Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Секрет больших продаж

Секрет больших продаж «Я не знаю, как достучатся до клиентов! С ними уже ничего не работает!» «Мы почти вышли на сделку, но клиент вдруг передумал!» «Продажи падают с каждым днем!»

Стоп… Пора что-то с этим делать...

Если не действуют старые методы, используйте принципиально новую технологию продаж. Она построена на работе с внутренним процессом принятия клиентом решения о покупке. Теперь вы будете «дожимать» даже сложных, сомневающихся клиентов (рассматривал, но не купил)!

Цель тренинга
Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.

Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, руководителей среднего звена, руководителей отделов продаж, всех сотрудников, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.

После тренинга Вы будете:
  • знать универсальные точки внутреннего процесса принятия решения о покупке;
  • легко определять по клиенту, в какой точке принятия решения он находится в данный момент;
  • знать алгоритм работы с сомнением и, используя его, помогать клиенту принять наилучшее решение;
  • уметь работать с пассивным согласием клиента, когда он не спешит закрыть сделку;
  • эффективно работать с отказами клиентов.

Программа тренинга:

  1. Как клиент принимает решение о покупке?
    • График приятия решения о покупке
    • Как меняется решение клиента с течением времени?
    • Что влияет на решение клиента с течением времени?
    • Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа

      Практика

  2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?
    • Максимальная власть продавца в точке сомнения клиента
    • Значимое влияние продавца в точке согласия клиента
    • Существенное влияние в точке отказа клиента от покупки

      Практика

    Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?
    • Почему продавцы делают ошибки?
    • Ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения о покупке
    • Почему технология «Шесть этапов продаж» не всегда работает?
    • Сколько мы теряем если работаем по «Шести этапам продаж»?

      Практика

    Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы
    • Лексика клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
    • Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
    • Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке

      Практика

    Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке
    • Технология работы с сомнениями клиента
    • вскрой весь список сомнений клиента
    • выясни значимые для покупки ценности клиента
    • аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов
    • задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
    • Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
    • Технология яркого образа в точке отказа клиента

      Практика

    Раппорт с клиентом как важное условие продажи
    • Три приема быстрого раппорта
    • Ставим голос: «тон друга» и «тон волшебника» как основные интонации установления раппорта с клиентом
    • Невербалика: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом

      Практика

Формат проведения
Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практические упражнения, работа в парах и мини-группах, мини-лекции, презентации, структурированная обратная связь. Также тренер-эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для демонстрации и анализа материала.

Автор и ведущий - Шульженко Лада Викторовна:
Автор и ведущая бизнес-тренингов с 1997г. Бизнес-консультант с 2013 г. Коуч. Эксперт в области продаж и сервиса. Руководитель более 150 консалтинговых, сервисных и обучающих проектов. Основатель консалтингового центра. Автор программ сервиса для предолимпийской подготовки города Сочи к Олимпиаде-2014.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Действуй! 10 заповедей успеха
Действуй! 10 заповедей успеха
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»