Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Практический курс для генерального директора

7 - 9 октября 2019г. Регистрация

Практический курс для генерального директора Как обеспечить рост продуктивности бизнеса? Как превратить эффективный бизнес в дорогую компанию? И вывести компанию на траекторию непрерывного развития? Что для этого должен сделать генеральный директор (управляющий собственник) компании?

Этот практический курс охватывает все этапы траектории развития — от разработки стратегии до оценки стоимости компании. Посвящен ключевым аспектам деятельности генерального директора: целеполаганию, взаимодействию с клиентами и работе фронт-офиса, управлению финансами, гармонизации взаимодействия собственников, управляющих и наемных сотрудников, а также привлечению внешнего финансирования.

Результат продвижения по этой траектории: прибыльная и растущая компания, довольные клиенты и собственники бизнеса. Как этого добиться?

Участники курса познакомятся с практическими инструментами разработки и реализации стратегии, финансового моделирования и управления денежным потоком, увеличения выручки и повышения качества обслуживания клиентов, предотвращения и разрешения корпоративных конфликтов, а также управления стоимостью компании.

Особенности учебного курса:
  • Системный, взаимосвязанный подход к управлению компанией;
  • Набор практических инструментов для генерального директора;
  • Сквозной кейс по всем затрагиваемым аспектам управления;
  • Фокусировка экспертов на конкретных ситуациях из практики участников.
Курс предназначен для:
  • Генеральных директоров и управляющих собственников успешных компаний среднего и малого бизнеса;
  • Основателей стартапов, заинтересованных в получении практических инструментов развития бизнеса.
В результате участник разберется, как:
  • Проводить стратегический анализ и разрабатывать стратегию компании;
  • Управлять организационными изменениями;
  • Разрабатывать и внедрять систему финансового и управленческого учёта;
  • Осуществлять финансовую оценку альтернативных стратегий и управленческих решений;
  • Принимать маркетинговые решения, в том числе об оптимальных способах продвижения и затратах на рекламу;
  • Повышать качество обслуживания клиентов и работы фронт-офиса;
  • Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации между собственниками, а также между собственниками и топ-менеджментом;
  • Оценивать управленческие решения по их влиянию на стоимость компании.
Бонус каждому участнику!
Очная 2-часовая консультация с одним из экспертов.


Программа курса:

1 день

Блок «СТРАТЕГИЯ». Ведущий Сергей Жигарев

Как разработать стратегию компании?
  • Стратегия сегодня. Инструменты, которые работали раньше, и инструменты, которые работают сейчас
  • Стратегия как инструмент коммуникации между собственниками, управленческой командой и сотрудниками компании
  • Стратегический анализ и разработка корпоративной стратегии. Методики, модели и чек-листы
  • Стратегические сценарии. Как оценить альтернативные стратегии? Искусство выбора
  • Разработка системы стратегических целевых показателей. Каскадирование стратегических показателей на уровень подразделений и сотрудников
Как успешно реализовать стратегию компании?
  • Что необходимо сделать для успешной реализации стратегии? И что делать ни в коем случае нельзя?
  • Вовлечение сотрудников в реализацию стратегии. Мотивация и стимулирование, основанные на стратегии
  • Стратегия и корпоративные ценности. Как корпоративная культура способствует реализации стратегии?
  • Практические приемы управления изменениями. Как преодолеть организационную инертность и сопротивление сотрудников

    Кейс. Стратегия завоевания доли рынка vs Стратегия органического роста

Блок «МАРКЕТИНГ». Ведущий Александр Кривошеев

Как увеличить выручку? Использование информации о потребителях для принятия маркетинговых решений
  • Факторы выбора продукта/услуги покупателями. Исправление «простых» ошибок из-за невнимания к покупателям - потенциал увеличения продаж
  • Структура спроса и предложения. Как создавать продукты-бестселлеры? Руководитель как инициатор изменений продукта и рынка
  • Стратегии продвижения PUSH и PULL. Когда реклама бесполезна? Как определить эффективность вложений в рекламу?
  • Бенчмаркинг. Восприятие марок потребителями. Убеждение потребителей в справедливости высокой цены
Как повысить качество обслуживания клиентов? Технология общения с клиентами
  • Как и почему отличаются представления о продукте (услуге) руководителя, персонала и покупателя? Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами
  • Разрыв между руководителями и линейным персоналом («испорченный телефон») в представлениях о клиентах. Стандарты обслуживания как центральный элемент взаимодействия с клиентами. Стандарты vs Душевное и живое общение
  • Роль руководителя в идеологии и практическом применении Стандартов. Стандарты в работе филиалов, франчайзи, арендаторов
  • Презентация конкурентных преимуществ марки. Принцип «свойство-выгода». Творческая визуализация выгод

    Примеры из отраслей: продукты питания, строительные/отделочные материалы, розничная торговля, АЗС, b2b-рынки

2 день

Блок «ФИНАНСЫ». Ведущий Григорий Перский

Финансовые инструменты оценки и контроля управленческих решений
  • Управленческий и финансовый учет на предприятии. Как использовать для анализа и принятия решений?
  • Инструменты финансовой оценки и контроля финансовых решений
  • Бюджетирование. Финансовое планирование
  • Управленческая отчетность для генерального директора

    Кейс. Настройка панели финансовых показателей для генерального директора

Финансовая модель

  • Финансовая модель как инструмент управления бизнесом. Построение финансовых моделей для оценки альтернативных стратегий
  • Определение факторов, уменьшающих и увеличивающих стоимость компании. Драйверы роста
  • Как оптимизировать финансовую модель? Максимизация выручки, прибыли. Минимизация издержек
  • Имитационное моделирование. Прогнозирование на основе моделей

    Кейс. Финансовая модель и оценка альтернативных стратегий

Блок «ПРАВО». Ведущий Андрей Измайлов

Генеральный директор: его полномочия, обязанности и возможности
  • Роль генерального директора в работе компании, его полномочия. Несколько генеральных директоров – это просто и удобно
  • Взаимодействие генерального директора с сотрудниками и внешними контрагентами (правовой аспект)
  • Роль учредительных и внутренних документов в работе компании (функции и уровни)
  • Точки пересечения полномочий собственников и генерального директора. Как их правильно разграничить? Кто и какую ответственность несет?
  • Нужно ли ограничивать полномочия генерального директора? И если нужно, как наиболее эффективно это сделать?
  • Виды ответственности генерального директора (по ГК РФ, по ТК РФ, по КоАП РФ, по УК РФ, по ФЗ «О банкротстве»)
  • Корпоративные конфликты между собственниками (владельцами бизнеса) и членами органов управления. Причины, виды и возможное способы преодоления
  • Как защитить свой бизнес при проверках? Принципы проверок, виды проверок, права проверяемых лиц
Как предотвратить и разрешить конфликты между собственниками?
  • Роль собственников в работе компании, их полномочия. Распределение полномочий и компетенций между собственниками
  • Что делать собственникам в случае конфликта между собой? Как договориться?
  • Как разойтись цивилизованно и не развалить бизнес (не потерять/не обанкротить компанию)?
  • Практические способы предотвращения конфликтных ситуаций между собственниками
  • Что делать генеральному директору в случае конфликта между собственниками компании? Как минимизировать свои риски?

    Кейс. Распределение полномочий между собственниками и генеральным директором

3 день

Блок «СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ». Ведущий Дмитрий Лысенко

Как реализовать стоимостной подход к управлению и раскрыть инвестиционный потенциал компании?
  • Чем должен управлять генеральный директор: стоимость компании как KPI верхнего уровня
  • «Формула стоимости» и реализация стоимостного подхода в принятии управленческих решений
  • Алгоритмы для операционных, корпоративных и инвестиционных решений
  • Организация эффективного диалога заинтересованных участников (стейкхолдеров)
  • Стоимостной подход как ключевое конкурентное преимущество в борьбе за привлечение ресурсов в развитие

    Кейс. Оценка управленческих решений как создающих или разрушающих стоимость компании

Блок «КЕЙСЫ И ПРОГРАММЫ». Панель экспертов

  • Разбор конкретных ситуаций из практики компаний-участников практического курса
  • Разработка слушателями совместно с экспертами программы действий по повышению эффективности деятельности и управления в компании
  • Экспресс-аудит и обсуждение программ развития
Форма проведения:
  • Теория — 20%
  • Кейсы — 30%
  • Практика — 30%
  • Обсуждение — 20%


Автор и ведущий - Жигарев Сергей Александрович:
Управляющий партнер компании «Максима Консалтинг». В консалтинге с 2003 года, за это время выполнено более 60 проектов с российскими компаниями и компаниями ближнего зарубежья.
С 2008 года — приглашенный лектор международного образовательного проекта TEMPUS (European Union's programme). Авторский курс «Коммуникации и управление изменениями».


Даты проведения: 7 - 9 октября 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 41100 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 7 - 9 октября 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»