Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Категорийный менеджмент для поставщика

Категорийный менеджмент для поставщика При работе с розничными сетями поставщик часто получает не тот результат, на который рассчитывал. Или продажи не выходят на ожидаемый уровень, или акции не дают желаемого результата, или доходность по контракту не соответствует плановой. Часто это происходит потому, что поставщик и байер говорят на разных языках. Поставщик рассказывает о своем производстве и уникальных новых продуктах, а закупщик мыслит в рамках категорийного управления ассортиментом, стандартов компании, ассортиментного, бюджетного и прочих комитетов.

На этом семинаре-практикуме мы выясним, как поставщик может использовать принципы категорийного менеджмента для того, чтобы повысить эффективность сотрудничества с розничной сетью.

Участники семинара узнают:
  • Каковы принципы категорийного менеджмента?
  • Как закупщик использует принципы КМ при управлении ассортиментом?
  • Как принципы КМ помогут управлять ассортиментным портфелем поставщика?
  • Как поставщику использовать КМ при управлении доходностью ассортиментного портфеля и проведении переговоров с закупщиком?
В результате участники семинара смогут:
  • Составлять портрет товарной категории;
  • Проводить ролевой анализ своего ассортиментного портфеля;
  • Управлять доходностью портфеля;
  • Составлять промоплан и оценивать эффективность акций с точки зрения достижения тактических и стратегических задач;
  • Использовать принципы КМ при подготовке и проведении переговоров.

Программа семинара:

  1. Для чего поставщику необходим категорийный менеджмент
    • Распространенные ошибки при работе с сетями
    • Как понимание принципов КМ поможет договориться с байером?

  2. Основные принципы категорийного менеджмента
    • Классификатор, роли категорий, роли товаров
    • Принципы управления ассортиментом розничной сети
    • Категорийный и ролевой анализ, управление ассортиментом сети на уровне SKU

  3. Категорийный менеджмент для поставщика
    • Роли категорий и товаров в ассортиментном портфеле поставщика
    • Анализ ассортимента и клиентской базы
    • Управление ценой и доходностью
    • Как совместить выпуск СТМ и собственные бренды?

  4. Продвижение в розничной сети
    • Определение фазы жизненного цикла товара
    • Наиболее эффективные виды акций и их связь с фазой жизненного цикла товара
    • Разработка промоплана, согласование с сетью, оценка эффективности отдельной акции и портфеля

  5. Использование принципов категорийного менеджмента в переговорах
    • Составление портрета категории
    • Матрица совмещения целей
    • Формулировка целей переговоров и система доказательства аргументов
    • Как стать консультантом закупщика?

      Практическая часть – работа с кейсами. Каждая команда в начале тренинга готовит кейс и отрабатывает его в течение 2-х дней, сочетая командную работу с дискуссиями и обсуждением предложенных решений. В результате по окончании тренинга участники получают решения кейсов, основанные на использовании авторской технологии.
По окончании тренинга участники получат:
  • Раздаточный материал в печатном и электронном виде;
  • Статьи Сергея Илюхи по теме тренинга;
  • 2 недели бесплатных консультаций от Лиги Коммерсантов;
  • Сертификат о прохождении тренинга в Школе Лиги Коммерсантов;
  • Специальные условия прохождения дистанционного обучения в Школе Сергея Илюхи.


Автор и ведущий - Илюха Сергей Александрович:
Тренер-консультант, специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.
Имеет большой опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли. Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.
Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2021 «Эффект-Консалтинг»