Правила и этапы внедрения эффективной оценки персонала |
Как показывает практика, из-за незнания основ грамотного внедрения систем оценки эффективности персонала, вместо увеличения продуктивности бизнеса, можно получить демотивированный коллектив.
|
По шаблону |
Пытаться вывести формулу мотивов поведения работников так же бесперспективно, как и искать формулу любви. Однако если проанализировать основные стратегии «ближнего своего», — прогнозы могут стать куда точнее.
|
Нужны ли штрафы |
Есть известное правило кнута и пряника, которое говорит о том, что должна быть положительная (премии) и отрицательная (штрафы) мотивация. Хотя есть и такая концепция, согласно которой штрафов не должно быть вообще. Другими словами, считается, что когда в компании все организовано правильно, то проблем возникать не должно, и даже сама постановка вопроса о штрафах не может появиться.
|
Проведение тренингов — как оценить необходимость для организации |
Очень часто, прекрасная идея провести тренинг для сотрудников организации обречена на провал в связи с огромным сопротивлением со стороны руководителей подразделений. Подобная реакция вызывает удивление со стороны высшего руководства и собственников компании, но на самом деле это абсолютно понятный и естественный процесс сопротивления переменам со стороны руководителей среднего звена связан с несколькими причинами.
|
Стратегии удержания ключевых сотрудников |
Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций.
|
О Книге продаж замолвите слово… |
Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда компания приходит к идее создать свою Книгу продаж – своеобразную Библию продающего подразделения. Задачи, которые разные компании решают, создавая Книгу продаж, схожи. Накопив определенный опыт, они приходят к пониманию необходимости зафиксировать его для того, чтобы привести деятельность сотрудников к единому знаменателю, чтобы новичкам было легче входить в должность и становиться источниками прибыли. Можно выделить два основных пути, по которым идут компании.
|
Как учиться эффективно? Технология выбора услуг бизнес-обучения |
Хотите получить результат от бизнес-обучения? Тогда Вам необходимо четко понимать, чему учиться и каких результатов для бизнеса вы намерены достичь. Но, как показывает практика, сделать это не так-то просто, даже если руководитель называет тему тренинга и его примерное содержание. Представляем вашему вниманию один из способов избежать этой проблемы – методику трехступенчатого анализа потребностей.
|
Исследование компетенций успешных менеджеров в России . Модель "20 граней" |
Данное исследование продолжалось 9 месяцев и в нем приняли участие 40 ведущих российских и западных компаний. В рамках исследования было проведено 141 интервью с топ-менеджерами и успешными менеджерами среднего звена в России. По результатам исследования была разработана стандартная модель компетенций для менеджеров среднего звена «20 граней», которая состоит из 20 компетенций, важных для успешной работы менеджеров в России.
|
Прием на работу неподходящего человека - одна из самых дорогостоящих ошибок |
Придя к управлению, Йорма Оллила получил корпорацию, находившуюся на грани банкротства (немалую роль в этом сыграл общий спад финской экономики). Перед Йормой Оллилой стояла задача: в корне изменить сложившееся положение дел.
|
Как удержать сотрудников в кризисные времена, не повышая зарплату |
Кризис — тяжелая пора сокращения штатов. Нагрузка на персонал во многих компаниях возросла в разы. Люди думают, не поменять ли работу на более легкую, даже с потерей в зарплате, а работодатели — как этого избежать и сохранить коллектив. Так что кризис — это еще и пора укрепления корпоративного духа.
|