Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников

Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников Подробный инструментарий активизации продаж, привлечения и удержания клиентов, а также мотивации и стимулирования сотрудников.

Как сдвинуть продажи компании и оторваться от конкурентов? - Приобрести результативный и быстродействующий инструментарий!

Участники данного семинара уже на следующий день после обучения смогут со свежими идеями и энергией начать внедрение на практике готовых инструментов по улучшению продаж.

Первый день семинара посвящен определению главных точек приложения усилий для увеличения продаж. Вы узнаете о сильных приемах и инструментах, редко встречающихся в российской практике. Получите целостный алгоритм действий по реализации «перезагрузки» ваших продаж, увеличению отгрузок и отрыву от конкурентов.

Во второй день семинара будет рассмотрен алгоритм по разработке систем вознаграждения сотрудников отделов продаж. Вы получите работающие примеры вознаграждения для руководителей и менеджеров коммерческого (торгового) подразделения (опт и розница).

Семинар ориентирован на руководителей отделов продаж, директоров по продажам, директоров по маркетингу, коммерческих директоров, собственников или руководителей малого бизнеса.

Практическая польза семинара:
  • Вы получите новые методики и технологии для увеличения продаж, которыми, скорее всего, не пользуются ваши конкуренты;
  • Получите готовый рабочий план по оптимизации уже существующих технологий продаж. Коррекция того, что сейчас работает – наиболее быстрый способ увеличения продаж;
  • Сможете использовать широкий инструментарий для усиления своих продаж, нестандартные решения, новые способы привлечения клиентов и борьбы с конкурентами.

Программа семинара:

1 День. Стимулирование продаж

  1. Рост продаж - способы и препятствия в их достижении
    • Можно ли в вашем случае организовать рывок в продажах? Какие ресурсы для этого нужны?
    • 4+1 ресурсов руководителя. Какие из 48 рычагов, оказывающих влияние на увеличение продаж, вы сможете реализовать у себя?
    • Какие 22 фактора влияют на выбор закупщиком того или иного поставщика? Сколько факторов «продают» ваши менеджеры?

  2. Повышение эффективности процессов, которые у вас уже работают
    • Насколько можно повысить результативность работы с клиентской базой за счет сегментирования клиентов и организации работы с каждым из сегментов?
    • Какие технологии привлечения новых клиентов являются на сегодняшний день наиболее эффективными?
    • Какие практические приемы позволяют увеличить объем закупок действующих клиентов?
    • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар на составляющие, разбираем каждую из частей - как мы продаем?

      Практический блок:
      Составление персональной «карты роста продаж»


  3. Какие инструменты управления ценой и скидками вы возьмете на вооружение?
    • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
    • Современная оценка эффективности политики скидок. Во сколько вам обходятся скидки?
    • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

      Практический блок:
      Рассчитаем, во сколько конкретно вам обходятся скидки


  4. Возможности низкозатратного маркетинга
    • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам определить зоны роста?
    • Точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать?
    • Продают ли ваши визитки?
    • Продает ли ваш прайс-лист?
    • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Составление коммерческого предложения, которое продает
    • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
    • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас

      Практический блок:
      Составление персонального плана работ по точкам контакта составление вашего списка конкурентных преимуществ


  5. Новые способы увеличения продаж
    • E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий
    • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции
    • Еще 9 «фишек» для роста продаж
    • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше

  6. Дальнейшая работа после семинара
    • Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц

2 День. Стимулирование сотрудников. Варианты систем вознаграждения

  1. Принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда
    • Составляющие компенсационной системы
    • Основные принципы, повышающие эффективность системы мотивации и оплаты труда

  2. Схемы и различные варианты вознаграждения в отделах продаж. Анализ преимуществ и недостатков
    • Формирование переменной части в зависимости от оборота (объема продаж)
    • Плюсы и минусы
    • Формирование переменной части в зависимости от сбалансированного набора коэффициентов и показателей. Примеры

  3. Разработка системы вознаграждения по результатам на основе KPI – ключевых показателей эффективности для отделов продаж
    • Постановка целей в формате SMART. Принцип декомпозиции целей
    • Алгоритм разработки целей и показателей. Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников
    • 2 подхода к формированию матриц целей и KPI. Какой выбрать? Преимущества и недостатки
    • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения
    • Цели и KPI для торговых оптовых подразделений: директоров по продажам, руководителей отдела продаж, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами. Примеры расчетов вознаграждения
    • Расчет CSI- индекса удовлетворенности внешнего клиента. Пример расчета

  4. Разработка системы вознаграждения для руководителей и сотрудников магазинов
    • Таблицы целей и KPI для розничных магазинов: директора магазина, продавцов коммерческих подразделений. Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности
    • Варианты системы премирования для продавцов

      Практикум. Работа в группах
      Кейс «Разработка системы вознаграждения для сотрудников отдела продаж или магазина»
Форма проведения семинара:
Интерактивный формат с ответами на вопросы, разбор небольших кейсов и несколько практических заданий в группах.

Автор и ведущий - Ветлужских Елена Николаевна:
Бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч, преподаватель MBA.
Сертифицированный тренер-фасилитатор (международный сертификат DDI).
Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров и руководителей, а также специалистов по компенсациям.
Выполняет консалтинговые проекты по разработке стратегических карт компаний и системы сбалансированных показателей (BSC), системы оплаты труда и мотивации.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Проведение рабочих совещаний
Проведение рабочих совещаний
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»