек, о принципах «единого зонтика» при принятии логистических решений, о методах управления материальным и информационным потоком во внутренних и внешних цепях поставок предприятия, о методике и инструментах составления карт состояний AS IS и TO BE, о инструментарии логистического анализа, о способах и результатах применения моделей SCORE и SCOR, а также навыки работы в функциональных областях логистики.

Целевая аудитория:
Топ-менеджеры и лица, принимающие стратегические решения в компании, директора по логистике, коммерческие директора, начальники отделов ВЭД, начальники отделов логистики, а также сотрудники отдела логистики, стремящиеся расширить и углубить свои профессиональные компетенции.

Программа курса:

    День 1.

  1. Вводная часть
    • Нужна ли Вашей фирме логистика?
    • Возникновение и развитие теории логистики
    • От «Индустриальной динамики» к потоковой логистике
    • Модели SCORE и TOTE
    • Концепции и принципы логистической деятельности
    • Методология исследования логистических систем
    • Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль

  2. Логистика как инструмент повышения конкурентоспособности бизнес-системы
    • Принципы конкурентной стратегии
    • Конкурентное преимущество в производительности и ценности
    • Достижение конкурентного преимущества с помощью логистики
    • Вариабельность и воспроизводимость процессов
    • Интегрирующая роль логистики в организации и создании цепочки ценности
    • Цепочка создания ценности Майкла Портера
    • Современные требования к логистике в условиях жесткой конкуренции

  3. Инжиниринг бизнес-процессов
    • Бизнес-процессный подход как основа внутренней и внешней интеграции бизнес-системы
    • Логистические издержки и принцип единого зонтика
    • Матрица взаимозависимости – Interdependency Matrix
    • Процессно-ориентированное партнерство
    • Картирование бизнес-процессов
    • Карты "as is" и "to be"
    • Методология описания бизнес-процессов – BPMN
    • Документирование бизнес-процессов и регламентация деятельности
    • Поэтапное внедрение управления бизнес-процессами
    • Оптимизация бизнес-процессов

    День 2

  4. Интегрированная организация движения потоков в логистических системах
    • Co-makership
    • Управление цепями поставок
    • Референтная модель управления цепями поставок SCOR
    • Основы формирования логистических систем
    • Материальные потоки и логистические операции. Примеры логистической оптимизации материального потока
    • Информационные потоки в логистической системе. Виртуальные организации
    • Управление по компетенциям
    • Система KPI
    • Система сбалансированных показателей – BSC

  5. Создание ценности для покупателя. Направления обслуживания покупателя
    • Важность интеграции логистики и маркетинга. Элементы обслуживания, воспринимаемые потребителем
    • Важность удержания покупателя, создания лояльного покупателя, понятие ценности времени покупателя
    • Маркетологистика
    • Сегментация покупательской базы в соответствии с требованиями обслуживания
    • АВС-XYZ-анализ
    • Логистическая система, в основе которой лежат идентифицированные приоритеты сервиса
    • Понятие "совершенного заказа" как основа для оценки эффективности функционирования системы

  6. Оценка логистических издержек и эффективности логистической системы организации
    • Логистические основы анализа общих издержек, принципиальные требования для эффективных систем расчета логистических издержек
    • Толкающие системы производства. Material Requirement/Replenishment Planning и Distribution Requirement Planning
    • ERP-системы
    • Проблемы определения общей стоимости владения - Total Cost of Ownership
    • Тянущие системы производства. TPS. Lean Production
    • Just in Time и Just in Sequence
    • Система "Kaizen"
    • Lean Production
    • Современные товаропроводящие/распределительные системы

    День 3

  7. Влияние управления логистикой на общую доходность инвестиций и на стоимость компании
    • Анализ выгодности покупателя на основе учета затрат на обслуживание
    • Концепция прямой доходности товара. Direct Product Profitability
    • Функционально-стоимостной анализ. Activity-based Costing. Direct Costing
    • Economic Value Added и Market Value Added
    • ABC-EVA анализ
    • Категорийный менеджмент с логистических позиций
    • КАМ с логистических позиций

  8. Контрольное сравнение в логистике (Benchmarking)
    • Концепция контрольного сравнения в условиях конкуренции
    • Критерии определения приоритетов контрольного сравнения
    • Показатели эффективности логистики
    • Построение диаграммы сбалансированных логистических преимуществ

  9. Стратегическое планирование развития логистических систем
    • Роль стратегии в логистике. Этапы стратегического планирования логистической системы
    • Стратегическое управление временем выполнения заказа
    • Анализ концепции срока выполнения заказа
    • Временные издержки и конкуренция за снижение сроков выполнения заказа
    • Дефицит времени выполнения заказа
    • Последствия создания неадекватного проекта логистической системы

    День 4

  10. Современные передовые методы построения логистических систем и примеры их эффективного функционирования
    • Характеристики компаний-лидеров в области логистического менеджмента
    • Логистически-ориентированная организационная парадигма, средства и методы управления с целью повышения возможностей реагировать на потребности изменяющейся внешней среды
    • Расширенные предприятия и виртуальные логистические каналы
    • Создание и использование информационного пула компетенций
    • Метод отсрочки и изменение конфигурации ценностной цепочки в логистической системе
    • Организационные препятствия реализации логистических стратегий. Издержки организаций, использующих системы управления с блочно-функциональной ориентацией
    • Логистика как планирующая и координирующая деятельность, инструмент проведения организационных изменений
    • Efficient Consumer Response и повышение конкурентности логистической системы
    • CRM - Customer Relationship management
    • Перестройка логистических систем при переходе к технологиям Lean Production и производственной стратегии Quick Response

  11. "Индустриальная динамика" и Теория ограничений
    • Теория управления по ограничениям и логистика
    • Elijahu Goldratt: от Optimized Production Technology к Theory of Constrains
    • Логистические и логические инструменты Теории ограничений
    • "Industrial Dynamics" Jay Forrester
    • "Эффект Форрестера" и "эффект ускорения" в сфере промышленной динамики и их значение для управления логистическими системами

  12. Функциональная логистика
    • Интегрированное управление логистическими издержками
    • Логистический канал
    • Транспортное обеспечение логистики
    • Управление современной складской товаропроводящей системой
    • Новые методы в управлении запасами
    • От управления закупками к “Procurement”
    • Управление каналами дистрибуции
    • Угрозы и возможности современной глобальной логистики
    • Информационное обеспечение логистической деятельности – TMS, WMS
    • Метод аренды приложений - Application Service Provision

  13. Заключительная часть
    • Логистика в условиях нарастающей неопределенности окружающей среды компании
    • Необходимость расширения логистической интеграции "вверх" и "вниз по течению"
    • Разработка интегрированных процессов для соединения внутренних и внешних цепей поставки


Автор и ведущий - Левяков Олег Михайлович:
Тренер-консультант, MBA.
Кандидат экономических наук.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Центр профессионального и личностного роста».
Специалист в области ВЭД, международного транспорта, логистики и управления цепями поставок, проектного финансирования.
Эксперт по вопросам стратегического, операционного менеджмента, бизнес-планирования и проектного финансирования, менеджмента бизнес-процессов, холистического маркетинга, управления по ограничениям (ТОС), управления изменениями.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Атака на результат. Продажи B2B
Атака на результат. Продажи B2B
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»