Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
Мечтаете создать новый продукт и вызвать ажиотажный спрос?
Хотите предложить рынку продукт интереснее конкурентного?
Найдите гениальные решения на семинаре под руководством опытного маркетолога!
Ольга Подгорная, автор курса – эксперт в области креативной маркетинговой стратегии, 22 года работает в этой сфере, занимается запуском стартапов и новых продуктов.
Курс – идеальное подспорье для тех, кто:
- ь видит пути развития своего бизнеса в создании новых товаров и услуг;
- ь пребывает в поисках идеи для стартапа;
- ь ищет вдохновение, новые методы и системный подход.
Эксперт познакомит с методиками создания рыночных идей, в том числе собственными, отработанными на практике. Вы увидите, как можно системно подойти к задаче и получить конкретный и понятный результат. В ходе курса выполняются игровые задания, отрабатываются все предложенные методики.
Унесите с семинара готовые идеи новых продуктов, способных «порвать» рынок!
Целевая аудитория:
- § Директора по развитию, стратегическому маркетингу, брендингу, коммуникациям;
- § Коммерческие и генеральные директора;
- § Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры;
- § Сотрудники НИОКР (разработки новых изделий и технологий);
- § Менеджеры по развитию, сотрудники отделов маркетинга, стратегического маркетинга;
- § Event-менеджеры (организация мероприятий);
- § АРТ-директора, креативные директора.
На практическом семинаре вы:
- ь Узнаете и опробуете 20 технологий создания идей новых продуктов.
- ь Научитесь анализировать, сравнивать и оценивать идеи на перспективность.
- ь Выявите «своих» потребителей и найдете способы «читать» их мысли и желания.
Знания и навыки, получаемые на практическом семинаре:
- ь умение пользоваться различными методами создания, анализа и оценки идей новых продуктов;
- ь понимание психологии потребителя, методов поиска инсайтов;
- ь умение создавать продукты под потребности целевой аудитории;
- ь навыки развития креативного, маркетингового и дизайн-мышления.
В результате вы получите:
- ь Идею продукта или прибыльного развития бизнеса, способную вывести компанию в лидеры.
- ь Идеи модификации существующих продуктов для создания новой волны спроса.
- ь Систему анализа и выбора самых перспективных идей для бизнеса.
Программа семинара:
Введение
- Что такое «новый продукт»?
- Все для создания ценности!
Источники идей новых товаров. Блок практикумов
- Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов
Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя»
- Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией
Кейс из опыта автора
- Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя
Практикум по методу
- 21 потребность человека
Игра «Потребности героя»
Игра «Продукт под потребность»
- 7 главных выгод покупателя
Практикум по методу
- Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП
- Маркетинговое исследование по поиску ниши
- Практика: составляем анкету
- Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано
Готовый калькулятор по методу
- Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг»
Практикум по методу
- 7 методов SCAMPER
Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления
Накреативили. А что дальше?
- Метод «6 шляп»
- Матрица Маккинзи
- Многофакторная система оценки успешности нового продукта
Практический кейс Ольги Подгорной
- 7 критериев успешности нового продукта
Форма проведения семинара:
Лекция – 35%, мозговые штурмы, игры, практическая групповая работа – 65%.
Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна: Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.
Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!! |
|
Регистрация на мероприятие: |
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:
| |
Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
|
|
|
|
|