Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика

Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика Грамотно оформленный магазин и привлекательная витрина выделят вас среди конкурентов и увеличат продажи - это доказано практикой. Только благодаря смене выкладки товара - объем продаж увеличивается на 15%!

Семинар раскроет секреты визуального мерчендайзинга и позволит Вам с легкостью оценивать магазины конкурентов. Вы научитесь грамотно пользоваться инструментами визуального мерчендайзинга для привлечения покупателей в Ваши магазины.

Цель семинара:
Передать участникам семинара накопленный опыт в данной сфере; познакомить с технологиями и критериями правильного использования инструментов мерчендайзинга в магазине.

Целевая аудитория:
  • Представители моно - и мультибрэндовых розничных магазинов сегментов Mass-market, Bridge, lux в Fashion-индустрии:
  • Директора и управляющие магазином,
  • Категорийные менеджеры,
  • Руководители отдела и специалисты по визуальному мерчендайзингу,
  • Старшие менеджеры.
Участникам семинара необходимо принести с собой фото своих магазинов:
  • витрины (общий вид, и каждую ее часть по отдельности)
  • манекены
  • торговый зал со всех углов секции
  • всю развеску на стенах последовательно по периметру зала, начиная слева от входа в секцию (Важно! фото стен должно включать всю высоту потолка)
  • островное оборудование
  • кассовую и примерочную зоны

Программа семинара:

  1. Мерчендайзинг. Определение, основные принципы, цели и функции
    • Что такое мерчендайзинг? История возникновение мерчендайзинга
    • Для чего необходим мерчендайзинг в магазине?
    • С какого момента создания магазина, подключается VM*?
    • Каковы функции, цели и задачи мерчендайзинга?
    • Чем отличается мерчендайзинг в Fashion магазине от магазина FMCG?
    • Какие выгоды можно получить, используя мерчендайзинг?
    • Какими инструментами должен владеть специалист по VM?
    • Модель действия визуального мерчендайзинга.
    • Какие правила мерчендайзинга нельзя игнорировать?
    • Насколько важно соблюдать основные правила VM?

  2. Мерчендайзинг в разных сегментах fashion рынка: Lux, Bridge, Mass-market
    • Мерчендайзинг - один из ключевых коммуникаций брэнда
    • Дизайн интерьера. Влияние интерьера и экстерьера на восприятие брэнда
    • Как определить целевую аудиторию и отразить ее в презентации товара?
    • Какие отличительные характеристики имеет мерчендайзинг в различных сегментах Fashion рынка?

      Практическое задание

  3. Планировка торгового пространства
    • Как правильно спланировать и распределить оборудование в магазине?
    • Какие типы и виды оборудования используются в fashion магазинах?
    • В чем преимущества островного и настенного оборудования?
    • Правила расстановки настенного оборудования
    • Правила расстановки островного оборудования
    • Где можно заказать оборудование?

      Практическое задание

  4. Зонирование торгового пространства
    • Как выявить главные точки продаж в торговом зале?
    • Как правильно расположить все группы товара в магазине?
    • Расчет вместимости товара в магазине

      Практическое задание

  5. Трекинг торгового пространства
    • Как выявить «холодные» и «горячие» зоны продаж в магазине?
    • Благодаря каким инструментам можно перевести «холодную» зону в «теплую»?
    • Зоны импульсных покупок – где они?
    • Как манипулировать покупательским движением внутри магазина?

      Практическое задание

  6. Освещение магазина, витрины
    • Виды и способы освещения
    • Какие виды дефектов существуют в работе с освещением, способы их корректировки?
    • Как можно манипулировать клиентом с помощью особенностей освещения?

  7. Витрины
    • Какие типы и виды витрин существуют?
    • В чем заключается специфика работы в витринной части магазина?
    • Правила оформления витрин
    • Этапы оформления витрин
    • Расчет стоимости витрины
    • Разработка рекомендаций по оформлению витрин для магазинов
    • «На ошибках учатся» - обсуждение витрин с ошибками

      Практическое задание

  8. Манекены
    • Роль манекенов в увеличении прибыли
    • Особенности представления товара на манекенах, торсах
    • Основные законы композиции при оформлении манекенов
    • Композиция манекенов в витрине (группы манекенов)
    • «На ошибках учатся» - обсуждение фото манекенов с ошибками

      Практическое задание

  9. Выкладка товара в магазине
    • Выкладка товара в магазине женской одежды
    • Выкладка товара в магазине мужской одежды
    • Выкладка товара в магазине детской одежды
    • Выкладка товара в магазине обуви, аксессуарной группы

      Практическое задание

  10. «Трюки VM» для увеличения объема продаж в магазине
    • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
    • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
    • Как стимулировать покупателя именно к той покупке, в которой наиболее всего заинтересован магазин?
    • Как можно увеличить продажи с помощью мерчендайзинга?
    • Зависит ли объем товара в магазине от объема продаж?

  11. POS-материалы
    • Роль POS-материалов в магазине
    • Визуализация философии брэнда

  12. Аромо-коммуникации, аудио-коммуникации
    • Как влияет музыка и запах в магазине на покупателя?
    • Зависит ли выбор ритма музыки от сегмента рынка (lux, bridge, mass-market) представляемого товара?

  13. Merchandasing book, планограммы
    • Структура создания Merchbook
    • Отличительные черты между Merchbook и Brandbook
    • Виды планограмм (рекомендации по размещению нового товара)
    • Структура создания планограмм

  14. Построение бюджета и отчетность
    • Планирование бюджета отдела VM
    • Документы для контроля магазина

  15. Обучение продавцов основам VM
    • Зачем персонал должен знать правила VM?
    • Какие функции VM должен выполнять продавец?

  16. Практика
    • Работа с материалами (фото, дизайн-проекты магазинов) участников семинара. Ответы на вопросы
* VM - визуальный мерчендайзинг

Автор и ведущий - Полковникова Марина Игоревна:
Руководитель отдела визуального мерчендайзинга сети розничных магазинов торговой марки Woolstreet.
Совладелец консалтинговой компании VMC.
Преподаватель курса «Теория и практика визуального мерчендайзинга в Fashion индустрии».
Имеет 7-летний практический опыт в области мерчендайзинга и 4-летний опыт проведения семинаров. На сегодняшний момент открыла 20 магазинов, ее семинары посетили более 300 человек.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Инструменты развития. Правила счастливой жизни, успеха и крепких отношений
Инструменты развития. Правила счастливой жизни, успеха и крепких отношений
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»