Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками

Антикризисное управление визуальным мерчендайзингом и закупками Как в кризисный период преодолеть точку «невозврата»? Как бороться с огромными остатками, отсутствием продаж, закрытием магазинов? Реально ли минимизировать возможные финансовые потери и негативное влияние на репутацию торгового бренда?

Ответы – на семинаре Марины Полковниковой и Наталии Бобровой, разработанном специально для fashion-магазинов разного уровня и ценового сегмента. Для тех, кто хочет эффективно управлять закупками и грамотно представлять товар, а, в результате, получить успешный и прибыльный магазин.

Цель семинара:
  • Научить такому механизму управления закупками и визуальным мерчандайзингом, который устраняет проблемы до того, пока они не приняли необратимый характер.
  • Создать план увеличения прибыльности бизнеса в сезоне и отсутствия больших остатков.
Семинар ориентирован на собственников малого бизнеса в сегменте моды, коммерческих директоров малого и среднего бизнеса в сегменте моды, категорийных менеджеров сегмента моды, бренд-менеджеров и аналитиков сегмента моды, руководителей отдела закупок, руководителей отдела мерчендайзинга.

В результате Вы сможете:
  • оценить конкурентное окружение и потенциал расположения магазина,
  • оценить выбранный сегмент рынка и подобрать оптимальный портфель коллекций,
  • рассчитать бюджет закупки с учетом стратегии предприятия, прогноза спроса, финансового бюджета и вместимости торгового оборудования,
  • определять оптимальный уровень наценки, анализируя коммерческие показатели, конкурентное окружение,
  • анализировать эффективность использования торговой площади,
  • самостоятельно зонировать торговое пространство,
  • управлять продажами с помощью выкладки товара,
  • выстроить мерчендайзинг на основе вместимости торгового оборудования и ширины и глубины ассортимента,
  • сформировать навыки коммерческой выкладки товара с целью увеличения среднего чека и конверсии,
  • определять способы выкладки товара на основе портрета покупателя и ценового сегмента магазина,
  • выявлять потенциальные точки сбоя продаж,
  • управлять ассортиментом в течение сезона, минимизируя остатки и сохраняя максимальную наценку.
При внедрении всех систем, предложенных на семинаре, Ваша компания получает прозрачную закупку и систему регулярного мониторинга работы ассортимента, понятную для всех, а также грамотную презентацию товара в магазине.

Программа курса:

    1 день. Управление закупками

    Боброва Наталия

  1. Позиционирование и репозиционирование магазина
    • Анализ конкурентного окружения и потенциала расположения магазина
    • Анализ существующей клиентской базы/сегментация/ресегментация
    • Оптимизация брендового портфеля/портфеля коллекций
    • Анализ конкурентов и принятие решения об эластичности спроса
    • Оптимальная ширина и глубина ассортимента, исходя из вместимости торгового оборудования
    • Шкала размерного ряда с учетом покупательского сегмента

  2. Бюджетирование
    • Прогноз покупательского спроса
    • Стратегия продаж на сезон: план продаж, план наценки, план поставок, движение наличности
    • Тактика продаж: коммерческие показатели бизнеса, поставки товара
    • Оптимизация бюджета закупки и товарной матрицы
    • Определение оптимального уровня наценки
    • Оптимизация расходов

  3. Сезонная аналитика
    • Выявление точек сбоя продаж с помощью анализа коммерческих показателей предприятия
    • Анализ эффективности использования торговой площади и отдачи с квадратного метра
    • Аналитические отчеты эффективности закупки (категорийные, размерные, план опций)

  4. Работа с ассортиментом в течение сезона
    • Методы увеличения продаж, акции и промо-мероприятия
    • Календарь акций на сезон
    • Работа с товарным запасом в течение сезона
    • Мотивация персонала на выполнение продаж во время акций

    2 день. Визуальный Мерчендайзинг

    Полковникова Марина

  5. «Внутренний» мерчендайзинг
    • Влияние и результаты участия мерчендайзинга на стадии закупки товара
    • Планирование изменений мерчендайзинга на каждом этапе жизненного цикла товара
    • Планирование мерчендайзинга с помощью инструмента «диаграмма Ганта»
    • Оптимизация расходов на продвижение и оформление магазина: персонал (мерчендайзеры, витринисты, дизайнеры, архитекторы), оборудование, оформление витрин и др.
    • Способы оценки качества мерчендайзинга в магазине
    • Определение места магазина в сегментации модного рынка: lux, bridge, mass market, discountoutlet
    • Способы расчета вместимости товара в магазине: одежды, обуви, аксессуаров

  6. «Внешний» мерчендайзинг
    • Выделение основных правил мерчендайзинга в каждом из ценовых сегментов
    • Построение бюджетных, НО коммерческих витрин
    • Увеличение среднего чека, конверсии с помощью трюков мерчендайзинга
    • Что должен делать мерчендайзер, когда поставки товара задерживаются?
    • Какие действия должен предпринять мерчендайзер, если магазин переполнен товаром?
    • Оптимизация информационных носителей в магазине: POS-материалы, навигация, ценники
    • Управление мерчендайзингом в магазине: чек-лист, планограмма, мерчендайзинг-бук

    3 день. Индивидуальные консультации

    Полковникова Марина, Боброва Наталия

    • Индивидуальные консультации по заранее согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.
Материалы семинара:
Участники семинара получают инструменты для анализа коммерческих показателей, составления оптимального бюджета закупки, формулы и таблицы для ведения аналитики закупки и оценки мерчендайзинга.

Форма проведения семинара:
Семинар-практикум, в последний день которого проводятся индивидуальные консультации по согласованным вопросам по закупке и мерчандайзингу. Участники должны будут предоставить аналитические данные предприятия по заранее высланному шаблону и фотографиям.

Автор и ведущий - Полковникова Марина Игоревна:
Руководитель отдела визуального мерчендайзинга сети розничных магазинов торговой марки Woolstreet.
Совладелец консалтинговой компании VMC.
Преподаватель курса «Теория и практика визуального мерчендайзинга в Fashion индустрии».
Имеет 7-летний практический опыт в области мерчендайзинга и 4-летний опыт проведения семинаров. На сегодняшний момент открыла 20 магазинов, ее семинары посетили более 300 человек.


Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


   Регистрация на мероприятие:  
Если Вы хотите принять участие, заполните нижеприведенную форму:

Компания (*):
Фамилия, Имя, Отчество (*):
Телефон (с кодом города) (*):
E-mail (*):
Ваши вопросы:
(интересующие Вас вопросы по программе, условиям участия, организации мероприятия и пр.)
Да
Если Вы знаете кодовое слово, введите его здесь:

Звездочкой (*) отмечены поля обязательные для заполнения.



Если у Вас есть вопросы или интересует дополнительная информация, Вы можете связаться с нами
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Личное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта
Личное развитие. Принципы и методы от признанного эксперта
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2020 «Эффект-Консалтинг»