Эффект-Консалтинг
Выберите тему обучения
Все тренинги и семинары
Компания | Услуги | Тренинги и семинары | Статьи | Книги
Расписание семинаров

Управление персоналом

10 лучших практик в области управления талантами в 2012 году
Повышение производительности труда сотрудников всецело зависит от управленческих способностей руководителя. 2012 год, благодаря более эффективной системе управления талантами, может стать годом открытия особого потенциала ваших сотрудников.
Отбор персонала методом КАСТИНГ: За и Против
Кастинг с давних пор считается одним из самых эффективных способов отбора людей для проведения каких-либо мероприятий. Упоминание о кастингах гладиаторов было в рукописях времен Римской империи.
Кастинг (от англ. Casting) — выбор среди претендентов человека, в наибольшей мере соответствующего творческому замыслу. Практикуется в шоу-бизнесе, для отбора моделей или поп-исполнителей. Мы рассмотрим, как применятся этот метод для отбора персонала в компанию, взвесим «за» и «против» использования этого метода.
Мотивирующая оценка персонала
Человек строит свое поведение в организации, стремясь к своему росту и оглядываясь на состояние других. Главное в этой методике то, что она дает возможность в точной форме довести общефирменные цели до подразделений и работников, а затем поощрить их на достижение этих целей. Именно так обеспечивается главное условие управляемости — согласованность целевой структуры организации. Какие инструменты позволяют руководителям реализовывать этот механизм мотивации на уровне каждого подразделения и сотрудника?
KPI: мотивируй и властвуй!
Система KPI пришла в Россию всего несколько лет назад и еще не успела прочно утвердиться в сознании российских управленцев. Менеджеры, успевшие опробовать систему мотивации на базе KPI на практике, высказывают диаметрально противоположные мнения: одни считают, что новшество помогло им качественно улучшить бизнес-процессы в компаниях, другие лишь разводят руками: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Проверка качества работы сотрудников магазинов. Как создать систему тайных покупателей в компании.
Качество сервиса важно для любой компании, но проверить его не всегда легко. Особенно этот вопрос становится актуальным для розничных магазинов. Один из возможных вариантов решения проблемы — организация анонимных визитов представителей компании под видом клиентов. Стоит ли проводить такие проверки и, если да, то как?
Профессиональные компетенции руководителя
В статье раскрывается содержание ключевых профессиональных компетенций топ-менеджеров, влияющих на конкурентоспособность возглавляемых ими российских компаний. Автор рассуждает о том, почему руководитель должен не только овладеть необходимыми профессиональными компетенциями, но и последовательно и целеустремленно формировать в компании корпоративную культуру, в которой компетенции, ориентированные на конкурентоспособность, были бы присущи всей команде. В статье поднимаются важнейшие для практики корпоративного управления вопросы о том, с помощью каких ресурсов формируются ключевые профессиональные компетенции, насколько это благоприятно для российских вузов и как можно изменить ситуацию.
Ассесмент-центр
Ассесмент-центр — это один из методов оценки персонала, позволяющий выявить уровень развития компетенций сотрудника, определяющих эффективность работы на планируемой или занимаемой должности.
Как выбрать маркетолога
Когда выбор не велик, то делать его просто, но когда «глаза разбегаются», то сделать выбор почти всегда очень трудно. Облегчить процедуру выбора можно посредством построения классификации.
Обучающие видео-игры: будущее, которое уже наступило
Исследование Entertainment Software Association, проведенное в 2008 году, показало, что 70% работодателей США использовали компьютерные игры в целях развития своих сотрудников. По прогнозам экспертов, к 2013 году эта цифра достигнет 80%. В мире, где лучшие практики и признанные стандарты стремительно меняются, новые технологии уже давно готовы поднять образование на новый уровень.
Секреты профессиональной оценки людей на интервью
Основный недостаток большинства оценочных процедур - их субъективность, низкая надежность при оценке знаний и навыков человека. Люди не хотят говорить правду, зачастую выдают теоретические знания за практические навыки. Чтобы отобрать правильных кандидатов, разработаны несколько видов интервью. Одно из них - это поведенческое - то из немногих, которое действительно позволяет понять, что же реально знает и умеет кандидат.


Статьи 1 - 10 из 31     1 | 2 | 3 | 4 след.
Print Версия для печати
Статьи

Большие контракты
Большие контракты
Ждем Вас на
семинарах и тренингах!
Новости по e-mail
E-mail: info@effektivno.ru
Тел.: +7 (495) 786-3907
© 2001 - 2017 «Эффект-Консалтинг»