Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий

Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!

Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.

Курс – идеальное подспорье для тех, кто:
  • ь видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
  • ь пребывает в поисках идеи для стартапа;
  • ь ищет вдохновение, новые методы и системный подход.
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.

Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!

Целевая аудитория:
  • § Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
  • § Коммерческие и генеральные директора;
  • § Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
  • § Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
  • § Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
  • § Event-менеджеры (организация мероприятий);
  • § АРТ-директора, креативные директора.
На практическом семинаре вы:
  • ь Узнаете и опробуете 20 технологий создания идей новых продуктов.
  • ь Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность.
  • ь Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:
  • ь умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
  • ь понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
  • ь умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
  • ь навыки развития креативного, маркетингового и дизайн-мышления.
В результате вы получите:
  • ь Идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
  • ь Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
  • ь Систему анализа и выбора самых перспективных идей для бизнеса.

Программа семинара:

Введение
  1. Что такое «новый продукт»?
  2. Все для создания ценности!
Источники идей новых товаров. Блок практикумов
  1. Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов
    Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя»

  2. Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией
    Кейс из опыта автора

  3. Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя
    Практикум по методу

  4. 21 потребность человека
    Игра «Потребности героя»
    Игра «Продукт под потребность»


  5. 7 главных выгод покупателя
    Практикум по методу

  6. Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП
    1. Маркетинговое исследование по поиску ниши
    2. Практика: составляем анкету

    3. Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано
      Готовый калькулятор по методу

  7. Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг»
    Практикум по методу

  8. 7 методов SCAMPER
    Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления
Накреативили. А что дальше?
  1. Метод «6 шляп»
  2. Матрица Маккинзи
  3. Многофакторная система оценки успешности нового продукта
    Практический кейс Ольги Подгорной
  4. 7 критериев успешности нового продукта
Форма проведения семинара:
Лекция – 35%, мозговые штурмы, игры, практическая групповая работа – 65%.

Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:
Антиспам: сколько будет 4 + 4 ?

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы
Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»