Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Менеджмент

10 лучших практик в области управления талантами в 2012 году
Повышение производительности труда сотрудников всецело зависит от управленческих способностей руководителя. 2012 год, благодаря более эффективной системе управления талантами, может стать годом открытия особого потенциала ваших сотрудников.
Отбор персонала методом КАСТИНГ: За и Против
Кастинг с давних пор считается одним из самых эффективных способов отбора людей для проведения каких-либо мероприятий. Упоминание о кастингах гладиаторов было в рукописях времен Римской империи.
Кастинг (от англ. Casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Практикуется в шоу-бизнесе, для отбора моделей или поп-исполнителей. Мы рассмотрим, как применятся этот метод для отбора персонала в компанию, взвесим «за» и «против» использования этого метода.
Что такое хорошо и что такое плохо при регламентации бизнес-процессов, или Как создать «правильный» регламент
Как написать регламент бизнес-процесса (далее по тексту БП)? Нет ничего проще, ответит большинство читателей. И будут правы. Написать регламент большого ума не нужно, а вот сделать так, чтобы по нему потом можно было работать, проводить аудиты деятельности, понимать результаты деятельности и принимать решения – это задача непростая. И залог успеха в ее решении – «хороший» регламент.
Именно в вопросе «что такое хорошо, а что такое плохо» с точки зрения регламентации БП, мы и попробуем разобраться в данной статье. Кроме того, разбираясь в том, что есть «хороший регламент», нам непременно придется разобраться с тем, какие типовые ошибки совершаются при их разработке и как эти ошибки можно «обойти».
Есть у революции начало, нет у эволюции конца
Участвуя в различного рода проектах, зачастую приходится сталкиваться с понятиями: реинжиниринг БП, оптимизация БП, описание БП, автоматизация БП. Употребляя данные термины, люди очень часто не до конца понимают, что они означают, а, следовательно, – не всегда четко отдают себе отчет, а что же они собственно внедряют и делают. Для того чтобы понять, какие проекты, когда и зачем востребованы, когда нужно применять тот или иной инструмент управления (реинжиниринг или оптимизацию), давайте попробуем развести эти понятия.
Основные инструменты руководителя
Что происходит обычно, когда руководитель принимает нового сотрудника на работу? Он бросает его «в воду» и смотрит, что дальше. «О, поплыл, поплыл, поплыл… утонул. Ну, ничего, у меня еще есть!» Принимает другого на место «утонувшего». «Поплыл, поплыл, поплыл — хорошо!» То есть выплыл сотрудник, значит, молодец, пусть работает. Если нет — найдем другого. Это неправильно. Существуют вполне конкретные инструменты, которые позволяют наилучшим образом управлять процессом развития персонала с учетом уровня каждого конкретного сотрудника.
Выбор и анализ функций управления
Одной из важнейших проблем организации менеджмента является определение целенаправленности его системы, т.е. установление главной (общей) цели существования фирмы. Цель — это желаемое состояние системы. Существуют два вида целей: развития и стабилизации. Цели реализуются посредством пяти видов управленческой деятельности, каждый из которых мы рассмотрим подробно.
Профессиональные компетенции руководителя
В статье раскрывается содержание ключевых профессиональных компетенций топ-менеджеров, влияющих на конкурентоспособность возглавляемых ими российских компаний. Автор рассуждает о том, почему руководитель должен не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но и последовательно и целеустремленно формировать в компании корпоративную культуру, в которой компетенции, ориентированные на конкурентоспособность, были бы присущи всей команде. В статье поднимаются важнейшие для практики корпоративного управления вопросы о том, с помощью каких ресурсов формируются ключевые профессиональные компетенции, насколько это благоприятно для российских вузов и как можно изменить ситуацию.
Свободу продавцам
Сотрудники продают по всем правилам, но сделки все равно не заключаются. А ведь чаще всего компания сама роет себе могилу — заковывает продавцов в регламенты и отучает их от самостоятельности. Галина Сартан призывает: прекратите нянчить подчиненных, лучше подумайте, что для вас важнее — процесс или результат.
Распределение функций и ответственности должно быть сбалансированным
Часто бывает так, что, проводя реструктуризацию, компании допускают ошибки, связанные с вопросами мотивации. Здесь имеется в виду не какие-то конкретные ошибки, а более-менее типовые, которые в каждой конкретной компании, конечно же, могут проявляться немного по-своему. Как правило, при проведении реструктуризации предполагается, что в результате проведенных изменений эффективность выполнения функций увеличится. Или может быть получена какая-то другая польза для компании. В каждом конкретном случае это определяется целью реструктуризации.
Алгоритм проектирования организационной структуры
В целом, инструментарий организационного проектирования достаточно ограничен, если не сказать примитивен. Он включает, в общем виде, определение оптимального сочетания шести параметров. Предлагаемый алгоритм проектирования организационной структуры учитывает определенные закономерности взаимосвязей вышеуказанных параметров, с учетом внешних переменных — состава и состояния бизнесов компании.


Статьи 1 - 10 из 13     1 | 2 след.
Print Версия для печати
Статьи

Кросс-продажи. Революционные техники продаж
Кросс-продажи. Революционные техники продаж
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»