Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление в стиле «коучинг»

14 - 15 октября 2019г. Регистрация

Управление в стиле «коучинг»
Сегодня выживут лишь те организации,
чья скорость внутреннего роста равна
или выше скорости внешних изменений.
Р.Реванс,
автор методологии оргразвития
«Обучение действием»

Люди – ваш главный капитал. А вы задумывались над тем, сколько процентов ваших сотрудников работали бы иначе, будь это их собственная компания? 10, 20, 30, 50, 80, 100 процентов? Каким образом создавать среду, в которой будут расти лидеры, самостоятельные и ответственные сотрудники? Как управлять этими сотрудниками и поддерживать продуктивную атмосферу в компании с помощью инструментов недирективного управления и коучинга? Ответы – на тренинге Максима Овчаренко.

Все инструменты применимы как в бизнесе, так и в личном взаимодействии.

Тренинг ориентирован на собственников бизнеса, руководителей высшего и среднего звена.

Этот авторский 2-дневный тренинг о том:
  • как создавать в компании продуктивную среду, в которой люди работают с бОльшей эффективностью (на 90% и более);
  • как трансформировать сознание лидеров бизнеса из «я контролирую бизнес» в «я создаю условия, в которых люди растут и готовы сами вкладываться»;
  • как создать среду сотрудничества, в которой выигрывают все 4 стороны – и клиенты, и сотрудники, и бизнес, и его владелец. Клиенты получают от такого бизнеса максимальную удовлетворенность, так как с ними работают вдохновленные люди – люди работают в компании и чувствуют себя не «рабами», а внутренними предпринимателями;
  • какими инструментами недирективного управления и коучинга пользоваться;
  • как распознавать и преодолевать собственные неконструктивные формы поведения, которые препятствуют повышению личной ответственности, самостоятельности сотрудников;
  • как повысить лояльность сотрудников, их мотивацию, желание работать именно в вашей компании.
Бонус каждому участнику! Видеокурс эксперта «Социальные стили поведения» (мини-тренинг, основанный на понимании типологии личностей, аналог DISC).

Программа тренинга:

  1. Недирективное управление и управление в стиле «коучинг». Что это значит?
    • Что такое недирективное управление, управление в стиле «коучинг» и в чем их выгоды для бизнеса, сотрудников, собственника, клиентов?

      Практикум. Мозговой штурм: недирективное лидерство (управление), наставничество, коучинг, выгоды от их внедрения.

  2. Трансформация мышления лидера бизнеса. Создаем продуктивную среду для перехода к недирективному управлению и управлению в стиле «коучинг»
    • Лидер бизнеса как источник контекста компании – в чем разница между мышлением классического лидера и недирективного лидера, внедряющего управление в стиле «коучинг» в своей компании?
    • Какие препятствия есть у лидера бизнеса для трансформации своего мышления в мышление недирективного лидера, применяющего управление в стиле «коучинг»?
    • Какие обязательные компоненты включает в себя внутренняя среда компании, внедрившей принципы недирективного управления и коучинга: внешние и внутренние компоненты

      Практикум. Фасилитация: «препятствия» для перехода к недирективному лидерству. Мозговой штурм: как развить в компании внешние и внутренние компоненты продуктивной среды? Практические упражнения и тренировка некоторых компонентов.

  3. Если влиять не директивно, то как? Инструменты влияния и убеждения
    • Что нужно знать об объекте влияния?
    • Какие тактики влияния и убеждения мы используем «на автомате»?
    • Какие еще существуют тактики влияния и убеждения (9 тактик)?
    • Ключевые тактики, используемые в недирективном управлении и коучинге

      Практикум. Деловая игра «тактики влияния». В мини-группах отрабатываем наиболее актуальные тактики влияния.

  4. Вопросы как ключевой инструмент коучинга и недирективного управления
    • Какие существуют вопросы?
    • Открытые и закрытые вопросы
    • Вопросы для выявления фактов
    • Вопросы для определения чувств
    • Вопросы для обнаружения мотивации
    • Вопросы для определения ценностей
    • Развитие навыка слушания как инструмент работы с вопросами

      Практикум. Тренируемся в постановке всех типов вопросов, разбираем разницу между ними и то, как эти вопросы работают.

  5. Постановка целей и задач в недирективном управлении и коучинге
    • Способы постановки целей сотрудникам
    • Принципы SMART
    • Протокол постановки целей GROW
    • Какой протокол в каком случае лучше применять?
    • Как контролировать достижение целей и выполнение заданий сотрудниками?
    • Как делегировать ответственность, какая информация должна быть передана для этого?

      Практикум. Отрабатываем принципы постановки целей и задач сотрудникам с помощью протоколов SMART и GROW.

  6. Разные люди – разный подход. Как использовать типологию личностей в недирективном управлении и управлении в стиле «коучинг»? Работа с типологией личностей «Социальные стили» (аналог DISC)
    • Модель «Социальные стили поведения»
    • 4 типа социального поведения
    • Индикаторы поведения
    • Правило «3V» для определения стиля сотрудника
    • Коммуникативные и личностные особенности представителей разных стилей
    • Ключевые различия и глубинные конфликты представителей разных стилей
    • Особенности коммуникации с подчиненными-представителями разных стилей. Ошибки, которые приводят к конфликтам с сотрудниками противоположных стилей
    • Коммуникативная универсальность: как развить навык?

      Практикум. Тренируемся определять социальный стиль и ценности собеседника, применять универсальный язык взаимодействия, мотивировать людей разных стилей, управлять коммуникацией с ними.

  7. Блокирующие факторы и другие виды «токсичного поведения» руководителя. Как они мешают развитию культуры недирективного управления и коучинга?
    • Типы блокирующих факторов:
      • микроменеджмент;
      • внезапное нападение;
      • управление издалека;
      • обвинение;
      • пессимизм;
      • спасательство;
      • отсутствие уважения
    • Как проявляется каждый тип? Как распознать его в себе и в других? Что делать, если такой тип поведения проявляете именно вы?
    • Альтернативные формы поведения для наиболее часто встречающихся типов «токсичного» поведения

      Практикум. Работаем по методологии КПТ – когнитивно-поведенческая терапия. Проводится фасилитация и ряд мозговых штурмов, в которых участники сами «ищут» индикаторы токсичных форм поведения, а также возможные альтернативы. Такая методология позволяет повышать осознанность, выявлять и менять собственное поведение при необходимости.

  8. Как давать отличную обратную связь при недирективном управлении и управлении в стиле «коучинг», даже если что-то сделано не так?
    • Что такое обратная связь?
    • В чем отличие развивающей обратной связи от критики и советов?
    • Каковы выгоды предоставления обратной связи?
    • Что мешает предоставлять обратную связь?
    • Тактики предоставления обратной связи сотрудникам в недирективном управлении и коучинге
    • Эмоциональные реакции как основной блокирующий фактор при предоставлении обратной связи. Управление эмоциональными реакциями
    • Место и время для предоставления обратной связи
    • Протокол предоставления развивающей обратной связи
    • Протокол предоставления развивающей «негативной» обратной связи
    • Уход от обратной связи и тактики преодоления
    • Обратная связь вышестоящему лицу
    • Обратная связь в вашей ситуации

      Практикум. Отрабатываем «протоколы» обратной связи (в конструктивном формате), в том числе, когда нужно дать «негативную оценку». Для практики используются заготовленные сценарии.
Форма проведения:
В программе ? мини-лекции (не более 20%), взаимный коучинг, фасилитация, практическая работа (самостоятельная, в парах, тройках, мини-группах), мозговые штурмы, бизнес-игры, разбор кейсов участников.

Автор и ведущий - Овчаренко Максим Витальевич:
Бизнес-тренер, консультант по вопросам лидерства и развития команд. С 2011 года возглавляет тренинговый центр, обучение в котором прошло более 7000 человек. С 2014 года проводит стратегические сессии и реализует консалтинговые проекты, направленные на повышение эффективности команд и бизнеса в целом.


Даты проведения: 14 - 15 октября 2019 г.

Стоимость участия в мероприятии: 28200 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 14 - 15 октября 2019 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как управлять проблемными сотрудниками
Как управлять проблемными сотрудниками
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»