Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Продажи

Товар + Услуга. Правила сочетаемости
Сейчас многие компании, чтобы получать больше прибыли и нужным им образом распределять потоки денежных средств, стараются продавать товары и услуги «в одном флаконе». Выпускать комбинированные продукты (товары и услуги, объединенные в пакет) выгодно: так удается привлечь дополнительных покупателей и подстегнуть спрос на свои предложения среди уже существующих.
Свободу продавцам
Сотрудники продают по всем правилам, но сделки все равно не заключаются. А ведь чаще всего компания сама роет себе могилу — заковывает продавцов в регламенты и отучает их от самостоятельности. Галина Сартан призывает: прекратите нянчить подчиненных, лучше подумайте, что для вас важнее — процесс или результат.
Ольга Вологина: Кто изобрел теорию Чарльза Дарвина?
Услуга никогда не продает себя сама, о ней надо рассказать. Вот и теория эволюции могла бы называться иначе, но ее истинный автор не сумел правильно донести свои мысли. Ольга Вологина рассказывает о пяти правилах презентации, которая покорит клиента.
Позиционируйся – или вон отсюда
Часто ли в разговоре вы чувствовали, что не можете внятно объяснить, чем, собственно, занимаетесь и в чем ваша исключительная и неповторимая ценность? Автор решил эту проблему для себя раз и навсегда — и теперь делится секретом с вами!
О Книге продаж замолвите слово…
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компания приходит к идее создать свою Книгу продаж – своеобразную Библию продающего подразделения. Задачи, которые разные компании решают, создавая Книгу продаж, схожи. Накопив определенный опыт, они приходят к пониманию необходимости зафиксировать его для того, чтобы привести деятельность сотрудников к единому знаменателю, чтобы новичкам было легче входить в должность и становиться источниками прибыли. Можно выделить два основных пути, по которым идут компании.
Управление торговым персоналом магазина в период кризиса
О кризисе начали говорить давно: мол, осенью 2008 года что-то будет. Когда кризис уже пришел, этому факту долго не хотелось верить. Но пришлось. Покупательная способность сограждан снизилась и, наверное, снизится еще. Покупателей стало меньше, а решение о покупке теперь принимается гораздо дольше и довольно часто – не в пользу ее свершения. Но продавать-то надо? Уже становится ясно, что кризис – это не на один день, и просто «пересидеть» его не удастся. Значит, придется приспосабливаться. А как? На сей случай имеются две стандартные «палочки-выручалочки»: снижение цен и прочие маркетинговые ухищрения, а также работа с торговым персоналом.
"Локомотивные" продажи как прием маркетинга
Локомотив в продажах – это маркетинговый прием, когда эмоционально/материально сильный, важный или ценный товар помогает продавать другие, менее ценные и менее пользующиеся спросом товары.


Статьи 1 - 7 из 7    
Print Версия для печати
Статьи

Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»