Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс по управлению филиальной сетью

Практический курс по управлению филиальной сетью В результате обучения на семинаре слушатель узнает:
  • Как добиться сопряжения финансовой стратегии компании со стратегией развития филиальной сети;
  • Как максимизировать ресурсные возможности филиалов для достижения целей региональной экспансии компании;
  • Как корректировать стратегию развития бизнеса с учетом региональной составляющей;
  • Как организовать финансовую деятельность филиалов в соответствии с целями и задачами компании;
  • Как приспособить технологии финансового управления филиалами к специфике бизнес-процессов в компании;
  • Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом;
  • Какие инструменты позволяют управлять финансовой эффективностью филиала.

Цель семинара:

Раздел 1:
  • Предоставить участникам знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах. Посетив курс, Вы сможете:
  • Оценить уровень готовности Вашей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы;
  • получите представление о возможных форматах регионального присутствия;
  • научитесь создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами.
Раздел 2:
  • Ознакомить участников курса с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава, по обеспечению работоспособности филиала и разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов;
  • Транслировать корпоративные стандарты и корпоративную культуру компании;
  • Обеспечивать приверженность и лояльность сотрудников удаленного филиала компании, наладить информационные потоки.
Раздел 3:
  • Предоставить ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью (более 10 практических задач).

Программа курса:

Раздел 1. Филиальная сеть: как управлять и развивать?

Автор: Серов Михаил Алексеевич
  1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
    • Основные функции, задачи и возможности филиалов
    • Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании
    • Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности
    • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей
    • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов

  2. Ключевые технологии управления торговой компанией
    • Формирование эффективной организационной структуры
    • Выявления "слабого звена" или анализ уровня культуры менеджмента по основным бизнес-процессам компании
    • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть
    • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия
    • Вопросы экономической безопасности деятельности филиалов
    • Типовые ошибки при создании филиалов

  3. Организационные технологии работы филиальной сети
    • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы
    • Централизованное и децентрализованное управление филиалами
    • Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение
    • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения
    • Уход из региона: "правила игры". Меры по минимизации потерь при выходе из региона

  4. Управление продажами территориально-распределенной организации
    • Анализ и формирование каналов сбыта
    • Оргструктура департамента продаж
    • Оперативное управление продажами
    • Разработка ключевых показателей эффективности CPI (Complex Performance Indicators) для филиалов
    • Управление взаимоотношениями с потребителями. Обзор возможностей систем CRM (Customer Relationship Management)

  5. Логистические технологии в управлении филиалами
    • Значение логистики в оценке эффективности торговой компании
    • Концепция и цели логистики
    • Анализ товаропотоков

  6. Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
    • Обзор средств автоматизации
    • Бюджетирование на основе эффективных программных средств
    • Автоматизация складской работы филиальной сети

Раздел 2. Как управлять персоналом филиала?

Автор: Савальская Анастасия Алексеевна
  1. Система управления персоналом в компании с филиальной сетью
    • Стратегия компании и стратегия управления персоналом: цели и задачи
    • Функциональная модель управления персоналом: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие, система мотивации и компенсации в компании, элементы организационной культуры
    • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
    • Кадровая политика компании с филиальной структурой

  2. Организационный дизайн и организационная структура филиальной сети
    • Анализ и оптимизация численности персонала в филиальной сети
    • Регламентация взаимодействия между филиалом и управляющей компании
    • Линейно - функциональное подчинение службы персонала филиальной сети: распределение зон ответственности
    • Обеспечение обратной связи между филиальной сетью и управляющей компанией
    • Формирование штата филиала, внутренний документооборот

  3. Развитие элементов корпоративной культуры в филиальной сети
    • Специфика и особенности корпоративной культуры в компании с филиальной сетью
    • Трансляция корпоративных ценностей
    • Построение внутренних коммуникаций

  4. Подбор и адаптация персонала
    • Обеспечение подбора персонала в регионе: анализ кадровой ситуации
    • Профиль должности как необходимый элемент системы подбора персонала
    • Специфика работы с рекрутинговыми агентствами, СМИ, он-лайн ресурсами
    • Программы адаптации персонала: общие и специальные

  5. Оценка персонала в филиальной сети
    • Технология и инструменты оценки персонала
    • Кадровый резерв: методы и инструменты работы
    • Ротация персонала в компании с филиальной сетью: цели, задачи, специфика

  6. Система мотивации и компенсации в компании
    • Виды и формы мотивации в компании
    • Традиционный и маркетинговый подход в построении системы мотивации
    • Факторы нематериальной мотивации как относительные доходы сотрудника
    • Формирование компенсационного пакета для сотрудников филиала: специфика и категорийность
    • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов

  7. Система обучения в компании
    • Цели и задачи системы обучения, специфика системы обучения в компании с филиальной сетью
    • Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
    • Специфика программы
    • Формирование единого учебного центра. Возможности корпоративного университета для реализации долгосрочных образовательных программ
    • Трансляция корпоративный ценностей в программах обучения

Раздел 3. Финансовые технологии в управлении филиальной сетью

Авторы: Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович
  1. Финансовая модель управления филиальной сетью
    • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
    • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
    • Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
    • Планирование, управление, контроль сети филиалов
    • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
    • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
    • Основные инструменты увеличения стоимости
    • Использование нефинансовых измерителей
    • Разработка финансовой структуры филиальной сети
    • Финансовые полномочия и ответственность филиала
    • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
    • Контрольно-ревизионная деятельность Центра

  2. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
    • Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью
    • Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления
    • Целевые показатели деятельности компании и филиалов
    • Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов
    • Представление и защита бюджетов филиалов
    • Система регламентов компании и ее филиальной сети
    • Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов
    • Постановка бюджетирования в филиальной сети


Автор и ведущий - Серов Михаил Алексеевич:
Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту).
Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент").
Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.
Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления.
Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией».
Обучает топ-менеджмент компаний «Евросеть», «Миэль» и др.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения
Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»