Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Тренинги и семинары

Инвестиционные проекты: как анализировать и оценивать эффективность?
Участники семинара научатся анализировать инвестиционные проекты и рассчитывать их эффективность, объективно оценивать и сравнивать различные инвестиционные решения, выбирать оптимальные способы финансирования проектов, определять и анализировать наиболее существенные риски проекта, находить способы их снижения.
Инновационный категорийный менеджмент. Максимизируем продажи
На тренинге вы научитесь определять периметр категории, проводить сегментацию и анализ категории. На примере инновационных подходов и реальных кейсов выясните источники роста продаж. Разберетесь, как расставлять приоритеты и управлять ассортиментом, планограммой, тестировать и находить инсайты. Во время групповых и индивидуальных заданий отработаете инструменты категорийного менеджмента на своих товарах.
Инструменты HR-аудита и консалтинга: подходы к решению задач управления персоналом
Данный семинар позволит понять, справитесь ли Вы своими силами – сможете ли провести внутренний консалтинговый проект; поможет овладеть самыми главными инструментами консалтинга - если Вы решите, что будете делать все сами; а также позволит понять, какой консультант Вам нужен и как с ним проводить переговоры.
Инструменты коучинга в управлении персоналом
Участники семинара научатся применять такой инструмент, как коучинг в работе с первыми лицами компании с целью помочь им в процессе принятия и реализации управленческих решений, в выстраивании карьеры сотрудников, в работе с командами, особенно в процессе внедрения изменений, в регулировании взаимоотношений с коллегами, в развитии персонала и т.п.
Инструменты менеджера: управление взаимодействием
Участники тренинга получат инструменты, которые позволят решить как рациональные, так и эмоциональные проблемы, возникающие в процессе совместной работы подчиненных сотрудников, а также смогут повысить качество взаимодействия в организации - улучшить координацию совместной работы менеджеров, снизить количество времени, требуемого на согласование решений, снизить вероятность дублирования функций и сократить потери времени и денег, неизбежно возникающие в ситуациях, требующих координации.
Инструменты менеджера: управление исполнением
В результате тренинга участники научатся определять ведущую мотивацию сотрудников; поймут, как предсказать действия подчиненных в различных ситуациях; узнают, как повысить эффективность собственных управленческих действий и поддержать рабочий климат в коллективе; смогут повысить качество проведения совещаний.
Инструменты менеджера: управление исполнением и взаимодействием
Участники курса получат ответы на вопросы: как добиться максимального результата от подчиненных, как объективно и грамотно оценить действия сотрудников, как выстроить систему взаимоотношений между сотрудниками и подразделениями, как заработать и поддерживать авторитет в коллективе, как сделать каждое совещание максимально результативным, как создать "звездную команду", даже если далеко не все сотрудники "звезды".
Инструменты «антикризисного» управления подчиненными: что делать, если подчиненный «трудный» и ситуация зашла в тупик
Вопрос управления «трудными» людьми и ситуациями всегда сложный. Самостоятельно вряд ли их можно понять на должном уровне – необходимо знать и понимать психологические законы, чтобы получить результат и не навредить ни себе, ни компании, ни сотруднику. Рекомендуем посетить данный тренинг чтобы понять, какие инструменты эффективны в работе с "трудными" людьми и как их грамотно использовать на практике.
Интерактивные технологии как инструмент повышения продаж в fashion-ритейле
В результате обучения на семинаре слушатели смогут оптимизировать организационную структуру каналов продаж, оценят целесообразность внедрения интерактивных технологий, узнают, какие шаги нужно предпринять для эффективного внедрения интерактивных технологий, получат обзор технологических решений по организации интерактивных витрин и электронных каталогов, познакомятся с лучшими практиками внедрения интерактивных технологий на примере ведущих розничных сетей.
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу
Участники тренинга научатся выделять главные требования к кандидатам на вакансию, проводить структурированное интервью, подбирать кейсы и тесты для определения необходимых качеств и компетенций кандидата, использовать разные стили проведения интервью и нивелировать свои недостатки, а также прояснять скрытые намерения кандидата.

Страницы: предыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»