Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты

Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты Возможно ли сделать из дилеров своих бизнес-партнеров, а не источник каждодневных проблем? Чтобы продавать много, маржинально и экологично через дилеров уже недостаточно самых простых и очевидных инструментов в виде привлекательной цены, неплохого товара или услуги. Вам знакомы ситуации:
  • с дилером есть договоренность о работе, но продажи минимальны?
  • или ставите план дилеру, а выполнение его сильно под вопросом?
Получите понятную, прозрачную и эффективную систему, возьмите себе на вооружение новые инструменты и технологии и уже завтра увеличьте объем продаж через дилеров.

Семинар ориентирован на компании с дилерской сетью, которые занимаются поиском новых дилеров или ищут новые способы увеличения продаж через уже существующих.
Приглашаем к участию руководителей отделов продаж и маркетинга, дилер-менеджеров, менеджеров по развитию бизнеса, руководители компаний.

На семинаре вы получите:
  • Принципы формирования и реализации плана продаж для дилеров.
  • Алгоритмы развития существующей дилерской сети.
  • Инструменты увеличения продаж через уже существующих дилеров.
  • Основные способы и стратегии поиска новых партнеров.
  • Принципы формирования работы в регионах.
  • Способы решения конфликтов дилеров.
  • Пути стимулирования и мотивации дилеров и их персонала.
  • Алгоритмы введения новых продуктов и товаров дилерам.
  • Принципы ценообразования в работе с дилерами.
  • Маркетинговые технологии в работе с дилерами.
  • Принципы управления ассортиментной матрицей при работе с дилерами.
  • Способы формирования паспорта территории.
Бонус каждому участнику – очная 2-часовая консультация эксперта.

Программа семинара:

  1. Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров?
    • Механизмы планирования объема продаж через дилеров
    • Принципы формирования плана продаж для дилеров
    • Алгоритм по выполнению плана продаж: составные части
    • В чем причины невыполнения плана продаж со стороны дилера?
    • Как обеспечить выполнение плана дилерами?
    • План продаж и план действий: основные элементы и отличия

  2. Система работы с дилерами, или Какие основные вопросы необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров?
    • Элементы системы по работе с дилерами
    • 4 варианта систем по работе с дилерами
    • Переход от одной системы к другой
    • Как оценить свою систему и улучшить ее работу?

  3. Основные инструменты и технологии развития дилерской сети
    • Этапы развития дилерской сети, или Какие шаги необходимо совершить, чтобы росли продажи?
    • Цели развития дилерской сети
    • Возможности развития дилерской сети
    • Каков алгоритм развития дилерской сети?
    • Как составить план развития дилерской сети?
    • Элементы плана развития сети
    • Выделение фишек, которые помогут развить дилерскую сеть
    • Менеджер по развитию дилерской сети – какой он?
    • Инструменты развития дилерской сети
    • Технологии развития дилера

  4. Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах
    • 8 основных способов поиска дилеров в регионах
    • Плюсы и минусы каждого из способов
    • Какой способ поиска оптимален именно для вас?
    • Подбираем вариант поиска под тип продукта компании

  5. Стратегия работы в регионе. Сколько дилеров? Крупный дистрибутор или несколько средних/мелких?
    • Ставка на одного крупного дилера в регионе – плюсы и минусы. Каковы последствия такого подхода?
    • Схема перехода от ставки на одного крупного дилера к нескольким разным в регионе
    • «Принцип саранчи» – раздаем продукт всем: плюсы и минусы данного подхода
    • Стратегия комплексного развития территории – смешанный подход по типу и количеству дилеров в регионе
    • Определяем необходимое количество дилеров под тип региона

  6. Как не совершать основные ошибки при работе с дилерами?
    • Типичные ошибки в работе с дилерами, которые мешают развитию продаж
    • Подробный разбор главной ошибки

  7. Какие типы дилеров бывают? Классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров
    • Виды классификаций дилеров
    • Выделение целевых сегментов дилеров под ваше предложение
    • Как пользоваться классификацией для выстраивания точечной работы с дилерами?
    • Принципы формирования ассортиментной матрицы под разные типы дилеров

  8. Мотивация дилеров на дополнительные продажи. Виды стимулирования. Стимулирование персонала дилеров
    • Программы стимулирования дилеров: виды программ, направленность программ, расчет их эффективности. Как применять программы стимулирования дилеров?
    • Стимулирование персонала дилеров: виды программ, нацеленность программ, их эффективность. Когда и как применять программы по стимулированию персонала дилеров?

  9. Коммерческое предложение дилеру. Разные типы переговорных стратегий с дилерами
    • Переговорные стратегии при входе к дилеру
    • Варианты предложений, которые можно сделать дилерам. Плюсы и минусы каждого

  10. Автоматизация работы с дилерами
    • Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами
    • Автоматизация продаж
    • Автоматизация маркетинга
    • Автоматизация бизнес-процессов

  11. Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами
    • Причины конфликтов
    • Способы решения конфликтов

  12. Ввод новых продуктов и товаров в дилерскую сеть
    • Способы ввода новых продуктов существующим дилерам
    • Определяем тип дилера под тип продукта

  13. Инструменты развития продаж дилеров
    • Какие инструменты можно использовать для увеличения продаж через существующих дилеров?

  14. KPI для дилеров
    • Какие бывают KPI для дилеров?
    • Принципы внедрения KPI для дилеров
    • Примеры KPI для дилеров

  15. Дилерская политика и дилерский договор
    • Типы дилерских политик
    • Как создать и внедрить дилерскую политику?
    • Дилерский договор – основные элементы


Автор и ведущий - Русаков Дмитрий Анатольевич:
Исполнительный директор Британской консалтинговой компании A Four Consulting Ltd. Masters of Science, International Business School (Moscow Institute of International Relations).
Вице-президент ISM Business School с российской стороны. Имеет большой опыт управленческой деятельности как в международных, так и российских компаниях. Имеет опыт работы директором по продажам, коммерческим директором, генеральным директором.
Руководил группой из 5-ти заводов численностью до 3600 человек.
Имеет богатый практический опыт в выполнении проектов, связанных со стратегическим управлением, с организацией продаж, налаживанием эффективного управления в компаниях разных отраслей.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Грядущая реклама
Грядущая реклама
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»