Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Тренинги и семинары

Визуальный мерчендайзинг в Fashion-индустрии: теория и практика
Участники семинара познакомятся с технологиями правильного использования мерчендайзинга в розничной торговле, познакомятся с возможностями увеличения продаж с помощью мерчендайзинга.
Визуальный мерчендайзинг. Принципы и правила
Участники семинара познакомятся с современными стандартами визуального мерчендайзинга, которые помогают продажам без усилий продавцов; получать навыки создания мерчендайзинг-бук своими руками.
Витринистика: основы и практика
Семинар познакомит с современными возможностями оформления витрины, основами проектирования и выделения витрины для привлечения внимания в конкурентной среде, основами композиции в витринистике и критериями подбора манекенов.
Владельческий контроль бизнеса
На семинаре участники поймут, как должна быть организована система контроля бизнеса, изучат концентрированный российский и международный опыт организации системы контроля над бизнесом, разработают план работ по созданию и развитию системы контроля в Вашей организации.
Власть, авторитет и мотивация как инструменты управления. Как руководителю выбрать правильный стиль менеджмента и повысить свою «силу» влияния на подчиненных
Для того, чтобы мотивировать своих подчиненных работать дольше и лучше, руководитель может: грамотно использовать данные ему полномочия для поощрения и наказания подчиненных, развивать свой авторитет и харизму, а также создавать мотивирующую среду. Именно об этом и пойдет речь на данном тренинге.
Влияние и Убеждение
Каковы основные составляющие влияния на окружающих? Что необходимо учитывать в построении эффективного диалога с клиентом, сотрудником или партнером? Что такое «добрые» манипуляции и как этому научиться для эффективного достижения ваших целей? Участники тренинга досконально разберутся в способах влияния и убеждения своих оппонентов, освоят ключевые методики влияния на собеседника, попробует на практике эффективное манипулирование.
Внедрение интерактивных технологий в ритейле: синергия розничной и интернет-торговли
Семинар познакомит с лучшими практиками внедрения интерактивных технологий в рознице: электронные витрины, интерактивные каталоги, сенсорные терминалы. На примере крупнейших сетей, небольших ритейлеров и собственных ритейл-проектов компаний-производителей. От специалиста с опытом внедрения более 10 подобных проектов за последние 5 лет.
Внешнеэкономическая деятельность в 2018 году. Осваиваем азиатские рынки
Участники семинар получат рекомендации по интернационализации деятельности компании в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, знания в области нормативно-правового регулирования транспортных аспектов внешне-экономической деятельности, познакомятся с основными требованиями к содержанию международного контракта, получат знания об особенностях базисных условий поставок в редакции ИНКОТЕРМС 2000, освоят методы подготовки данных для проведения таможенной очистки внешнеторговых товаров, а также узнают о методах управления рисками во внешнеэкономических отношениях.
Высокодоходный магазин на АЗС
Семинар познакомит с инновациями и лучшими практиками в области новых торговых решений для магазинов при АЗС, с мировыми тенденциями магазиностроения, парковок, уличных продаж, планировок в области магазинов на АЗС, с возможностями нестандартного подхода к ассортименту, который обеспечивает повышенную доходность магазина на АЗС.
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником
Самым мощным каналом коммуникации с клиентом, значительно опережающим по своей эффективности любые рекламные кампании или промоакции, является непосредственное общение покупателей с продавцом и покупателей между собой. Лояльные клиенты информируют потенциальных клиентов о качества товара, уровне сервиса, профессионализме продавцов Вашей компании. А недовольный клиент информирует о недостатках фирмы минимум 9 своих знакомых, каждый из которых – еще минимум троих. Технологиям формирования положительной репутации при создании эффективной системы сервиса и посвящен данный тренинг.

Страницы: предыдущая | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | следующая
Print Версия для печати
Тренинги и семинары
Условия проведения

Занятия проходят с 10.00 до 18.00
с перерывами на обед и кофе-паузы.

Каждый участник тренинга получает Свидетельство об участии в мероприятии

Сертификат об участии в тренинге


Эффект-Консалтинг рекомендует

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2019 «Эффект-Консалтинг»