Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей

2 - 3 апреля 2020г. Регистрация

Единая система маркетинга и продаж в В2В. Семинар для руководителей Информации о правильном маркетинге в B2B очень мало. Практически все курсы и книги по маркетингу построены на теории и практике B2C-рынков. Задача семинара – восполнить этот пробел, дать в руки руководителей коммерческой службы действенные инструменты стратегического управления сбытом.

  • Как выстроить маркетинг в организации, где всем «рулят» продажи?
  • Как исправить ситуацию, если рост продаж замедлился или остановился?
  • Как не терять клиентов на пути от первого контакта до первой продажи?
  • Как превратить действия маркетологов в систему и оценить их эффективность?
Весь этот клубок вопросов поможет распутать уникальный семинар по B2B-маркетингу для руководителей!

Вы измените свое представление о маркетинге, и ответ на вопрос «Как примирить маркетинг и продажи?» станет для вас очевидным – просто это части одного неделимого целого.

Семинар ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, ведущих специалистов по маркетингу в B2B.

Эта программа – возможность разобраться в том, как:
  • анализировать рынок и прогнозировать спрос;
  • изучать потребности B2B-клиентов и инициировать действия для роста продаж;
  • разработать Книгу продаж и действенные инструменты для продающих сотрудников;
  • выявлять проблемы в сбыте и вовремя «подтягивать» нужные нити;
  • управлять репутацией компании в бизнес-среде;
  • оценивать эффективность вложений в B2B-маркетинг;
  • систематизировать работу отделов маркетинга и продаж.
В результате вы получите:
Выстроенную систему сбыта, при которой маркетинг превращается из «затратного отдела» в стратегический. Маркетинг перестает заниматься только продвижением – он начинает просчитывать верные направления для менеджеров по продажам, дает им в руки максимально действенные аргументы и инструменты.

Особенности программы:
  • Многочисленные кейсы из практики российских компаний, в том числе из личного опыта эксперта.
  • Закрепление полученных знаний на практике «здесь и сейчас».
  • Легкая подача, визуализация всего материала.

Программа семинара:

  1. Стратегия
    • Маркетинг как концепция бизнеса
    • Как прогнозировать спрос? Как и для чего нужно изучать характер рынка?

      Практикумы. STEP- и SWOT-анализ

    • Целевые аудитории в B2B. Как и зачем сегментировать клиентов?

      Практическая задача

    • Как проводить маркетинговые исследования на B2B-рынках?

      Практическая задача

    • «Дифференцируйся или умри!», или зачем нужно позиционирование?

      Практическая задача

    • Что такое продающие аргументы и подкрепление? Откуда они берутся?

      Практическая задача

  2. Книга продаж
    • Что такое Книга продаж и для чего она нужна?
    • Какая информация должна быть в Книге продаж? И как ее нужно использовать в продажах?
    • Что такое скрининг территорий?
    • Как работать с возражениями и прописывать идеальные скрипты?

      Практическая задача

  3. Продвижение на B2B-рынках
    • Где сливаются воронка продаж и воронка коммуникаций?

      Групповая работа

    • Какие инструменты должен разработать маркетинг для разных уровней воронки продаж?
    • Каким должен быть сайт и интернет-продвижение на B2B-рынках?
    • Как управлять экспертной репутацией и отношениями с клиентами?

  4. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
    • Как оценивать эффективность вложений в маркетинг?

      Практическая задача

    • Новые клиенты или работа на удержание – что эффективнее?

  5. Служба маркетинга в коммерческой структуре организации
    • Какой должна быть структура отдела маркетинга в B2B?
    • Какими компетенциями должны владеть специалисты?
    • Какие работы можно отдать на аутсорсинг? Как правильно ставить задачи? Что проверять при приемке работы у исполнителей и подрядчиков?

  6. Практикум по встраиванию маркетинга в коммерческую структуру организации каждого участника. Закрепление знаний. Чек-лист
Форма проведения:
  • 50% времени - раскрытие теоретических вопросов;
  • 35% - практикумы (индивидуальные и групповые);
  • 15% - экспресс-консультации, разбор вопросов и рабочих задач.


Автор и ведущий - Подгорная Ольга Викторовна:
Эксперт в области маркетинговых коммуникаций и креативной стратегии, консультант и 100%-ный практик, бизнес-тренер. 22 года работает в сфере креатива, медиа, маркетинга (из них 15 лет – руководителем). Создатель и руководитель Мастерской Маркетинга «Креатегия». Член Российской Гильдии Маркетологов. Преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС, российских бизнес-школах. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.


Даты проведения: 2 - 3 апреля 2020 г.

Стоимость участия в мероприятии: 25700 руб.

Место проведения: Бизнес-центр Новодмитровский, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Скидка!Участвуйте в данном мероприятии вместе с вашими коллегами - на специальных условиях!
При участии двух сотрудников от одной компании третий участвует бесплатно!!!


Для регистрациии на мероприятие, а также получения дополнительной информации и ответов на вопросы Вы можете обратиться к нам
по телефону:+7 (495) 252-7607
по e-mail:info@effektivno.ru
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Дата: 2 - 3 апреля 2020 г.
Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге

Тренинг проводится в партнерстве с
Бизнес-школой SRC


Эффект-Консалтинг рекомендует

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»