Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов

Антикризисные решения в управлении продажами: подбор и развитие продавцов Заполучить себе в отдел профессионального и успешного менеджера по продажам мечтает каждый руководитель. Однако, ситуация, когда найти достойного кандидата практически невозможно, типична для нынешнего стагнирующего рынка труда. И мы вынуждены принимать не тех, кого хотим, а тех, кто есть.

Быстро реализуемые конкретные шаги, которые может сделать компания, чтобы повысить свои возможности по привлечению действительно достойных кандидатов в коммерческий отдел, несмотря на кризис, а также новые методы развития менеджеров до уровня, соответствующего Вашим требованиям, – вот главные акценты данного тренинга.

Семинар ориентирован на руководителей сбытовых служб, директоров по продажам, коммерческих директоров, HR-специалистов и HR-директоров.

Цель тренинга:
Дать слушателям антикризисные практические инструменты для привлечения в компанию достойных кандидатов в отдел продаж и их дальнейшего эффективного развития.

В результате Вы получаете:
  • Готовые антикризисные инструменты, которые позволят руководителям повысить число откликов на вакансию и уровень подготовки принимаемых на работу сотрудников.
  • Методики проведения собеседований и отбора сотрудников с точки зрения руководителя отдела.
  • Способы быстрого включения сотрудника в работу и повышения его отдачи в первые месяцы адаптации.
  • Техники развития сотрудников, которые в сжатые сроки позволят им делать плановые показатели, несмотря на кризисную ситуацию на рынке.
Достоинство этого тренинга в том, что в нем сжато, компактно и без «воды» приведены практические действия - что конкретно и как Вам нужно сделать именно сейчас, в период затяжного кризиса. Все техники взяты из опыта именно тех, кто эти инструменты применял на практике – руководителей отделов продаж и коммерческих директоров успешных российских и европейских компаний.

Программа тренинга:

  1. Кого и как принимать на работу в период кризиса?
    • Как сформулировать «честные» требования к кандидату на должность менеджера по продажам? Кто Вам действительно нужен?
    • На какие вакансии охотно реагируют кандидаты и как сделать Ваше объявление наиболее интересным в кризисный период?
    • Как «продать» именно свою компанию кандидатам? Рассмотрим все ключевые точки контакта и найдем способы их улучшения
    • 5 золотых правил подбора менеджеров по продажам
    • 9 вопросов на собеседовании с кандидатом, которые точно стоит задать
    • Формула лучшего кандидата – два слагаемых, одно из которых нужно возвести в квадрат

  2. Первые месяцы работы – три четверти успеха нового сотрудника
    • Главные зоны внимания руководителя в первые дни работы нового сотрудника, которые нельзя пропустить, чтобы сотрудник работал на 110%
    • 5 принципов наставничества, которые помогают быстро вводить кандидата в строй
    • Важные составляющие обучения нового сотрудника. Что Вы делаете, а что нет?
    • Как изменить бюрократические процедуры, чтобы они помогали развитию сотрудников?
    • Обратная связь высокого качества. Умеете ли Вы не только критиковать?

  3. Некоторые свежие подходы в мотивации менеджеров в ситуации кризиса на рынке
    • Почему система мотивации, идеальная с точки зрения руководителей, не мотивирует продажников?
    • Самая полная карта показателей эффективности работы менеджеров по продажам. Построение руководителями правильной системы материальной мотивации
    • «Приходят работать в компанию, а уходят от руководителя». Почему руководители не используют нематериальную мотивацию на должном уровне, особенно в период кризиса?
    • Антикризисный менеджмент: 4 главных слова и 39 способов нематериальной мотивации продавцов

  4. Развитие сотрудников
    • Почему сотрудники и руководители по-разному измеряют критерии успешности? Как реализовать на практике согласованность тех и других?
    • Принципы построения простой, наглядной, красивой и действенной программы развития сотрудников. (Действительно, крутая вещь)
    • Технологии закрепления достижений сотрудников. Как сделать так, чтобы «глаза горели» не только в начале, но и год спустя?

  5. Дальнейшая работа после тренинга
    • По окончании тренинга каждый участник составит для себя «План мероприятий» - перечень того, что конкретно он хочет и должен реализовать в своей компании из полученных знаний и навыков. Этот лист станет Вашим листом работ для воплощения освоенных на обучении антикризисных действий
Форма проведения - интерактивный однодневный тренинг:
  • концентрированный теоретический материал;
  • моделирование собеседований;
  • моделирование переговоров руководитель-сотрудник;
  • групповые и индивидуальные упражнения на отработку полученных знаний;
  • выполнение заданий по применению инструментов управления и мотивации сотрудников.


Автор и ведущий - Дубовик Сергей Владимирович:
Бизнес-тренер, практик. Специализируется на программах в области управления продажами, закупок, продаж и маркетинга. Тренинги проводит с 2002 года. Совмещает проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»