Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий

16 - 17 января 2020г. Регистрация

Как создавать продукты под потребности. 17 креативных и аналитических технологий Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:
  • видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ищет вдохновение, новые методы и системный подход.
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

Целевая аудитория:
  • Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • Коммерческие и генеральные директора;
  • Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • АРТ-директора, креативные директора.
На практическом семинаре вы:
  • Узнаете и опробуете 17 технологий создания идей новых продуктов.
  • Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность по авторской методике Ольги Подгорной.
  • Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
  • Разработаете маркетинговую «упаковку» идеи.
Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:
  • умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • умение пользоваться методологией создания маркетинговых стратегий;
  • умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • отработка профессиональных навыков в игре;
  • развитие креативного маркетингового мышления.
В результате вы получите:
  • Выверенную и проанализированную идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • Стратегию вывода на рынок нового продукта.
  • Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • Маркетинговую «упаковку» идеи.
  • Грамотную программу продвижения.
Бонус каждому участнику! Бесплатная получасовая консультация по телефону или скайпу.

Программа семинара:

Введение

  • Немного истории: как бизнес удовлетворял потребности и что осталось нам с вами?
  • Такие разные потребители!

    Практикум: составляем портрет целевой аудитории

Источники идей новых товаров. Блок практикумов

  • Что такое «новый продукт»?

    1. Хорошо забытое старое

      Практикум по методу

    2. Доктор, наболело!

      Практикум по методу

    3. Как живешь, потребитель? Продукт специально для целевой аудитории

      Игра-практикум по методу

    4. 7 главных выгод покупателя

      Практикум по методу

    5. Добавим ценностей! Модификация продукта

      Практикум по методу

    6. Кашу Маслоу не испортишь

      Практикум по методу

    7. 20 основных потребностей и модификация продукта

      Игра

    8. Потребность из потребности

      Практикум по методу

    9. О чем забыли конкуренты? Поиск ниши

      Практикум по методу

    10. Метод латерального мышления

      Игра

    11. Метод препарирования рынка и нового замеса

      Практикум по методу

    12. Стратегия голубого океана
    13. Куда все это движется? Анализ внешней среды и идеи новых продуктов

      Пример и домашнее задание

    14. Методики SCAMPER
    15. Просто акцентируй! Немного о позиционировании

  • Можно ли создавать потребности?
    1. Навязанная потребность
    2. «Мы будем жить теперь по-новому!». Потребности из новых технологий

Накреативили. А что дальше?

  • Метод ранжирования идей
  • Метод «6 шляп»
  • SWOT-анализ и определение привлекательности сегментов
  • А будут это покупать? Прогноз спроса и оценка предложения

    Авторская практическая методика

Форма проведения семинара:
Лекция – 25%, мозговые штурмы, практическая групповая работа – 60%, индивидуальные задания – 15%.

Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 16 - 17 января 2020 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 16 - 17 января 2020 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Инструменты маркетинга для отдела продаж
Инструменты маркетинга для отдела продаж
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»